помогите разобраться

Ответить
Russell73
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2014 06:16

помогите разобраться

Сообщение Russell73 »

Всем привет. Хочу узнать у бывалых пежоводов по поводу 306 модели. Нашёлся на привязи данный автомобиль 1998 г.в. седан у знакомого. Надумал продавать, а я как бы присматриваюсь. Дело в том, что автомобиль долго не эксплуатировался. Вообщем начну с того, что меня больше всего взволновало. При запуске двигателя начались выстрелы в карбюратор. После долгих поисков и изучения устройства, обнаружилось что ремень ГРМ был установлен не правильно на 2 зуба. После завода, напрочь отсутствовали холостые обороты, двигатель работал только с подсосом или с педалью газа, хотя клапан холостого хода рабочий и чистый. Так же обнаружилась трещина в сварном шве выпускной трубы (штанах). Так же меня взволновало наличие датчика вмт и висящего в воздухе разъёма. Такие же разъёмы были возле карбюратора и ещё в районе трамблёра, воздушного фильтра. Подключать их было не к чему. Ещё увидел что прокладка между головкой и блоком свежая. Знакомый сказал что снимали головку и шлифовали. Зачем, толком сказать не мог или не хотел. У меня вопрос, не является ли данный автомобиль переделкой моновпрыска на карбюратор? В целом автомобиль неплохой по кузову, есть кое какие мелочи по ходовой и тормозной системе, но это мелочи) Меня больше пугает двигатель. Просто не хотелось связываться с автомобилем, где кто то что то шаманил в двигателе не понятно для чего.
azskit
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34
Откуда: Беларусь

Re: помогите разобраться

Сообщение azskit »

Привет.
Насчет ГРМ, плохого ХХ и трещин - это конечно будет знать только хозяин авто.
У меня карбюратор однокамерный, и тоже есть датчик ВМТ и пустой разъем - как написано в документации, этот датчик используется только для диагностических целей. Еще есть неподключенный разъем под трамблером - для чего он, я не знаю. Возле карба вроде не находил левых разъемов.
Переделать моновбрызг в карб, я думаю не особо трудно, и вполне может оказаться переделкой. Но это не так уж и плохо - для старенькой машинки с карбом разобраться проще.
Pavel-san
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: помогите разобраться

Сообщение Pavel-san »

Может уже не в тему, но тоже вставлю свои 5 коп.)
Конечно тот факт, что нету ХХ конкретно смущает. В свое время намучался с ним основательно. Как по мне, сначала надо разобратся, что с холостым - на фоне этой проблемы все остальные меркнут)) Потому как причин может быть много. Можно поменять свечи - и всё ок, а можно переменять регулятор ХХ, все датчики, ВВ, форсунку, сделать парочку диагностик, заменить БУ, дроссельную заслонку ... в итоге потратить кучу времени и нервов.

Если у тебя карб, система наверно проще, но всё равно... вопрос серьезный)
Ответить

Вернуться в «Пежо 306 - эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя