Недавно произошла следующая ситуация.
Машина 3 дня стояла на холоде -20. Занесло снегом все под капотом. Все вычистил. Завелась без проблем до работы доехал.
Вечером поехал обратно буквально через км 2-3 началась сильная тряска. Температура была за 70.
Заглушил завел все нормально Поехал через время опять. Еле доехал.
Подозрения на забитый снегом вентилятор системы охлаждения.
На следующий день и до сих пор тряски нет.
Но появилась новая проблема - температура стала расти за 90 в городе пробках. Как начинаешь движение по городу температура ~70C
По трассе ниже 60.
1. Как определить первая скорость или вторая у вентилятора охлаждения радиатора включилась?
2. Правильно ли я понимаю что при заводе на холодную верхний патрубок не должен теплеть. Радиатор должен быть холодным до ~85 С?
Т.е. термостат клинит.
3. Подозрения еще на помпу. Машина прошла 165 000 - помпа оригинал еще с завода, да термостат тоже.
Проблемы с охлаждением двигателя
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:05
Re: Проблемы с охлаждением двигателя
Однозначно проблема с термостатом. А при ближайшей замене грм и помпу поменяй.
Re: Проблемы с охлаждением двигателя
Может быть неисправно : помпа , вентилятор , термостат !
Re: Проблемы с охлаждением двигателя
100% термостат, но помпу тоже проверить надо. Вентилятор в порядке, а вот датчик скорости вентилятора может барахлить. Первое, что можно сделать, это почистить контакты резистора управления скоростью. Они очень сильно окисляются.
Re: Проблемы с охлаждением двигателя
солидарен. проблема с термостатом он скорее всего подклинивает в обоих положениях... когда на трассе снижается температура это значит что он заклинил на большом круге. когда в пробках повышается значит в малом. по поводу помпы считаю проверить все же стоит... возможно она не под замену но знать ее состояние стоит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя