первый раз об этом слышу.3apa3a писал(а):с капслок это значит что ты ОРЁШЬ. А тут не глухие собрались и не любят, когда на них орут Не пи#дите пожалуйста
Незаводится пежо 406
- Алексей родионов
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Всем привет в очереденой раз убеждаюсь "не лазь в отлаженый механизм" Пробег 170000км, решил сделать большое ТО (замена ремня и роликов ГРМ, ремня вспомогательных механизмов, замена помпы, всех эксплуатационных жидкостей, всех фильтров, свечей промывка форсунок, ну и где понадобится сальников или прокладок). Начал с промывки форсунок. Ну все как надо стенд - испытания - ультрозвук - испытания - ультрозвук - испытания, все вроде порядок, кстати две форсунки работали ровно, одна лила немного больше, одна немного меньше (топливо последние 80000км - только Лукойл). Все теперь немогу завести, если чуть постояла заводится как залитая, на ходу все хорошо, холостые отличные. Поехал опять туда оказалось форсунки текут когда стоят под давлением, распыл отличный - просто не держут. Помыли еще провели какието тесты, проверили на герметичность почти три минуты вроде все в поряде, поставил на машину два раза завел нормально, час постояла опять залитая. Подсказывайте скока стоят новые, от чего подходят, или эти как-то вылечить можно?
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
По поводу ультрозвука, он первый раз помыл - первая форсунка переливает сильно (как потом выяснилось стенд-пифдобол), он второй раз мыть и чё-та так наладил, что все трещало так громко и хаотично. Ну вот опять на стенд - первая форсунка льет больше всех, меняем форсунки местами - тож самое, меняем управляющий провод - порядок. Ну они наверное и погибли - от перебора.
-
- Серебряный Пыжевод
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
- Откуда: Собянинск Сити, ВАО
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021BEC406 писал(а):По поводу ультрозвука, он первый раз помыл - первая форсунка переливает сильно (как потом выяснилось стенд-пифдобол), он второй раз мыть и чё-та так наладил, что все трещало так громко и хаотично. Ну вот опять на стенд - первая форсунка льет больше всех, меняем форсунки местами - тож самое, меняем управляющий провод - порядок. Ну они наверное и погибли - от перебора.
650 рублей за штучку
добрый вечер !!!
такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгнал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .
может кто подскажет чего ?
заранее спасибо !!!
такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгнал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .
может кто подскажет чего ?
заранее спасибо !!!
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Ну вот 670р за штучку ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107 против родного Бошш 0 280 156 329, по 2970р за штучку. У мну движка EW7J4 или 6FZF. Установил за 15 мин безо всяких проблем, перед установкой сбросил клемму с акумыча. Запустил, прогрел до рабочей температуры на холостых, затем подержал примерно по 2 секунды на всех оборотах через 500 об/мин, до 6500об/мин, сбросил на холостые, заглушил, включил зажигание на 5-7 сек., запустил, проехался - все хорошо. Запуск отличный, холостые стабильные, в диапазоне до 2000об/мин тяга как у трактора, капот открываешь звук тож как у трактора (вроде Бошш, а такие шумные ). Пока все нормально, завтра посмотрим на холодный запуск и может на трассу выскочу, потом отпишусь. ОТДЕЛЬНЫЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ Неону.Неон писал(а):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=746021BEC406 писал(а):По поводу ультрозвука, он первый раз помыл - первая форсунка переливает сильно (как потом выяснилось стенд-пифдобол), он второй раз мыть и чё-та так наладил, что все трещало так громко и хаотично. Ну вот опять на стенд - первая форсунка льет больше всех, меняем форсунки местами - тож самое, меняем управляющий провод - порядок. Ну они наверное и погибли - от перебора.
650 рублей за штучку
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
В продолжение темы про "ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107":
Утром минус 19 запуск мгновенный и сразу же заглохла, вторая попыткы - заливает. Нажимаеи плавно на педаль газа, заводим, ружим пуск- прогрев не работает - глохнет. Примерно 30 сек придерживаю немножко газ, потом глушу. Ещё запуск - отлично, 1200 об/мин, плавно падаут, прогрелась все внорме. На трассе больше 150 км/ч не пробовал. Общие впечатления только положительные. Вот только холодный пуск и расход ещё не понятно. Может мозги обучатся и запуск нормальный будет, посмотрим, а расход как нибудь засеку - отпишусь.
Утром минус 19 запуск мгновенный и сразу же заглохла, вторая попыткы - заливает. Нажимаеи плавно на педаль газа, заводим, ружим пуск- прогрев не работает - глохнет. Примерно 30 сек придерживаю немножко газ, потом глушу. Ещё запуск - отлично, 1200 об/мин, плавно падаут, прогрелась все внорме. На трассе больше 150 км/ч не пробовал. Общие впечатления только положительные. Вот только холодный пуск и расход ещё не понятно. Может мозги обучатся и запуск нормальный будет, посмотрим, а расход как нибудь засеку - отпишусь.
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Была точно такая же шняга, после замены форсов на ВОЛГОВСКИЙ БОШ. ИМХО, из-за попадания воздуха в топливную систему. В С-Б вычитал рекомендации на эту тему и пользовался ими в течение недели (у тебя может быть больше или меньше, смотря когда старт нормализуется), заводя авто следующим образом: нажимаем педаль газа до упора - включаем зажигание - отпускаем педаль газа - ждем погасания контрольных приборов - стартуем. При таком способе время предстартовой работы топливного насоса увеличивается примерно до 15-20 сек. Сейчас все заводится нормально...BEC406 писал(а):В продолжение темы про "ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107":
Утром минус 19 запуск мгновенный и сразу же заглохла, вторая попыткы - заливает. Нажимаеи плавно на педаль газа, заводим, ружим пуск- прогрев не работает - глохнет. Примерно 30 сек придерживаю немножко газ, потом глушу. Ещё запуск - отлично, 1200 об/мин, плавно падаут, прогрелась все внорме. На трассе больше 150 км/ч не пробовал. Общие впечатления только положительные. Вот только холодный пуск и расход ещё не понятно. Может мозги обучатся и запуск нормальный будет, посмотрим, а расход как нибудь засеку - отпишусь.
П.С. данная рекомендация относится к ДВС типа EW...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Проехал свыше 11 тык, расход по компу в смешанном режиме: летом - 8.4; зимой, на зимней резине - 9.0 литров;BEC406 писал(а):Алекс, ты сколько на этих форса проездил, какой расход, при каких минимальных температурах запускался, и как в обычном режиме или пришлось прибегать к каким-то хитростям.
В связи с тем, что у нас в эту зиму особых морозов не было, минимальная температура запуска составила около -10 град. Заводился как обычно, без хитростей. Тоже заметил, что волговские форсы пошумнее родных. В общем, мой вердикт: полноценная альтернатива родным...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Если интересно, вот ФОТО с БК, как раз возвращался с шиномонтажки после переобувки в зимнюю резину...
Последний раз редактировалось Alek$ 23 фев 2011 17:44, всего редактировалось 1 раз.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Peugeot Service Box, сервис-бокс, сокращенно - С-Б, программа PSA по подбору з/ч и ремонту...BEC406 писал(а):Ещё вопрос "В С-Б вычитал рекомендации", что такое есть "С-Б"
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Продолжаем про "ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107":
Утром минус 18 запуск мгновенный, резкое падение оборотов до 500, потом резко 1700, сразу же 1200 и плавное падение по мере прогрева до холостых. Показания БК (город+прогрев): средняя скорость - 22км/ч, пройдено - 72км, средний расход топлива 9.61л/100км.
Утром минус 18 запуск мгновенный, резкое падение оборотов до 500, потом резко 1700, сразу же 1200 и плавное падение по мере прогрева до холостых. Показания БК (город+прогрев): средняя скорость - 22км/ч, пройдено - 72км, средний расход топлива 9.61л/100км.
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Тракторисы - к ЗараЗеgekson писал(а):добрый вечер !!!
такая проблема пыж 406 2,0 hdi 2000г в пятницу с утра не захотела заводится помучав минут 5 кое как завелась но на малых оборотах двигатель ходил хадуном при оборотах от 1500 всё было в норме в обед завелась вечером приехал домой переделся вышел и больше я его не завёл ! на завтра посмотрели по компу выбило ошибку реле топливного насоса , купил его и в нагрузку поменял свечи , она всё равно не завелась ! загнал в гараж прогревал 3 дня начал всё проверять топливо есть до фарсунак поступает погнал на другой комп показало чтото с топливным насосам в нём прыгало давления спец снял чтото с топливного насоса почистил поставил потом выгнал воздух через трубки высокого давления ( приоткручивал их вкл зажигания закручивал ) всё ошибка пропало давление стабилизировалось но пыж всё равно не заводится !!! пробовали уже на крайняк на буксире завести не завелась !!!!! снимал обратку с фарсунок всё нормально .
может кто подскажет чего ?
заранее спасибо !!!
- Alek$
- Пыжевод-активный
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 21 дек 2010 18:25
- Откуда: город-герой Новороссийск
Заводил по предложенной метОде?BEC406 писал(а):Продолжаем про "ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107":
Утром минус 18 запуск мгновенный, резкое падение оборотов до 500, потом резко 1700, сразу же 1200 и плавное падение по мере прогрева до холостых. Показания БК (город+прогрев): средняя скорость - 22км/ч, пройдено - 72км, средний расход топлива 9.61л/100км.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. © Элеанора Рузвельт
- BEC406
- Бронзовый Пыжевод
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 22:52
- Откуда: Смоленская область г.Вязьма
Не просто заводил, наверное подстроилась, посчитала все пропорции, и пошли улучшения. Вообще наверное эти форсунки немного переливают, или это из-за большей производительности или из-за другого значения сопротивления, потому, что сразу после запуска вроде появился голубенький дымок, ИМХО пока нет лямбда-регулирования. Буквально несколько секунд, потом все нормуль.Alek$ писал(а):Заводил по предложенной метОде?BEC406 писал(а):Продолжаем про "ВОЛГОВСКИЙ Бошш 0 280 158 107":
Утром минус 18 запуск мгновенный, резкое падение оборотов до 500, потом резко 1700, сразу же 1200 и плавное падение по мере прогрева до холостых. Показания БК (город+прогрев): средняя скорость - 22км/ч, пройдено - 72км, средний расход топлива 9.61л/100км.
- Алексей родионов
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
- Алексей родионов
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
все исправил вычитал в инете такую штуку(до этого пробовал все выше перечисленные способы) закрываешь машину с ключа потом открываешь залазиешь в салон встовляешь ключ включаешь зажигание нажимаешь и держишь кнопку которая справа от дисплея БК всю эту процедуру нужно сделать в течении 10 сек . все получилось пока ездию наслождаюсьBEC406 писал(а):Наипнулся иммобилайзер - к Злобному, или снять пластик под рулём и посмотреть все соединения от замка зажигания до блока. Снять клемму, покурить, восстановить соединения, одеть клемму, вставить ключ, включить зажигание, ключ горит - к Злобному, не горит - завёл и поехал была такая хрень один раз.
- Алексей родионов
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 16 фев 2011 23:09
рано радовался завтра на диагностику потом отпишу как все прошлоАлексей родионов писал(а):все исправил вычитал в инете такую штуку(до этого пробовал все выше перечисленные способы) закрываешь машину с ключа потом открываешь залазиешь в салон встовляешь ключ включаешь зажигание нажимаешь и держишь кнопку которая справа от дисплея БК всю эту процедуру нужно сделать в течении 10 сек . все получилось пока ездию наслождаюсь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей