Пежо 508. Проехал 2200км.
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:05
Пежо 508. Проехал 2200км.
Здравствуйте.
Так получилось, что проехал на дизельном Пежо 508 более 2 т.км.
Если кого интересует этот автомобильчик, могу попробовать настрочить о своих впечатлениях.
Так получилось, что проехал на дизельном Пежо 508 более 2 т.км.
Если кого интересует этот автомобильчик, могу попробовать настрочить о своих впечатлениях.
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:05
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
В первых числах января нового 2012 года удалось получить в пользование новый Пежо 508 с дизельным двигателем и РКПП.
Ранее про автомобиль ничего не слышал, не видел и т.п.
Автомобиль был получен не на своей Родине, а в соседнем государстве - Италия. Но мы решили исправить эту ситуацию и отправиться из Рима до Франции. Мы - это двое взрослых, двое взрослых детей и еще семилетний ребенок. Соответственно, багажа было достаточно много.
С первого взгляда на новый авто белого цвета он произвел очень приятное впечатление.
Сажусь за руль.
Приятно удивлен комплектацией. Навигация, круиз контроль, климат, электрозеркала.....
Еду. Понимаю, что наружные зеркала не настроены. На ходу понимаю, что не знаю как их отрегулировать. Ехать по автомагистрали без зеркал катастрофически неудобно. Через несколько минут попыток найти переключатель выбора регулируемого зеркала нахожу нужный рычажок. Едем.
Тяга дизельного двигателя отменная. РКПП шестиступенчатая.
Передачи включаются легко, на дисплее у спидометра включаются подсказки выбора передача для экономичного вождения.
До 150км/ч авто разгоняется совсем легко. Далее, это совсем быстрее разрешенного трафика.
Один раз пришлось резко затормозить. Система быстро среагировала, включив систему аварийной сигнализации.
К тормозам никаких претензий у меня не осталось, тормозит и останавливается отлично.
Уровень комфорта достаточно велик. Но... С одной оговоркой. По хорошим европейским дорогам. При попадании на разбитую дорогу, автомобиль не по премиальному портяхивает и побрякивает. Причем, гремит не что то конкретное, а все в целом. Но если не придираться, то шумоизоляция очень не плохая.
После того как проехал более 1200км пришлось заехать на заправку. Забегая вперед, скажу что средний расход дизеля составил 5,4 л/100км.
Продолжение следует...
Ранее про автомобиль ничего не слышал, не видел и т.п.
Автомобиль был получен не на своей Родине, а в соседнем государстве - Италия. Но мы решили исправить эту ситуацию и отправиться из Рима до Франции. Мы - это двое взрослых, двое взрослых детей и еще семилетний ребенок. Соответственно, багажа было достаточно много.
С первого взгляда на новый авто белого цвета он произвел очень приятное впечатление.
Сажусь за руль.
Приятно удивлен комплектацией. Навигация, круиз контроль, климат, электрозеркала.....
Еду. Понимаю, что наружные зеркала не настроены. На ходу понимаю, что не знаю как их отрегулировать. Ехать по автомагистрали без зеркал катастрофически неудобно. Через несколько минут попыток найти переключатель выбора регулируемого зеркала нахожу нужный рычажок. Едем.
Тяга дизельного двигателя отменная. РКПП шестиступенчатая.
Передачи включаются легко, на дисплее у спидометра включаются подсказки выбора передача для экономичного вождения.
До 150км/ч авто разгоняется совсем легко. Далее, это совсем быстрее разрешенного трафика.
Один раз пришлось резко затормозить. Система быстро среагировала, включив систему аварийной сигнализации.
К тормозам никаких претензий у меня не осталось, тормозит и останавливается отлично.
Уровень комфорта достаточно велик. Но... С одной оговоркой. По хорошим европейским дорогам. При попадании на разбитую дорогу, автомобиль не по премиальному портяхивает и побрякивает. Причем, гремит не что то конкретное, а все в целом. Но если не придираться, то шумоизоляция очень не плохая.
После того как проехал более 1200км пришлось заехать на заправку. Забегая вперед, скажу что средний расход дизеля составил 5,4 л/100км.
Продолжение следует...
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Ну и страшный же он... А живъём - ещё страшнее Я тока щас понял - НЕУДАЧНЫЙ ЗАКОС ПОД ВОЛЬВО ЭС80
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:05
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Машина красивая и на Вольво совсем непохожая.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
А то я не видел 508, вольво, и красивых машин...
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 янв 2012 21:05
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Я не знаю, видели Вы или нет красивые машины и Пежо 508, а на этом пыжике ездил.3apa3a писал(а):А то я не видел 508, вольво, и красивых машин...
Летом, еще до выхода на российский рынок нового пассата блюмоушен с DSG, отъездил на нем. Пассат более строг во всем, но в динамике пыжик приятнее и веселее при одинаковом расходе дизеля.
П.С. Себе, конечно же, Пежо 508 не купил бы. На российских дорогах он превратится в погремушку через год.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Не меряйте пожалуйста всех и вся российским рынком. На нашем рынке уже можно приобрести ПОДЕРЖАННЫЙ 508. Лично мне он похож на беременную антилопу.
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
А мне вот нравится дезигн 508-го
Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
А ты глянь-ка на Эс80 Похож ???MArauder писал(а):А мне вот нравится дезигн 508-го
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
-
- Серебряный Пыжевод
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
- Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Да все машины сейчас похожи... А уж самолеты-то...3apa3a писал(а):А ты глянь-ка на Эс80 Похож ???MArauder писал(а):А мне вот нравится дезигн 508-го
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Эт я так, чисто для себя посравнивать )
-
- Серебряный Пыжевод
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
- Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Серж, вот тут ты не прав совершенно. Ни одной одинаковой линии не вижу.
Просто 2 светлых седана.
Просто 2 светлых седана.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Я не в смысле одинаковых, а в смысле кто симпотичней )))Неон писал(а):Серж, вот тут ты не прав совершенно. Ни одной одинаковой линии не вижу.
Просто 2 светлых седана.
-
- Серебряный Пыжевод
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
- Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Все ракурсы на этих фото кроме профиля одинаково ужасны.СЕРЖ писал(а):Я не в смысле одинаковых, а в смысле кто симпотичней )))Неон писал(а):Серж, вот тут ты не прав совершенно. Ни одной одинаковой линии не вижу.
Просто 2 светлых седана.
508 вообще не смотрится в белом цвете, имхо.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Ехал на своем 407 из Кирова в Рязань. В Нижнем Новгороде зашел в салон Пежо.
Сразу и не заметил 508 Невзрачный.
Лазил по нему больше часа, прокатиться, правда, не дали. Общее впечатление - грустно. Внешне что внутри, что снаружи, конечно же, современнее 407. Но материалы стали хуже, кожа на сиденьях воняет, багажник реально меньше, сиденья не удобны(мой рост 180см, вес 108кг). Сзади места пассажирам реально добавили, но бездарная пластиковая нашлепка на спинках передних сидений удивляет Линии заднего бампера а-ля кореец, просто убила некрашенная вставка вокруг номерной площадки, металл на передних дверях проминается совсем легко, при легком нажатии примерно на сантиметр Просто добили задние подголовники, какие-то огрызки, махонькие, кривоватые. В этой комплектухе данный экземпляр стоит 1350000. Возник вопрос, за что?
Что понравилось: головная оптика, шильдик внутри фар с надписью Xenon&Led_technology
Сразу и не заметил 508 Невзрачный.
Лазил по нему больше часа, прокатиться, правда, не дали. Общее впечатление - грустно. Внешне что внутри, что снаружи, конечно же, современнее 407. Но материалы стали хуже, кожа на сиденьях воняет, багажник реально меньше, сиденья не удобны(мой рост 180см, вес 108кг). Сзади места пассажирам реально добавили, но бездарная пластиковая нашлепка на спинках передних сидений удивляет Линии заднего бампера а-ля кореец, просто убила некрашенная вставка вокруг номерной площадки, металл на передних дверях проминается совсем легко, при легком нажатии примерно на сантиметр Просто добили задние подголовники, какие-то огрызки, махонькие, кривоватые. В этой комплектухе данный экземпляр стоит 1350000. Возник вопрос, за что?
Что понравилось: головная оптика, шильдик внутри фар с надписью Xenon&Led_technology
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Жаль что все машины терерь одинаковые точно как самолеты, что мерс что опель что ваген, теперь еще и корейцы такие же делают как капля. и Пыж, который всегда выделялся теперь теряется. даже 508. вроде хорош с виду, но похожих однотипных уже много. ставлю 3+. или 4 но только да вид с переди.
Нет буфета здесь наверное!!
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
пежо теряет свой индивидуальный дизайн....а жаль.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
В выходные проехался по салонам, пооблапал Сонату, Оптиму, СуперБ и 508. Все машины были примерно в одной цене, плюс-минус 1200000. 508-й по уровню отделочных материалов и удобству салона, на мой взгляд уступил только Шкоде. Корецйы выглядят эффектно внешне, но садишься внутрь и понимаешь, что они пока не дотягивают до "европейцев". Дизайн, конечно, каждому своё, но надо признать, что Пежо С-класса от модели к модели страшнеет и "тяжелеет". Даже Ситроен С5 по-моему гораздо симпатичнее... 406-фарева!
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Всем привет! у меня товарищь пересел с 307 на пассат 7 и потом на 508 и был очень удивлен! так что пассат продается!
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
Это на любителя а в реалии, не пройдет и года, как этот "ЗАКОС" начнут применять в других авто3apa3a писал(а):Ну и страшный же он... А живъём - ещё страшнее Я тока щас понял - НЕУДАЧНЫЙ ЗАКОС ПОД ВОЛЬВО ЭС80
С уважением,
Аксенов А.В.
Аксенов А.В.
Re: Пежо 508. Проехал 2200км.
люблю дорогу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей