Привет я обладатель пежо 206сс 2003года 1.6 16ти клапанный. Купил его около полу года назад,машинка не единственая поетому не так критично что ети пол года он почти все простоял в сервисе.А проблемка такая он не тянет не тянет совершенно,на низких оборотах ещё не чего а выше 2.500 3000 тысяч мощность пропадает наглухо обороты еле ползут в верх.Максимальная скорость до которой я смог его разогнат(разгонял очень долго)90 км/ч ну один раз 110 с горки . В официальном сервисе(живу я в Риге) после двух недель ковыряния мне сказали что надо менять дросель и воздухомер,я поменял +свечи толку никакого.Потом отвез машинку к одному знакомому,мужик очень умный сказал что кто-то химичил с проводкой между воздухомером и компом,вроде всё вернул назад.Но всё равно как не ехала так и не едет.
Диагностика говорит что всё ок.Иногда на компе выскакивает ошибка Antiipolution fault и то иногда.
Короче кто что может подскажите ?
помогите!!!проблемы с мощностью.
Когда еще катался на "тазике" имел место забавный случий. Менял как-то тормозные колодки с дисками у одного знакомого, после к нему уже не ездил. После замены, колеса еле крутились... пришлось разбираться самому, оказалось был сильно затянут ручник.
Думаю мой случий наврятли похож на твой, но может что-то с тормозной системой? Типа все время тормозит и поэтому не разгоняется...
Думаю мой случий наврятли похож на твой, но может что-то с тормозной системой? Типа все время тормозит и поэтому не разгоняется...
Как говорится, хочешь сделать хорошо...
Возможны 2 причины:
1. Движок перегревается, уровень антифриза повышается, избыток "уходит", а когда двгатель остывает то уровень охл. жидкости падает. Обратите внимание на температуру двигателя когда стоите в пробке, на "охлаждающий" вентилятор радиатора.
2. Утечка есть, но не хотят искать, проще развести руками. В этом сучае не поленитесь и расстелите под двигателем на ночь бумагу или газеты (особенно под радиатором), а утром внимательно "изучите" газеты на наличие капель антифриза на них.
Антифриз испаряется очень долго, если сочится (капает), то заметите.
Возможны 2 причины:
1. Движок перегревается, уровень антифриза повышается, избыток "уходит", а когда двгатель остывает то уровень охл. жидкости падает. Обратите внимание на температуру двигателя когда стоите в пробке, на "охлаждающий" вентилятор радиатора.
2. Утечка есть, но не хотят искать, проще развести руками. В этом сучае не поленитесь и расстелите под двигателем на ночь бумагу или газеты (особенно под радиатором), а утром внимательно "изучите" газеты на наличие капель антифриза на них.
Антифриз испаряется очень долго, если сочится (капает), то заметите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей