Страница 1 из 1

проблемы с МКПП Пежо Эксперт 1,9ТД 1999

Добавлено: 20 авг 2011 15:22
yanas78
День добрый, коллеги ! Может у кого имеется опыт- поделитесь пожалуйста в диагностике. При переключении передач:- с 2 на 3 идет сопротивление и скрежет, но если немного задержать, то без проблем; - и наоборот на понижение на 3 хоть как угодно всеравно скрежет. И еще во время движения по ровной дороге иногда выскакиваеи 5 передача. При переключении на 2 - идет рычаг очень туго. Сцепление берет где-то после середины хода педали, была замена прежним хозяином троса сцепления. В принципе кулиса я так думаю немного разболтанная- можно ли ее подрегулировать или натянуть тросы, перед тем как уж лезть в коробку. Сервисам пока не хочу доверять- ищу инфу сам. Машину купил недавно.

Добавлено: 18 окт 2011 23:26
PUSHOK
у меня тоже самое на газеле, вторая включается с трудом, 5-я выскакивает
про 5-ю передачу - масло долей в коробку, не смотря на уровень (у меня уровень-3литра, я лью 5)
про2-ю передачу - если диск сцепления не стёрся, то отрегулируй ход вилки сцепления, не до конца она у тебя выжимает диск сцепления, и всё...

Добавлено: 20 окт 2011 11:43
yanas78
спасибо дружище, масло сменил полностью- эфект тот же. сниму кулису и отдам на реставрацию в Польшу(ок. 2000 р.), а потом видимо ремонт МКПП- заменасинхронизаторов. вот таки дела.

Добавлено: 20 окт 2011 21:42
PUSHOK
я имел ввиду долей масла в 2 уровня.
а диск сцепления у тебя само собой подтёрся, лучше поменять, но можно и ездить если ещё не буксует

Re: проблемы с МКПП Пежо Эксперт 1,9ТД 1999

Добавлено: 18 фев 2013 13:03
nuten
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Сцепление берет где-то после середины хода педали............................... :vh: