снижение мощности

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Светлана*
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14

снижение мощности

Сообщение Светлана* »

помогите плииз!
у меня движок 2,2 турбодизель HDI. 1 раз отключалась турбина полностью, после чего появилась надпись на бортовом компьютере :engine anti-pollution system faulty. Машина простояла 2 дня, ошибка исчезла. Езжу уже месяц после этого, чувствуется что мощность машины снизилась. тут на форуме прочитала , что проблема связанная с сажевым фильтром и нужна присадка йолис для него. Как проверить уровень йолиса и где её вообще взять?? наши официалы впервые слышат про такую присадку. И вообще я не нашла ни одной продажи в Новосибирске.
Аватара пользователя
3apa3a
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Откуда: Литва

Сообщение 3apa3a »

Тупые какие-то официалы. Eolys дорогой. Его надо покупать. И заливать. А потом компьютеру говорить, что залили. Но если у вас такие официалы - лучше вы эту машину продайте и купите себе бензиновую. Потому что зимой вам никто не заменит свечи подогрева, машина не будет заводится и вы всем будете говорит, какая гадость ПЕЖО. А ещё от плохой солярки у вас умрёт топливный насос низкого давления, потом умрёт ТНВД, ещё умрут форсунки и вам придётся продать квартиру, чтобы содержать эту машину. Не зря же официально дизельные версии в Россию не поставляются. И ещё - я так думаю что для Новосибирска вам просто необходима Вебаста. У вас она стоит ?
Вообщем 2,2 HDi FAP - выбор явно не для вас.
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:
Светлана*
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14

Сообщение Светлана* »

Зимой все нормально заводилось, полгода уже в Новосибе.
Только вот не знаю что теперь делать с этой ошибкой. Турбина полностью отключена. Вчера скинули эту ошибку , а она опять через 10 мин появилась. Где проверить уровень ёлиса?
Аватара пользователя
3apa3a
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Откуда: Литва

Сообщение 3apa3a »

У вас забит антисажевый фильтр ( FAP ) и кончился Eolys. Новый FAP стоит 400-600 евро, литр эолиса - 40-60 евро ( надо 5 литров ).
У нас делают по другому. Кастрируют FAP, вместо него ставят эмулятор, а в бочёк для эолиса заливают солярку.
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

[quote="3apa3a"]У вас забит антисажевый фильтр ( FAP ) и кончился Eolys. Новый FAP стоит 400-600 евро, литр эолиса - 40-60 евро ( надо 5 литров ).
У нас делают по другому. Кастрируют FAP, вместо него ставят эмулятор, а в бочёк для эолиса заливают солярку.[/quote
В новосибе проще купиить будет, я так понимаю... Или столкнуть ведро...
Светлана*
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14

Сообщение Светлана* »

Так, я нашла контору которая сможет перепрошить мозги и удалить фильтр. Только они ничего не сказали про эмулятор и про то что в бачок вместо ёлиса солярку заливать надо. Надеюсь они знают что делают... :repa:

Ведро уже 4 дня на продаже стоит, а 2 дня назад все это случилось.
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Светлана* писал(а):Ведро уже 4 дня на продаже стоит, а 2 дня назад все это случилось.
Ласточка обиделась :lol:
Светлана*
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14

Сообщение Светлана* »

Сделала диагностику. Код ошибки p0246, расшифровывается как: Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: короткое замыкание на "+". с чем это может быть связано?
nikolja
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2011 11:13
Откуда: Беларусь

Сообщение nikolja »

думаю уже поздно, но скажу причина скорее всего в плохом(окисленном) контакте на клапане(снять фишку, почистить) или умер клапан, слетела(лопнула) трубка на нем. при компьютерном удалении фапа никакой солярки в бачек не надо, да и сам бачек тоже.
andrey1980
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:42
Откуда: Минск

Сообщение andrey1980 »

Светлана* писал(а):Сделала диагностику. Код ошибки p0246, расшифровывается как: Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: короткое замыкание на "+". с чем это может быть связано?
замени вакумный клапан управления наддувом турбины, он стоит за мотором сверху( такая черная маленькая плассмасовая фиговина, к ней подходит два резиновых шланга, фиговин там три, тебе нужна та, что слева,если смотреть с переди машины).
+375 44 711 83 35
скайп Abramov1980
http://autohelpminsk.webnode.com/
Диагностика Пежо Ситроен Альфа-ромео Фиат Опель Ауди
Чип-тюнинг, удаление FAP фильтров
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 607»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей