Проблема с оборотами.

Ответить
пашка37
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2014 20:05

Проблема с оборотами.

Сообщение пашка37 »

Всем привет. Тема замыленая но увы я не нашел не одной схожей со своей проблемой. Не давно я ездил за город проехал 500 км, у меня пежо 307 2.0 мкпп бензин, появилась такая проблема. Завожу на холодную все в порядке, когда начинаю движение после 5-10 минут обороты начинают скакать, при выжимании сцепления и переключении передач обороты подпрыгивают на 200-300 оборотов, или заклинит на 2000 тысячах и сама газует до 3000, может заклинить на 4000 и держать, и даже заглушив двигатель и заведя снова обороты держаться, газанешь посильней могут стать ниже, ошибки выдало такие 1.(downsteream oxygen sensor heating control) 2. (Control unit) 3. (Mis-fires on more than one or one cylinder or on an undeterrmined cylinder) 4.(Cylinder no 2 misfiring). Чистил дроссель, датчик холостого хода, датчик общего давления... Что менять куда копать...
капсуль
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2014 11:46

Re: Проблема с оборотами.

Сообщение капсуль »

оксиген это датчик кислорода то-есть лямда. надо делать диагностику.
brevenhatui
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2014 22:32

Re: Проблема с оборотами.

Сообщение brevenhatui »

Сделай сл.Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Ответить

Вернуться в «Peugeot 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость