Завоздушивание датчика температуры
Завоздушивание датчика температуры
После замены основного корпуса термостата - который прилегает к двиглу, воздушит датчик температуры постоянно. Когда прогреется ОЖ - вопросов нет - воздушная пробка выгоняется... Но за ночь в результате охлаждения - пробка вновь "насасывается"... Если долго стоять на холостом, то температура двигла висит в пределах 20-28 градусов, а потом выбивает СТОП, и падают обороты... Если давать обороты до 3000 - то температура подымается до 70 и выше, что нормально но подглыхает сразу... когда сразу начинаешь движение, то глохнет на ходу, и если не держать обороты - но через 3-4 минуты такой езды "с толкача" - всё уже хорошо с машиной - и температура норм и день можно ездить - с утра всё повторяется... При теплой погоде такое бывает редко - осень, зима - каждый день... Что копать?
Re: Завоздушивание датчика температуры
Ты ведь имеешь ввиду "синий" датчик - тот что стоит сбоку двигателя, и от которого показания выходят на приборку?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя