Страница 1 из 1

Сел АКБ

Добавлено: 08 дек 2007 23:46
Deep
Доброго времени суток.
Машинка
пежо 206
1.6
2001 год

Такая ситуация.
При покупке машины был поменян АКБ на новый, т.к. старый откзался заводить машинку как только пригнали ее на регистрацию в ГАИ. Новый АКБ VARTA якобы Германия гелевый, гарантия пару лет!!! Прошло пол года АКБ сел! ПОЛ ГОДА!!! Подзарядка не помогла, сутки стоял на зарядке, ноль эмоций.

Взяли у друзей АКБ (разряженный) естественно не заводится. Прикурили, завели... машинка проработала 15-20 минут. Заглушили, пробуем заводится, завелась сама!!! т.е. ГЕНА зарядил АКБ легко и не принужденно.

Далее делаем замеры
на холостых без нагрузки на АКБ 14.10 Вольт
на холостых с нагрузкой (климат, фары дальний, музыка, обогрев стекла, обдув) 13.7

Далее глушим двигало, подключаем амперметр в разрыв, смотрим... утечки нет! Показалось странным... или так и должно? На отечественных ВАЗах например, написано, что ток утечки не должен привышать вроде 0.7 милиАмпер (может вру не помню точно). Но смысл в том, что ток утечки в книжке указан, мол он должен быть.

Вопрос, в чем может быть трабла? Друг предположил, что напряжение в 14.10 Вольт слишком большое... и идет постоянная перезарядка АКБ и он медленно ломается... может ли такое быть?

Добавлено: 09 дек 2007 00:33
Красный
ну 14вольт это норма, Может ли 0,10В ломать аккум? я думаю врядли. скорее всего варта липовая :D

Добавлено: 09 дек 2007 01:52
Жёлтый
у меня было накрылся генератор перепоторошил его и всё :good:
аккомулятору было 5 лет родному
пробег был 90000

Добавлено: 10 дек 2007 22:27
Deep
Всем спасибо! Красный был прав :)
Варта оказалась из какой то не такой Германии :)
На гарантийке сказали свой диагноз... брак... говорят первый такой случай!!! Думаю надо идти в лотерею играть!!! Точно повезет! :)