2

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Re: 30-канальный диагностический разъем IPC

Сообщение Неон »

by7 писал(а):что нужно сделать, чтобы считать коды?...
судя по распиновке...под каждую систему есть свой пин....за впрыск отвечает С-3: что с данного контакта можно считать?....заранее благодарен за любую информацию, т.к. ничего обнаружить по 30-канальному диагностическму разъему IPC не смог нигде
, кроме вашего сайта.........
Нихрена не понял, что написано.
Но, скорее всего, ответом будет то, что нужен специальный пыжесканер. Универсальные OBD2, какими бы они крутыми и дорогими не были бы, не подходят.
Изображение
Аватара пользователя
Alek$
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение Alek$ »

2 by7
Ты б лучше zlobotroppу в личку написал, а то он опять, наверное, колодец на даче копает... это у него хобби такое... :)
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
by7
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11

Сообщение by7 »

????...я в личку вопрос кинул......и вопрос именно про 30-пин разъем...с OBD проблем нет, инфы масса, но вся фишка в том, что у меня не ОБД, а этот "прекрасный" разъем с 30- пинами......по распиновке все есть выше, а вот как запустить индикацию кодов нигде не нашел!???!.....(((
by7
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11

Сообщение by7 »

)))а хобби с колодцем - это круто)))...особенно летом: кондиционер не нужен и вода рядом!......)))
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

30 пин - тем более, только тем же пыжесканером со специальной колодкой этой 30-пиновой.
Изображение
Аватара пользователя
Nico
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 20:11
Откуда: Тула

Сообщение Nico »

Alek$ писал(а):2 by7
Ты б лучше zlobotroppу в личку написал, а то он опять, наверное, колодец на даче копает... это у него хобби такое... :)
Злобный у нас в туле, т.ч. думаю и личку не проверит
- Ты кто?
- Добрый фей...
- А почему с топором????
- Да настроение что то не очень...
by7
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11

Сообщение by7 »

ничего, вопрос терпит(авто ездит, заводится без проблем....лампочку "чек" до меня удалили - глаз не мозолит......думаю, что лямбда дурит но хотелось бы докопаться до истины!..)....а 30 -пин разъем, думаю, придумали до того как появилась возможность оснастить всех дилеров пыжесканерами(как показывает история ОБД-1....все на много проще...нужно лишь знать последовательность действий, либо знать какие выводы замкнуть.....)
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

by7 писал(а):а 30 -пин разъем, думаю, придумали до того как появилась возможность оснастить всех дилеров пыжесканерами(как показывает история ОБД-1....все на много проще...нужно лишь знать последовательность действий, либо знать какие выводы замкнуть.....)
Ну-ну... :lol:
Вы не первый просто.
Изображение
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

был один такой.дозамыкался :D не получится нихрена,хоть и бси отсутствует.протокол связи не позволит,либо надо замыкать и размыкать очень быстро и часто.напрограммировать можно тогда всякого.ведь разомкнутый контакт -эт 0 а замкнутый это 1 ,и комбинация 0000101111000100010100101101010000 может активировать самоуничтожение компа впрыска или отстрел падушек.эт уж как повезёт :D
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
by7
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:11

Сообщение by7 »

видимо данная ветка умерла......отвечу на свой вопрос(может кому то пригодится).....для входа в режим самодиагностики:
1. замыкаем на массу С1
2.затем С2
3. отключаем от массы С2, а затем С1
4. считаем вспышки .....
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Сообщение zlobotropp »

by7 писал(а): 4. считаем вспышки .....
вспышки справа или слева?чё написал что с ними делать?считать тут все умеют...
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Re: диагностика и коды неисправностей стандарта OBD2 (EOBD2)

Сообщение zlobotropp »

Интеллектуальный коммутационный блок BSI
является «сердцем» системы электрооборудования с мультиплексной связью .
Интеллектуальный коммутационный блок состоит из механического интерфейса, электронной карты на базе микроконтроллеров и программного интерфейса, выполняющего следующие функции :
Функции межсетевого шлюза для различных мультиплексных сетей
Функции межсетевого шлюза для проводных и мультиплексных связей
Функции диагностики
Получение информацию от датчиков
Распределение электрическое питание и защита цепи питания элементов, связанных с BSI
Управление диалоговыми протоколами мультиплексных связей
Функции программного интерфейса :
Инициализация запуска «интеллектуального» коммутационного блока
Управление микроконтроллером, выполняющим функции "интеллектуального" коммутационного блока
Удаленная загрузка программ (драйверов), отвечающих за различные функции, через диагностический разъем

Службы "интеллектуального" коммутационного блока
Управление архитектурой системы :
Управление диалоговыми протоколами сетей
Мониторинг и управление ошибками протокола
Управление реле времени
Диагностика архитектуры системы :
Восстановление диагностической информации
Управление диагностикой при помощи диагностических приспособлений
Устройства защиты от угона :
Управление высокочастотным пультом дистанционного управления
Связь с объемными датчиками, датчиками наклона и сиреной
Иммобилайзер : Обработка кода иммобилайзера с возможной блокировкой системы зажигания двигателя .
Получение сигналов вкл/выкл :
Включена передача заднего хода
Стоп-сигнал
Ключ зажигания
Датчик износа тормозных колодок
Фонари указателей поворота
Концевой выключатель замка
Привод стояночного тормоза
Кнопка включения аварийной сигнализации
Получение аналоговых сигналов :
Включение стояночных фонарей
Минимальный уровень охлаждающей жидкости двигателя
Сигнал конечного положения стеклоочистителей
Управляющий сигнал инерциального выключателя
Уровень тормозной жидкости
Напряжение аккумуляторной батареи ( Сигнал D+ )
Сигнал датчика внешней температуры
Уровень топлива
Напряжение аккумуляторной батареи
Работа положения стеклоочистителей в прерывистом режиме
Рычаг управления осветительными приборами
Управление включением фар
Включение указателей поворота
Запирание/отпирание автомобиля
Сигнал рычага управления стеклоочистителями
Сигнал рычага управления стеклоомывателями
Сигнал удаления инея с задних стекол
Управление реле включения противотуманных фар
Получение сигнала скорости автомобиля .
Получение сигналов от выключателей блокировки дверей .
Управление передним плафоном с функциями темнителя и таймера .
Управление задним плафоном с функциями темнителя и таймера .
Управление выходными сигналами реле ВКЛ/ВЫКЛ :
Насос стеклоомывателей
Противотуманные фонари
Фары ближнего света
Фары дальнего света
Предупреждающий звуковой сигнал
Омыватель фар
Запуск двигателя
Первая скоростьдвижения передних стеклоочистителей
Вторая скорость движения передних стеклоочистителей
Удаление инея с заднего стекла
Блокировка/разблокирование замков
Служба 2
Управление реле ВКЛ/ВЫКЛ звукового индикатора указателей направления и аварийно-световой сигнализации .
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок и функцией диагностики :
Габаритные огни
Передний, задний и боковой фонари указателей поворота
Освещение номерных знаков
Стоп-сигнал
Фонари заднего хода
Непосредственное управление выходными сигналами ВКЛ/ВЫКЛ электрических нагрузок :
Светодиод обогрева заднего стекла
Светодиод блокировки дверей
Светодиод системы защиты от угона
Светодиод аварийной сигнализации
Повторение сигналов коробки передач .
Управление исполнительными элементами источников заднего освещения (15 Вт) .
Управления исполнительными элементами экономичного режима 1 (20 W) и экономичного режима 2 (60 Вт) .
Управление последовательной шиной связи с компьютером тормозной системы .
Управление последовательной шиной связи с компьютером подушек безопасности .
Управление последовательной шиной связи с объемными датчиками, сиреной, датчикам наклона, датчиком дождя и освещения .
Управление информацией от спидометра .
Прием и управление информацией о внешней температуре .
Управление режимом энергопотребления "парковка" .
Модификация автомобиля ( Согласование PROXI ) .
"интеллектуальный" коммутационный блок служит для передачи следующей информации из одной сети в другую :
Дата и время
Минимальное давление моторного масла
Расход топлива
Информация о свечах предварительного подогревателя
Отображение информации о регулировании скорости
Информация о присутствии воды в дизельном топливе
Информация о работе компрессора системы кондиционирования
Информация о температуре двигателя
Информация о скорости автомобиля
Информация об уровнемоторного масла
Состояние функций и контрольных индикаторов антиблокировочной тормозной системы ABS и системы распределения тормозного усилия ( REF )
Функции и контрольные индикаторы состояния противобуксовочной системы ( ASR ) И системы динамической стабилизации ESP

Совмещение телекодировки компьютеров с конфигурацией, телекодированной в BSI - Согласование PROXI
Процедура согласования телекодировки компьютеров с телекодированной конфигурацией в BSI (согласование PROXI) позволяет сохранять в памяти одной или нескольких информационных систем характерных данных по конфигурации данного автомобиля .
Процедура согласования PROXI позволяет также влиять на поведение компьютеров, которые хотя и не участвуют непосредственно в процедуре согласования, используют некоторую информацию, полученную в ее ходе (компьютер управления двигателем, компьютер тормозной системы) .
Компьютеры панели приборов, подушек безопасности, системы кондиционирования и телеинформационного блока Convergence, работающие с шиной CAN, должны быть сконфигурированы аналогично "интеллектуальному" коммутационному блоку .
При каждом включении "интеллектуальный" коммутационный блок выполняет функцию управления состоянием программирования этихкомпьютеров .
В случае выявления каких-либо проблем с одним из компьютеров, или в случае несовместимости конфигурационных данных одного или нескольких компьютеров и "интеллектуального" коммутационного блока, на панели приборов начинает мигать соответствующих контрольный индикатор .
"интеллектуальный" коммутационный блок телекодируется либо в конце производственного цикла (EOL: окончание производства), либо при обслуживании запасных частей .
ПРИМЕЧАНИЕ : Невозможно изменить конфигурацию "интеллектуального" коммутационного блока при помощи средств диагностики .
Процедура согласования PROXI позволяет "интеллектуальному" коммутационному блоку ознакомиться с конфигурацией автомобиля, на котором он установлен .

РЕЖИМ РАБОТЫ "ПАРКОВКА"
Режим работы "ПАРКОВКА" (экономия энергии) может быть включен при длительной стоянке автомобиля в целях экономии заряда аккумуляторной батареи .
В этом режиме определенное количество функций (высокочастотный пульт дистанционного управления, освещение салона, центральный замок) при выключенном двигателе отключается .
Режим "ПАРКОВКА" не может быть отключен и изменен на обычный режим работы при помощи системы диагностики .
Когда "интеллектуальный" коммутационный блок получает команду на переход в режим "ПАРКОВКА", он передает эту команду по шине CAN следующим компьютерам :
Панель приборов
Система кондиционирования
Автомагнитола
Телекоммуникация
Пневматическая подвеска ( В зависимости от опции )
В памяти компьютеров сохраняется сообщение "компьютер в режиме ПАРКОВКА", поэтому перевести эти компьютеры в режим нормальной работы путем отключения аккумуляторной батареи или запуска двигателя невозможно .
Когда автомобиль поставляется клиенту, все компьютеры автомобиля должны находиться в режиме «клиент» .
Функции, выполняемые компьютерами: :
«интеллектуальный» коммутационный блок : Не работают фары дальнего света, противотуманные фары и фонари
Панель приборов : Вывод на дисплей показаний часов не функционирует
Система кондиционирования : Не работает, если неисправен генератор
Автомагнитола : Не работает
Телеинформационное обеспечение : Не работает
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
zlobotropp
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Откуда: проспект Пипки

Re: диагностика и коды неисправностей стандарта OBD2 (EOBD2)

Сообщение zlobotropp »

Мультиплексная архитектура


Введение
Функция мультиплексации состоит в том, чтобы заставить многочисленную цифровую информацию перемещаться между различными электроприборами по одному передаточному каналу в виде 2 проводов, «CAN high» и «CAN low» .
Определение мультиплексации
Мультиплексация – это тип включения в работу электроприборов, требующий согласованной архитектуры .
Мультиплексная архитектура состоит из единственной цепи, шины, которая соединяет все компьютеры : Шина .
Все сообщения, отправленные по этой цепи, содержат «информационную» часть и часть идентификации получателя или идентификации передатчика .
Эти сообщения называются «растрами» .
Мультиплексация использует протокол обмена CAN (Controller Area Network) .
Преимущество мультиплексации
Использование мультиплексации позволяет :
Сделать более простым жгут электропроводов
Значительно увеличить количество функций (до количества эквивалентных проводов)
Электрическая архитектура
Презентация
Электрическая архитектура автомобиля предоставляет следующие услуги :
Связь и функционирование различных элементов системы
Диагностику, телекодирование или телезагрузку компьютеров
Электрическая архитектура состоит из следующих сетей :
Сеть C-CAN, соединяющая компьютеры силового агрегата, а также компьютеры управления динамической стабилизацией
Сеть B-CAN, соединяющая компьютеры для функций кузова и комфорта
Стандартная линия A-Bus
Несколько серийных линий K для диагностики некоторых компьютеров
ПРИМЕЧАНИЕ : Две сети C-CAN и B-CAN разделены физически, но они сходятся в «интеллектуальном» коммутационном блоке .
«интеллектуальный» коммутационный блок, рассматриваемый как главный компьютер для обеих сетей, включает в себя функцию, которая называется перемычкой и которая помогает передавать информацию и данные от одной сети к другой сети, даже если скорость функционирования обеих сетей различна :
Скорость передачи сети C-CAN = 500 Кб/сек ( Высокоемкая сеть )
Скорость передачи сети B-CAN = 50 Кб/сек ( Низкоемкая сеть )
ПРИМЕЧАНИЕ : Диагностика компьютеров, подсоединенных к сети B-CAN, осуществляется по линии CAN, и диагностика компьютеров, подсоединенных к сети C-CAN, выполняется при помощи специальных серийных линий K . Все линии K и сеть B-CAN сходятся в разъеме диагностики EOBD, расположенном на «интеллектуальном» коммутационном блоке .
Изображение
Обозначения :
Стрелка на два направления : Линия диагностики K
Тройная линия : Мультиплексные сети
Одинарная линия : Стандартная линия A-bus

Сеть C-CAN
Сеть C-CAN состоит из двух скрученных электропроводов .
Передача информации по этой паре проводов осуществляется при помощи передачи двухуровнего напряжения, одно напряжение Haut и второе Bas, связанных соответственно с проводами CAN - High и CAN - Low .
Математическая разница между этими двумя уровнями напряжений вызывает два значения напряжения, связанных с двумя логическими уровнями 0 или 1 .
Уровни 0 и 1 образуют элементарную информативную единицу, называемую БИТ (бинарное число), которые после однократного комбинирования должным образом, составляют информацию для передачи .
Интерфейс сети теряет всякую возможность диалога, когда на сети C-CAN представлена одна из следующих ситуаций :
Разрыв одного из двух проводов CAN (High et Low)
Короткое замыкание между двумя проводами CAN (High et Low)
Короткое замыкание провода CAN High или провода CAN Low на провод +BAT
Короткое замыкание провода CAN High или провода CAN Low на «массу»
Приоритет в случае конфликта передачи
Протокол системы позволяет решать проблемы наложения, когда несколько компьютеров хотят одновременно передать один растр .
Компьютер, который передает неприоритетное сообщение, немедленно прекращает передачу, чтобы освободить место компьютеру, несущему приоритетное сообщение .
Приоритетное сообщение, в самом деле, передается по сети без какого-либо прерывания или опоздания .
Растр, имеющий приоритет доступа, получает право передачи по шине .
Доминирующий уровень (0) всегда имеет приоритет перед нижним уровнем (1) .
Сеть B-CAN
Презентация
Сеть B-CAN состоит из двух электропроводов .
Передача информации по этим двум проводам осуществляется при помощи передачи двухуровнего напряжения (Вольт), «Высокого и Низкого», связанных соответственно с проводом B-CAN - A (или B-CAN High) и с проводом B-CAN - B (или B-CAN Low) .
Математическая разница между этими двумя уровнями напряжений вызывает два значения напряжения, связанных с двумя логическими уровнями 0 или 1 .
ПРИМЕЧАНИЕ : Сеть B-CAN, имея функцию Fault Tolerant (принято сообщение о неисправности), при разрыве одного из двух проводов или коротком замыкании между двумя проводами B-CAN High или B-CAN Low, может осуществлять связь по сети, получив информацию об ошибке .
Стандартная линия
Стандартная линия – это электрическая цепь из медного провода, предназначенная для проведения данных между различными электронными узлами в последовательном режиме, меняя уровни напряжения в постоянный высокий (High) и низкий (Low), т.е. в стандартные уровни .
Скорость передачи, в основном, низкая ( 10 Кб/с ) .
Информация многочисленная, и среднее время срабатывания равняется нескольким секундам .
Стандартная линия A-BUS
Стандартная линия A-BUS выполняет обмен информацией и командами между различными следующими электронными компьютерами :
«интеллектуальный» коммутационный блок
Датчик яркости наружного освещения/дождя
Центральная сирена противоугонной сигнализации
Блок противоугонной системы
Скорость передачи по линии A-BUS равняется 9,6 Кб/с .
Связь по линии A-BUS выполняется при помощи обмена блоками данных между различными компьютерами .
Каждый компьютер, связанный с линией A-BUS, имеет свой собственный электронный адрес .
Когда компьютер должен послать команду или информацию на другой компьютер, он всегда должен вводить в блок данных адрес получателя .
Передача осуществляется всегда из компьютера-передатчика на другой компьютер, который получает ее однонаправленным способом .
По окончании приема данных, компьютер-приемник должен послать результат в компьютер-передатчик, чтобы закрыть обмен данными .
В отличие от сетей CAN, на линии A-BUS приоритеты передачи принадлежат каждому компьютеру, а не передаваемой информации .
Очередность доступа к линии A-BUS, в случае конфликта передачи, устанавливается на уровне проектирования .
Линии диагностики K
Функции линий диагностики K :
Выполнять диагностику ошибок компьютеров сети C-CAN ; При помощи прибора диагностики
Вводить информацию, необходимую для норм EOBD ( European On Board Diagnosis ) Позволяющая проверять информацию о загрязнении, введенную в компьютер управления двигателем
Следующие компьютеры связаны вышеназванной линией диагностики K :
«интеллектуальный» коммутационный блок
Компьютер управления двигателем
Компьютер антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Компьютер системы контроля динамической стабилизации (ESP)
Телекоммуникационный блок сведения
Горелка дополнительного нагрева
Компьютер усилителя руля
Хронотахограф
Изображение
Изображение

Переходи на сторону зла...у нас есть печеньки.....
Аватара пользователя
KorzH
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 май 2011 09:16
Откуда: Тюмэнь

Re: диагностика и коды неисправностей стандарта OBD2 (EOBD2)

Сообщение KorzH »

Злоб, про Р0606 можешь подробнее рассказать - из-за чего она вылазт как правило?
Че ннах?
kinolo2006
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2013 00:21

Re: 2

Сообщение kinolo2006 »

такая проблема, на диагностике вылезла Р0270 и две ошибки Р0300. на СТО сказали поменять катушку зажигания. поменял как работала так и продолжает работать(плавают обороты, потеря мощности, дергается, троит) свечи заменил перед тем как ехать на диагностику. что это может быть и как с этим бороться?

Машина Пежо 206, 1,4 бензин, 2001г.в.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей