Тест-драйв Peugeot 508

Ответить
autoRATING
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2012 18:53

Тест-драйв Peugeot 508

Сообщение autoRATING »

Всем привет! Разместили тест-драйв Peugeot 508 на нашем сайте, кому интересно - добро пожаловать! :-)

Автомобиль больших надежд

Первого февраля в России начнутся официальные продажи нового седана Peugeot 508. Этот автомобиль придет на смену сразу двум моделям: Peugeot 407 и Peugeot 607, которые так и не сыскали славы на просторах нашей необъятной родины. По словам представителей компании, на новинку возлагают большие надежды и считают ее тем автомобилем, который поможет французскому производителю завоевать популярность среди людей предпочитающих для своего гаража седаны бизнес-класса. Завоевывать эту самую популярность на Peugeot 508 придется в жесткой конкурентной борьбе с такими представителями бизнес-элиты, как: Toyota Camry, Skoda Superb, Nissan Teana, Mazda 6 и другими. Японские, немецкие, корейские и другие производители уже достаточно основательно обосновались в данной нише, французам же придется прокладывать свой путь заново. О том, при помощи каких инструментов, они будут это делать мы попытались разобраться в ходе первого российского тест-драйва Peugeot 508

В Москве природа еще никак не может определиться, что на улице середина января, и уже давно пора покрыть улицы и тротуары снежным покровом, а на термометре четко выставить температуру ниже 10-15 градусов по Цельсию. Зато в ближайшем Подмосковье чувствуется настоящая русская зима. Снег скрепит под ботинками, а морозец «кусает» за щеки, когда мы подходим к стоящим в ряд первым добравшимся до нашей страны Peugeot 508 / Пежо 508. Их кузова переливаются на солнце, стекла покрылись узором из инея, но внутри ждет комфортное для водителя тепло. Сразу видно, что по дизайну экстерьера Peugeot 508 выбивается из стройного ряда уже хорошо известных нам моделей марки. И действительно, создавая этот автомобиль, французы пропагандируют новое направление в дизайне своих автомобилей. Другая форма и конструкция радиаторной решетки, узкие и угловатые фары головного света, широкая задняя стойка и покатая часть, связывающая крышу Пежо 508 с крышкой багажника. С первого взгляда корма, украшенная светодиодными стоп-сигналами, кажется тяжеловатой. Если впервые увидеть автомобиль именно с фасада, то можно вполне предположить, что перед нами представительский класс. Когда же мы оцениваем автомобиль целиком, она оказывается весьма гармонично подходящей общему образу модели. Вообще в стилистике кузова новинки очень много ярких деталей, которые кажутся абсолютно несвязанными между собой, и заслуга дизайнеров в том, что конечный продукт получился весьма органичный.

На улице долго разгуливать не хочется. Зимой, чтобы проводить время на природе, надо либо заниматься спортом, либо физическим трудом. Ни то, ни другое в этот день нам не грозило, так что запрыгиваем в салон Peugeot 508 / Пежо 508. Над интерьером производитель поработал тоже на славу. Продумал эргономику, не поскупился на отделочных материалах. Для пассажиров второго ряда, как и положено, предусмотрен максимальный комфорт. Ноги не упираются в спинки передних сидений, места над головой достаточно и можно управлять климатической установкой прямо с пассажирского дивана. Садимся на место водителя. Достаточно быстро подстраиваем под свою посадку кресло и рулевое колесо. Окидываем взглядом центральную консоль. Здесь все выполнено по давно сложившемуся автомобильному стандарту. Блок управления аудио системой, под ним климатическая установка. Цветной монитор расположился чуть выше между двух воздуховодов. Непосредственно под монитором два держателя для стаканов. Это именно тот элемент, за который можно покритиковать эргономику Пежо 508. Сидящий рядом коллега, уже прокатившийся на автомобиле по Франции, замечает, что, когда ты поставишь в них только что сваренный ароматный кофе, стаканчик закроет обзор монитора. Так что, если есть необходимость пить горячий напиток и иногда бросать взгляд на монитор, то лучше стакан разместить в держателе, расположенном ближе к пассажиру. Тот же, кто сидит на втором переднем сидении, может во время поездки и подержать свой в руках.

Спидометр и тахометр разместились в колодцах, обрамленных алюминиевой кромкой, и разнесены по краям приборной панели. Между ними разместился небольшой мониторчик, на который можно вывести различные показатели, такие как средний и моментальный расход, расстояние до заправки и многое другое. Над монитором видим еще три расчерченных шкалами полукруглых прибора. Центральный сообщает о количестве топлива в баке, боковые следят за температурой двигателя и жидкости. Там же, на приборной панели разместились несколько кнопок, отвечающих за яркость подсветки и обнуление одометра. Доступ к ним тоже весьма ограничен и обеспечивается только в тот момент, когда колеса стоят прямо, так что сделать это можно только если автомобиль не двигается.

В более дорогих комплектациях Peugeot 508 / Пежо 508 оснащен проекционным экраном, который выезжает из торпедо аккурат напротив водителя. На экран можно вывести ту же информацию о различных средних данных, а также подсказки по навигации. Данная опция позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.

В Россию французы привезли четыре силовых агрегата. Два бензиновых, с кажущимся смешным для класса D, объемом 1,6 литра. Объем двигателя на сегодняшний день всего лишь предрассудки, если мы посмотрим на мощность. Показатели первого двигателя 120 лошадиных сил, мощность второго 150. Стоит отдать должное: никаких проблем в динамике автомобиля не ощущается. Разве только ваши товарищи, узнав, что вы приобрели автомобиль с двигателем такого объема, сделают удивленные лица. Если такое произойдет, дайте им прокатиться несколько километров за рулем вашего нового Peugeot 508 / Пежо 508, и весь сарказм в их словах по этому поводу улетучится в мгновение ока.

Два дизеля обладают еще более внушительными показателями. На выбор предлагается двухлитровый 136-сильный силовой агрегат, и установка объемом 2,2 литра мощностью 204 «лошадки». Последний, кстати, устанавливается на самую горячую версию с литерой GT. Все двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач. А дизеля серийно оснащаются предпусковым программируемым подогревателем двигателя и салона Webasto. За счет этого покупатель, заинтересовавшийся автомобилем с двигателем на дизельном топливе, автоматически экономит приблизительно 50 000 рублей.

По словам представителей компании, все привезенные на наш рынок моторы на сегодняшний день имеют ряд преимуществ перед конкурентами. У них самый низкий расход топлива, при этом самый высокий крутящий момент, а также высочайший уровень экологического стандарта.

В Россию французы привезли четыре силовых агрегата. Два бензиновых, с кажущимся смешным для класса D, объемом 1,6 литра. Объем двигателя на сегодняшний день всего лишь предрассудки, если мы посмотрим на мощность. Показатели первого двигателя 120 лошадиных сил, мощность второго 150. Стоит отдать должное: никаких проблем в динамике автомобиля не ощущается. Разве только ваши товарищи, узнав, что вы приобрели автомобиль с двигателем такого объема, сделают удивленные лица. Если такое произойдет, дайте им прокатиться несколько километров за рулем вашего нового Peugeot 508 / Пежо 508, и весь сарказм в их словах по этому поводу улетучится в мгновение ока.

Два дизеля обладают еще более внушительными показателями. На выбор предлагается двухлитровый 136-сильный силовой агрегат, и установка объемом 2,2 литра мощностью 204 «лошадки». Последний, кстати, устанавливается на самую горячую версию с литерой GT. Все двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач. А дизеля серийно оснащаются предпусковым программируемым подогревателем двигателя и салона Webasto. За счет этого покупатель, заинтересовавшийся автомобилем с двигателем на дизельном топливе, автоматически экономит приблизительно 50 000 рублей.

По словам представителей компании, все привезенные на наш рынок моторы на сегодняшний день имеют ряд преимуществ перед конкурентами. У них самый низкий расход топлива, при этом самый высокий крутящий момент, а также высочайший уровень экологического стандарта.

На тест-драйв нам был отведен целый день, так что мы попытались максимально опробовать автомобиль на дороге. И если в Москве на трассе совсем нет снега, то в Подмосковье дороги имеют смешенное покрытие. Чистый холодный асфальт сменяется утрамбованным снегом, который затем плавно перетекает в участки с вкраплением льда. На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Четко держит дорогу, без сюрпризов заходит в поворот. Комфортная подвеска позволяет не замечать дорожные неровности и без проблем «съедает» небольшие выбоины в полотне. В таком автомобиле и на небольшие расстояния удобно поехать, и при необходимости можно отправиться по делам в соседний регион.

Официальные продажи Peugeot 508 / Пежо 508 начнутся первого февраля. Именно в этот день клиенты французского бренда получат свои первые автомобили. Для тех же, кто только присматривается к Peugeot 508, хотим сообщить, что автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Access, Active, Allure и топовой GT. Стоимость стартовой комплектации – 839 000, что в среднем на 5% ниже, чем у конкурентов в аналогичных комплектациях. Самая дорогая версия GT обойдется покупателю в 1 479 000 рублей.
autoRATING
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2012 18:53

Re: Тест-драйв Peugeot 508 от autoRATING.ru

Сообщение autoRATING »

Я смотрю, тема пользуется популярностью :-))))))
Написали еще один тест 508-го, может он заинтересует почтеннейшую публику :-)

Peugeot 508: Каникулы на двух континентах

Изображение
Московская слякоть вперемешку с антигололедными реагентами, пасмурным небом и неожиданными снегопадами в начале апреля – хороший повод взять каникулы. Тем более что за хорошей погодой и яркими впечатлениями в это время года ехать нужно не так уж и далеко. На этот раз, вооружившись фотоаппаратом, хорошим настроением и приглашением провести несколько ночей в роскошном отеле Majestic Barrière, я уселся в самолет до Ниццы, который уже через три часа мягко приземлился на взлетно-посадочной полосе французского прибрежного городка. Там меня поджидал еще один обязательный атрибут весеннего путешествия – автомобиль Peugeot 508. Почему обязательный? Да потому что сидеть на месте и нежиться в объятьях замечательных СПА-процедур отеля я рассчитывал лишь вечером, а пару дней, отпущенных на французскую часть каникул, лично мне хотелось потратить с толком

20 минут за рулем комфортного седана Peugeot 508 / Пежо 508 – и мы в самом известном городе мира, связанным с кинематографом, – в Каннах. В любой столице мира есть собственный кинофорум, а место вручения Оскара помнят лишь самые ярые поклонники, зато Канский фестиваль уже давно стал настоящей легендой, не слышать о которой – значит, вообще не смотреть кино и не читать новостей. Но сейчас до грандиозного праздника еще далеко, и красная ковровая дорожка надежно спрятана в чулане «Дворца фестивалей и конгрессов». И это неплохо, ведь сам городок в это время представляет собой очень уютное и доступное место для отдыха. Да и цена проживания, например, в пятизвездочном высококлассном отеле Majestic Barrière, являющимся излюбленным местом жительства кинозвезд во время фестиваля и расположенном аккурат напротив главного кинозала Европы, способна удивить своей лояльностью человека со средним достатком: 300 Евро за ночь в стандартном номере, а если «поймать» специальную акцию, то цена может оказаться и вовсе в два раза привлекательнее! При этом статуса отеля экстра-класса никто не отменял: помимо звезд первой величины, тут останавливались и видные политики. Дмитрий Медведев, например, жил в номере, стоимость которого начинается от 16 000 Евро в «низкий сезон». Добавьте к этому фантастический набор SPA-услуг, два отличных ресторана с живой бродячей между столов музыкальной бандой и вуаля: персональный цивилизованный рай в трех с половиной часах от Москвы. Лично я иногда по пятницам больше времени провожу в пробках по дороге домой.

К тому же на Лазурном берегу есть на что посмотреть и помимо Канн. Музыкальное настроение, заложенное в ресторане отеля, подсказало маршрут: случайно ткнув в точку восточнее Ниццы на карте навигации Peugeot 508 / Пежо 508, я попал в сердце итальянской музыки, городок Сан-Ремо.

Провести час-другой за рулем комфортабельного автомобиля на извилистых серпантинах Лазурного побережья – это удовольствие, абсолютно не достижимое в среднероссийской полосе. И бизнес-седан от французского производителя подходит здесь как нельзя лучше. Можно долго спорить о дизайне Peugeot / Пежо, обсуждать, в каком направлении развиваются мысли тех, кто рисует эти всегда необычные автомобили, но в одном можно согласиться сразу: 508-й идеально вписывается в настроение этих мест, изобилующих уютом, роскошью и теплотой средиземноморского солнца. Засмотреться по сторонам можно на счет «раз», проехав нужный указатель на скоростную магистраль. А проехал магистраль – получи «бонус» в виде не очень быстрого, но живописного серпантина по самому побережью, приводящему тебя в очередное культовое местечко под названием Монте-Карло. Как тут не прогуляться в сторону всемирно известного казино или не прохватить (с соблюдением разрешенной скорости, конечно) на Peugeot 508 / Пежо 508 по маршруту самой знаменитый в мире городской трассы Формулы-1? Эти каникулы уже можно считать удавшимися…

Однако зацикливаться лишь на посещении жемчужин Лазурного берега на этот раз я не собирался. Во входящей почте уже почти месяц как грелся электронный билет до Касабланки, помеченный самым красным, каким только можно, флагом. Марокко – страна мечта, страна-загадка и страна-апельсин. Благо и здесь можно встретить хорошо знакомых друзей – новый отель Naoura Barrière (первый отель знаменитой французской сети за пределами Франции) и уже знакомый автомобиль Peugeot 508 / Пежо 508, так что уже с первых минут на 25-градусном воздухе африканского континента лично я почувствовал себя абсолютно комфортно. Впоросы из разряда «зачем зима?» и «сколько это можно терпеть?» отпали сами собой.

Наверное, в Марокко очень важно иметь хороший автомобиль – люди кругом передвигаются на велосипедах, мопедах, ослах, верблюдах и подержанных простых малолитражках. На этом фоне 508-я модель Peugeot / Пежо выгодно отличается от основной массы автопарка. Необычно, дорого и стильно, пусть и выглядит этот автомобиль в здешних интерьерах не так гармонично, как на лазурном берегу. Зато начинка не оставляет никаких вопросов: отличный мотор, автоматическая трансмиссия и производительный кондиционер – как раз то, что нужно в жарком уже в конце марта Марракеше. Это в сытой Европе на французский Peugeot никогда не будут смотреть так же, как на Porsche, а здесь – пожалуйста! И дорогу уступят (что уже само по себе нонсенс!) и обернутся в след... Так что мои путешествия, которые я предпочел львиной доле SPA-процедур, оказались не только яркими, но и комфортными. Старый город, выкрашенный в такой теплый кирпичный цвет, бесконечный базар с сувениркой и сопутствующей шелухой, змеи, лабиринты, попрошайки, мопеды, деревянные двери возрастом в пару сотен лет, запахи специй, которые способны свести с ума... Как карусель невероятного аттракциона вокруг, сойти с которого, если войти во вкус, очень сложно. Еле вырвался с коллегами посмотреть на горы Атласа – ближайший подход к водопадам оказался в целых полутора часах езды по горным дорогам, на которых, кстати, предоставленный нам французский седан бизнес-класса также не спасовал.

За окном – калейдоскоп невероятных видов на горы (которые как будто в одном стиле с городом выкрашены закатным солнцем в тот же кирпично-красный цвет), деревни с подведенными модной сиреневой тушью окнами, люди, пространство, горы, водопады... И вновь – новый аттракцион... Стоит ли говорить, что мы опоздали везде, где рассчитывали быть вовремя? А посетить мы собирались целый ряд крупных и не очень гостиниц, количество которых в последние годы растет здесь как на дрожжах. Это и гигантские сетевые "лакшери-резорты", и доступные, уютные "ряды", открытые в старинных жилых кварталах. Поэтому скажу очень коротко: остановиться в Мараккеше есть где – на любой вкус и бумажник. Хочешь, под гул базара в самом сердце Медины, а хочешь – в обстановке абсолютного спокойствия в эксклюзивных апартаментах лучших гостиничных сетей мира. Мы выбрали как раз последний вариант, оккупировав новенький Naoura Barrière. Отель строился по проекту двух человек, один из которых, архитектор Даниэль Хулак, является бесконечным поклонником Марракеша и свойственной только этим местам стилистики, а второй - дизайнер Паскаль Депрез, представитель авангарда мировой моды, автор проектов культовых бутиков и обладатель всевозможных дизайнерских наград. Видимо, поэтому сам отель и получился таким современным и в то же время гармонично вписанным в уютный образ города. Так или иначе, о своем выборе мы не пожалели. Как-никак, мы приехали сюда сразу после шикарной и строгой Европы, и к приключениям в стиле Али-Бабы готовы не были уж точно. Зато были готовы увидеть совершенно новую страну (пусть даже всего и в течение нескольких дней), описать которую в нескольких абзацах статьи оказалось абсолютно невозможно. Зато уже точно можно сказать, где нужно будет провести следующие каникулы…
Дмитрий Макаров,
autoRATING.ru

Подробнее можно прочитать здесь - http://autorating.ru/test-drive/13.04.2 ... ntinentah/
lex_x_x
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2012 23:28

Re: Тест-драйв Peugeot 508

Сообщение lex_x_x »

Вот наш тест драйв 508)))


http://youtu.be/ftWbIzKW4ck
Ответить

Вернуться в «Peugeot 508 - club508.ru»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей