Всем привет, у меня такая проблема, при включении холостого хода обороты держатся около 2к потом падают на 1к, что может быть причиной и как устранить данную проблему?
Зарание спасибо.
Проблемы на холостом ходу
Re: Проблемы на холостом ходу
Привет у меня похожая ситуация ваще сам пыжик газует от 1,5 до 2 туда сюда если разобрался подскажи
Re: Проблемы на холостом ходу
Привет! Такая же проблема. Звонил к знакомому, он тоже есздит на 406. Какого года машина? Если начало 99, то нужно поменять два лямбда-зонда, а если конец 99 то уже стоит 1. Если же обороты держатся постоянно и не прыгают то стоит проверить датчик холостого хода.
- Jehka
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 23 апр 2011 16:52
- Откуда: Тбилисская Краснодарский край
Re: Проблемы на холостом ходу
Уже на другом форуме обсуждали,или датчик РХХ,или подсос воздуха если трубки не збиты(вентиляция картера,еще их называют труки картерных газов)пережми или заглуши малую трубку которая идет к дроселю,если обороты придут в норму значит через нее подсасывает воздух,поесть надо менять клапан вентиляции карт.газов,а он находится в крышки клапанов она неразборная(ну некоторые колхозят,выламывают поддончик вынимают клапан и колхозят!) клапан в нутри по этому менять ее целиком,это на рестайлинговой модели,а дорест клапан выносной если не ошибаюсь!Leonod21 писал(а):Привет! Такая же проблема. Звонил к знакомому, он тоже есздит на 406. Какого года машина? Если начало 99, то нужно поменять два лямбда-зонда, а если конец 99 то уже стоит 1. Если же обороты держатся постоянно и не прыгают то стоит проверить датчик холостого хода.
Re: Проблемы на холостом ходу
Поменял лямда-зонд и датчик холостого хода , вроде стало получше. Единственное бывает при включении нейтралки сразу не скидывае обороты, перезапускаю и норм.
Re: Проблемы на холостом ходу
Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше была газовая установка - сейчас заглушена. Недавно меняли грм и сцепление
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей