Помогите определиться с зазором поршневых колец
Помогите определиться с зазором поршневых колец
Помогите определиться с зазором поршневых колец. У меня двигатель XUD9TE 1,9 турбо. При замене поршневых колец купил сначала кольца МАЛЕ, компрессионное и маслосъемное зазор в замке идеал -0,2-0,3 мм. , а вот среднее около 1 мм. Поехал поменял на кольца Гетц такая же ерунда 1 и 3 кольца идеал , на 2-ом зазор тот же 1 мм. Я уже не знаю может так и должно быть? Хотя моторист говорит что такого быть не должно и предлагает купить первый ремонтный комплект и подточить кольца до нужного размера. Я и не знаю, что делать ремонтные ставить боязно на отличные цилиндры. Может кто то сталкивался ранее с таким и может действительно зазора во втором кольце и должен быть таким.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Re: Помогите определиться с зазором поршневых колец
Замена колец на поршнях с разношенными канавками или при износе цилиндров более чем 0,05-0,07 мм обычно неэффективна, она ведет к заметному возрастанию расхода масла уже через 5-10 тыс. км пробега. Еще хуже, когда в цилиндр стандартного размера устанавливают кольца ремонтной размерности с припиленным замком. Из-за деформации эпюры давления кольца на стенку и появления просветов неприятности появятся довольно скоро, через несколько тысяч километров пробега.
А самую серьезную ошибку допускают те, кто меняет кольца вместе с поршнями без восстановления изношенных цилиндров. Новые поршни могут иметь какие-то размерные отклонения, в результате чего верхнее кольцо способно упереться в канавку, образовавшуюся на поверхности изношенного цилиндра возле ВМТ. В такой ситуации новые детали вряд ли выдержат и тысячу километров, если вообще не сломаются сразу.
А самую серьезную ошибку допускают те, кто меняет кольца вместе с поршнями без восстановления изношенных цилиндров. Новые поршни могут иметь какие-то размерные отклонения, в результате чего верхнее кольцо способно упереться в канавку, образовавшуюся на поверхности изношенного цилиндра возле ВМТ. В такой ситуации новые детали вряд ли выдержат и тысячу километров, если вообще не сломаются сразу.
Re: Помогите определиться с зазором поршневых колец
Спасибо за ответ. Цилиндры измеряли нутромером слава Богу состояние не отличное, но очень даже хорошее. Кольца решил менять так как выгорела прокладка впускного-выпускного коллектора, а поменять ее можно только сняв голову, ну и прицепом решил поменять и кольца, вкладыши ну и т.д.
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Re: Помогите определиться с зазором поршневых колец
Ремонтные кольца в не ремонтную гильзу - ЗАПРЕТ!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей