Доброго времени суток.
Машинка
пежо 206
1.6
2001 год
Такая ситуация.
При покупке машины был поменян АКБ на новый, т.к. старый откзался заводить машинку как только пригнали ее на регистрацию в ГАИ. Новый АКБ VARTA якобы Германия гелевый, гарантия пару лет!!! Прошло пол года АКБ сел! ПОЛ ГОДА!!! Подзарядка не помогла, сутки стоял на зарядке, ноль эмоций.
Взяли у друзей АКБ (разряженный) естественно не заводится. Прикурили, завели... машинка проработала 15-20 минут. Заглушили, пробуем заводится, завелась сама!!! т.е. ГЕНА зарядил АКБ легко и не принужденно.
Далее делаем замеры
на холостых без нагрузки на АКБ 14.10 Вольт
на холостых с нагрузкой (климат, фары дальний, музыка, обогрев стекла, обдув) 13.7
Далее глушим двигало, подключаем амперметр в разрыв, смотрим... утечки нет! Показалось странным... или так и должно? На отечественных ВАЗах например, написано, что ток утечки не должен привышать вроде 0.7 милиАмпер (может вру не помню точно). Но смысл в том, что ток утечки в книжке указан, мол он должен быть.
Вопрос, в чем может быть трабла? Друг предположил, что напряжение в 14.10 Вольт слишком большое... и идет постоянная перезарядка АКБ и он медленно ломается... может ли такое быть?
Сел АКБ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей