Странно ведет себя при разгоне 307'!

Ответить
kasparik
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 авг 2014 23:52

Странно ведет себя при разгоне 307'!

Сообщение kasparik »

Друзья! Подскажите, пожалуйста, где рыть и копать! Проблема следующая: при наборе скорости с места машина ведет себя хорошо и шустро.НО! Когда отпускаешь педаль газа и просто катишься, например с 90км до 60км опускаешь скорость, затем нужно опять набрать, она начинает УЖАСНО дергаться как будто не переключилась с 4 на 3… Делаю педаль в пол, сразу включается повышенная передача высокие обороты и она поехала… Такой же глюк и с 3 на 2 передачу! Всё это происходит при оборотах мотора 1.5-2т, на 2.5»> и далее мотор ведет себя ровно. При движении менее 30км/ч со 2 на 1 такого не замечалось… Забыл уточнить 1.6 АТ… Ребята кто сталкивался? Что такое может быть: свечи, бензонасос, лямбда-зонд, еще хуже коробка или гидроклапана? Иногда стал появляться запах бензина в салоне, но не постоянно. Бензонасос в баке сидит плотно на 100% и всё там сухо!
Peugeot-moscow.com
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2014 14:04

Re: Странно ведет себя при разгоне 307'!

Сообщение Peugeot-moscow.com »

А раньше такое было? Или появилось? Проблема может быть как с мотором, так и с коробкой. Чтобы понять это, надо прокатиться на машине и подключить компьютер. Для начала.
По поводу запаха бензина - у этих машин нередко трескается рампа форсунок, и начинает подкапывать бензин. Может пропускать и уплотнительное кольцо под форсункой. Запах скорее всего заносит из-под капота. У нас недавно только была машина такая же, у него снизу рампы капля бензина висела постоянно. Рампа оказалась треснутая. Поменяли - все стало сухо. На самом деле проблема с бензином гораздо более стремная, чем с "дерганьем". Так можно и полыхнуть, упаси вас Бог!
brevenhatui
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2014 22:32

Re: Странно ведет себя при разгоне 307'!

Сообщение brevenhatui »

Попробуй сделать со. Процедуру я так вылечил подобную болезнь Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Ответить

Вернуться в «Peugeot 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей