Проблемы с охлаждением двигателя

Ответить
viktor_login
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:05

Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение viktor_login »

Недавно произошла следующая ситуация.
Машина 3 дня стояла на холоде -20. Занесло снегом все под капотом. Все вычистил. Завелась без проблем до работы доехал.
Вечером поехал обратно буквально через км 2-3 началась сильная тряска. Температура была за 70.
Заглушил завел все нормально Поехал через время опять. Еле доехал.
Подозрения на забитый снегом вентилятор системы охлаждения.
На следующий день и до сих пор тряски нет.
Но появилась новая проблема - температура стала расти за 90 в городе пробках. Как начинаешь движение по городу температура ~70C
По трассе ниже 60.
1. Как определить первая скорость или вторая у вентилятора охлаждения радиатора включилась?
2. Правильно ли я понимаю что при заводе на холодную верхний патрубок не должен теплеть. Радиатор должен быть холодным до ~85 С?
Т.е. термостат клинит.
3. Подозрения еще на помпу. Машина прошла 165 000 - помпа оригинал еще с завода, да термостат тоже.
Ironman
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2014 14:56

Re: Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение Ironman »

Однозначно проблема с термостатом. А при ближайшей замене грм и помпу поменяй.
m724
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2012 19:00

Re: Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение m724 »

Может быть неисправно : помпа , вентилятор , термостат !
Ksedon
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2014 17:14

Re: Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение Ksedon »

100% термостат, но помпу тоже проверить надо. Вентилятор в порядке, а вот датчик скорости вентилятора может барахлить. Первое, что можно сделать, это почистить контакты резистора управления скоростью. Они очень сильно окисляются.
ReyCrow
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 мар 2014 08:22

Re: Проблемы с охлаждением двигателя

Сообщение ReyCrow »

солидарен. проблема с термостатом он скорее всего подклинивает в обоих положениях... когда на трассе снижается температура это значит что он заклинил на большом круге. когда в пробках повышается значит в малом. по поводу помпы считаю проверить все же стоит... возможно она не под замену но знать ее состояние стоит
Ответить

Вернуться в «Peugeot 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя