пежо

Ответить
виталий
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:36

пежо

Сообщение виталий »

у меня есть чудо автомобиль пежо605 3,0 кипит незнаю почему?
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

:) да точно чудо думал что зря этот раздел открывал
а кипит то прям всегда?
а системы как все?
Изображение
freeverve
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009 21:45
Откуда: Москва

Сообщение freeverve »

1. заклинивший термостат
2. уровень ОЖ
3. сама ОЖ,может там не антифриз а тосол например или вода или смесь воды и тосола или воды и антифриза
4. воздушные пробки в системе охлаждения
5. неисправность датчика вкл вентилятора
6. неисправность самого вентилятора
Ford Scorpio 2.0
Ford Taurus 3.0 Vulcan AX4N
виталий
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:36

Сообщение виталий »

Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.
Antares
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2009 17:31

Сообщение Antares »

Та же проблема, термостат, помпа датчики включения вентилятора и сами вентиляторы работают исправно, проверено. Но температуру двигатель держит 100 градусов, не кипит. Я уже всю голову сломал в поисках причины может кто советом поможет?? Peugeot 605 3.0 sv 1996г. двигатель 170 сильный, акпп. признателен за любую помощь
ПришелеЦ
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2009 20:03

Сообщение ПришелеЦ »

Вы сколько л ОЖ залили?Может просто воздушная пробка?))
валенька
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:12
Откуда: МО г.Серпухов

пежо-605

Сообщение валенька »

в общем....взяли пыжика 90-го года....в хорошем состоянии...но она постоянно что-то выкидывает....горит знак инжектора на панели..раньше гас,теперь вообще нет...поехали в салон,почистили.....тяга стала более менее...но значок все равно горит и не гаснет...утром не заводится...и аккамулятор стал быстро разряжаться.....пока не прикуришь...да и от прикурки заводимся долго....трясемся....возможно стоят форсунки с нашей отечественной машины...что делать.помогите....не хотим расставаться.... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

что делать отгонять в сервис на диагностику и доводить до ума
Изображение
ALEX 605
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 21:27

Сообщение ALEX 605 »

виталий писал(а):Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.
:!: попробуй на расширитель одень презерватив если при нажатии на педаль газа будет надуваться- то смотри по прокладкам головок. и по самим головкам. :idea:
ПЫЖИ-СИЛА
Ответить

Вернуться в «Пежо 605 - эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость