Клуб любителей Пежо

Текущее время: 25 ноя 2020 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 00:12 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:07
Сообщений: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожаление всвязи с финансовыми проблемами, вместо запланированного ремонта, через пару дней начинаю разбирать 407й черного цвета . Пробег был 3000 км. Есть всё:

- 4 колеса на литье, резина практически новая

- тормозные диски, колодки практически новые

- 4 двери в сборе (в идеале даже красить не надо)
- бампер задний с молдингами (в идеале)
- усилители заднего бампера
- бампер передний под покраску
- усилители переднего бампера
- капот под покраску
- крылья передние под покраску
- крышка багажника (в идеале)
- крылья задние (в идеале)

- фары задние
- фары передние линзованные под ксенон
- противотуманки

- радиаторы
- вентилятор
- передняя рамка

- левый лонжерон со стаканом отпиленный (в идеале)
- крыша

- задняя часть

- вся подвеска (амортизаторы практически новые, пружины, рычаги т.д...)

-тормозная система (блок абс, суппорта, шланги и т.д...)

- запчасти по двигателю 2 л.

- мкп треснутая

- электрооборудование (генератор, мозги, проводка и т.д.)

- детали салона (cалон в идеале), вставки из перфорированного металла

- и еще куча всего что не назвал...

+79262567695 Юрий
yfspm@mail.ru
icq: 383003456

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 00:26 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ссылки авеса нам сам понимаешь наххер не нужны а на http://407club.ru
инфу кинь

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 00:28 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:07
Сообщений: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
извиняйте, исправил :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 00:32 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
буду очень признателен от лица своих клубов :) если на 407 клубе расскажешь как машина вынесла (как я понял лобовой удар)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:13 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:07
Сообщений: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Меня в той машине не было во время дтп. От себя могу сказать что длинные лонжероны просто уехали на бок, удар был четко справа, пассажир выбил башкой стекло на двери, морда прекратила свое существование, но кабина вообще не пострадала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:16 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
знаю на деле люди которые расскладывали 407 приходили и брали такую же в зачёт что старая спасла :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:18 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати как там друг Лион поживает фотограф местный?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:25 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:07
Сообщений: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это вполне естественно. Даже при прямолинейном лобовом ударе нагрузку принимают на себя в первую очередь длинные лонжероны, гася удар, и двигатель уже меньше уезжает в сторону салона... :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:26 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BOSS писал(а):
Это вполне естественно. Даже при прямолинейном лобовом ударе нагрузку принимают на себя в первую очередь длинные лонжероны, гася удар, и двигатель уже меньше уезжает в сторону салона... :idea:

407 достойна того что она есть

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:30 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 июл 2009 00:07
Сообщений: 8
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Плохо только что из-за длинной морды владельцам данных аппаратов очень стремно ездить по бордюрам, лежачим ментам и даже по небольшим бугоркам... Я на лансере 10м, у которого не очень длинный свес и то постоянно цепляю низом бампера, что уж говорить о пыжике 407... А вообще машина достойная... была... :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009 01:33 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
она и есть :)
а клиренс это беда всех пыжей :evil: ну что поделать

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо