От нового Пежо 608 все ждут большей агрессии и спортивности. Повод для подобных ожиданий дал концепт 308 RC Z, с которого "лепилась" и 308-я серия. Итог мы увидим на Парижском Автосалоне 2008.
Кажется, цель Пежо - премиум-сегмент, где царствуют БМВ и Ауди (это очень заметно по последним новинкам - 207 и 308). Уж кого-кого, а 608-ой ждет участь машины премиум-класса. В том, что это получится, сомневаться не приходится: работу возглавляет новый руководитель проекта - Джером Голликс (Jerome Gallix), который поклялся придумать новый уникальный язык стиля, не нарушая уже привычные и узнаваемые фамильные линии Пежо.
Типичной останется решетка радиатора, но некоторые обновления все же ее коснутся - более спортивные фары, узкие и длиные, как и у концепта 308 RC Z.
Салон находится под самым пристальным вниманием разработчиков. Не секрет, что в его создании задействованы немецкие специалисты и нас обязательно ждет что-то интересное. Салон будет выдержан в спокойном стиле и богато сдобрен всяческими "высокими технологиями", выставленными на показ. Например, системой GP.
В основу 608-го легла платформа Ситроена C5. Это дает повод предполагать, что под капот новинки будут устанавливаться некоторые двигатели от С5. Скорее всего, это будут: 2-литровый и 2.2-литровый дизели и 1.8-литровые и 2-литровые бензиновые моторы, кроме того, обязательно будет 200-сильный 2.7-литровый двигатель Hdi V6. А теперь о самом интересном моторе: концерн PSA Peugeot-Citroen в настоящее время работает над созданием гибридного дизельного мотора и 608-ая модель как нельзя лучше подходит на роль обладателя сей установки. Официальной информации об этом нет, но более вероятного кандидата не видать.
В продаже Пежо 608 появится в 2009 году. Что касается цены, то есть информация, что, например, в Англии она будет стартовать с отметки 25 500 фунтов стерлингов (1 186 005 рублей по курсу ЦБ на 18.06.2008).