Клуб любителей Пежо

Текущее время: 26 ноя 2020 05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатель
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 20:06 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 фев 2012 19:50
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.Летят движки Пежо бостер на одном 150т.пробег,на другом250т.пробег.задир поршня.что за хрень кто подскажет? на другом 48т.пробег полетел ролик. У товарища 2встали тоже свежие, практически через день моторы.Масло тотал у офицалов замена через 20тысяч.К офицалам идти бессмысленно там один один директор с мозгами и то не по ремонтной части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012 22:58 
Не в сети
Бронзовый Пыжевод
Бронзовый Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011 11:22
Сообщений: 780
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ремонтировать надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 12:47 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 фев 2012 19:50
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет .Конечно надо,но вчем причина ,не ясна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012 12:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 фев 2012 19:50
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да и еще вопрос как с запчастями.Где дешевле мотор контрактный заказать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012 21:11 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 11 авг 2012 20:47
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я думаю проблема в столь долгом сроке между заменами масла 20000км это очень много!!! масло надо менять через 8000км и похеру что диллер кричит им только на руку что ты к ним приедешь делать капиталку!!!(у меня газель была там тоже каждые 20000км замена я спросил у вас масло хор. импор. они ответели нет простой лукоил!!! я менял через 10000) хочешь чтобы машинка бегола делай как положено а ни как диллеры говарят!!! я уже убедилься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013 00:22 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 янв 2013 23:56
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина - двигатель на заводится?. Peugeot boxer 2003 2.2hdi. После ДТП. Стартер маслает, топливо поступает, масло в норме. Удар не сильный прешёлся в левое крыло (вроде на блок управления). Может ктото подскажет какието нюансы прежде чем тянуть на компьютерную диагностику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013 19:34 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 мар 2013 19:29
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как правило после удара движок аварийно отключается. За это отвечает датчик. Кнопка датчика стоит за аккумулятором ( чорная коробочка ) так вот у меня был случай ,я на неё из любопытства нажал после чего движок не смог завести. Нажал на неё еще раз и движок завел.У меня боксер 2005 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигатель
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 18:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 19 фев 2014 17:57
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,
У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404. заменили клапан ЕГР и отправили меня))
проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая).
Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит. глохнет.попытался его завести, результат никакой.
На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.
и опять отправили,мол все, теперь все)))
проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:
результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.))
Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ!!!!

Может это Блок управления двигателя глючит??? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо