Проблема неясной природы

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Footer
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2010 15:24
Откуда: Москва

Проблема неясной природы

Сообщение Footer »

Друзья, помогите решить проблему. Приключения начались месяц назад. Однажды вечером, заведя машину и попытавшись тронутся - заглох. Раз, два. Не понял сперва в чём дело. Дал побольше газу - поехал. И только как тронулся понял, что двигатель троит и вся машина ужасно трясётся. Три дня колбасило, не прошло, поехал к мастеру в гараж. Тот посмотрел по компу, ошибок не нашёл. Поменяли все свечи, проверили компрессию, давление подачи топлива. Всё в норме. Так и уехал ни с чем.
Через два дня поехал на другой сервис, промыть инжектор и вообще понять в чём дело, если не поможет. Был сильный ливень, влажность жуткая. Не доезжая километр до места назначения, машина вдруг прочихалась и заработала на четырёх горшках. Как оно обычно и бывает, когда едешь чиниться. В общем, инжектор промыли, уехал. Но чувствую не тянет пепелац. Вроде 4 цилиндра, а орёт, и ползёт как эстонский пронепоезд. Вернулся. Мастера сказали, мол не канифоль мозги, это твоя мнительность.
Ладно, отмучался так неделю, поехал в другой сервис. Там послушали двигло, говорят работает вроде сносно, нареканий нет. Я говорю - не едет! И расход увеличился почти до 15 литров. При том что у меня 206 Пыжик, 1.4, МКПП. Ничем тоже не смогли помочь, разве что промыли дроссель. Но толку от этого ноль.
Лямбду проверяли кстати и там и там. В первом сервисе сказали что она шалит, во втором что работает. Теперь в тупике - куда ехать, что делать? Чувствую что машину чуть знобит, и на педаль она реагирует едва-едва. Иногда помогает перегазовка - тогда шустро разгоняется. Но такая радость приходит редко. В НГ ехать за полторы тысячи километров, боязно. Посоветуйте, в чём может быть загвоздка, что проверять, что чинить?!

ЗЫ: Заправляю всегда на "Пульсар" на ТНК. Ради интереса попробовал на Лукойле 95 залить, стало ещё хуже.
Все люди на свете разные, только я один такой одинаковый
Аватара пользователя
CJ G.D.
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 16 июн 2009 11:55

Сообщение CJ G.D. »

машина на гарантии?
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

Катушку зажигания проверяли?
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Аватара пользователя
Дмитрич
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Дмитрич »

Ууу....не знаю как у вас с пульсаром на тнк...но в Ростове...это гавно редкостное. К отцу на работу уже хрен знает сколько машин приехало на капиталку после этой ахинеи. При чем некоторые машины с новья. Еще десяти тысяч не проехали.
Одноногий инвалид продает черчеже картере и белый кожаный салоен. Борчачек в подарок.
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

В Краснодарском крае в этом году залил литров 150-200 этого пульсара (тупо нету на заправках обычного 95). Жаловаться не на что особо, но расход, как мне показалось, побольше был, чем должен был. Хотя, жара тоже влияла.
Аватара пользователя
Дмитрич
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Дмитрич »

Не знаю как в КК с ним, всегда лью лукойл, но по тяге он...пульсар...говорят хороший....но вот по последствиям...не, я лучше обычный луковский 95 :-)
Одноногий инвалид продает черчеже картере и белый кожаный салоен. Борчачек в подарок.
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Дмитрич писал(а):Не знаю как в КК с ним, всегда лью лукойл, но по тяге он...пульсар...говорят хороший....но вот по последствиям...не, я лучше обычный луковский 95 :-)
мля! Да невозможно понять разницу в тяге!!!
Если, конечно, сравнивать с бензином, а не мочей
Аватара пользователя
Дмитрич
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 25 ноя 2010 12:10
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Дмитрич »

Я и не говорю, что он тянет лучше, я его не заливаю. Но вот разница между 92 и 92 экто чувствуется.
Одноногий инвалид продает черчеже картере и белый кожаный салоен. Борчачек в подарок.
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

Неон писал(а):В Краснодарском крае в этом году залил литров 150-200 этого пульсара (тупо нету на заправках обычного 95). Жаловаться не на что особо, но расход, как мне показалось, побольше был, чем должен был. Хотя, жара тоже влияла.
Дружище, это ты где ездил? :shock: У нас практически на любой заправке есть 95-й...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Alek$ писал(а):
Неон писал(а):В Краснодарском крае в этом году залил литров 150-200 этого пульсара (тупо нету на заправках обычного 95). Жаловаться не на что особо, но расход, как мне показалось, побольше был, чем должен был. Хотя, жара тоже влияла.
Дружище, это ты где ездил? :shock: У нас практически на любой заправке есть 95-й...
Ыыы... :)
Заправлялся по куску от М4 до Анапы и в окрестностях Анапы.

А на небрендовые, старые, подозрительные заправки не заезжал. Поэтому оставались только ТНК.

А там был только Пульсар.
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

Неон писал(а): Ыыы... :)
Заправлялся по куску от М4 до Анапы и в окрестностях Анапы.

А на небрендовые, старые, подозрительные заправки не заезжал. Поэтому оставались только ТНК.

А там был только Пульсар.
А-а-а..., там - да, некоторый напряг с нормальным бензом, т.к. городишко-то курортный, соответственно и подход к качеству...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 206»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей