помогите разобраться
помогите разобраться
Всем привет. Хочу узнать у бывалых пежоводов по поводу 306 модели. Нашёлся на привязи данный автомобиль 1998 г.в. седан у знакомого. Надумал продавать, а я как бы присматриваюсь. Дело в том, что автомобиль долго не эксплуатировался. Вообщем начну с того, что меня больше всего взволновало. При запуске двигателя начались выстрелы в карбюратор. После долгих поисков и изучения устройства, обнаружилось что ремень ГРМ был установлен не правильно на 2 зуба. После завода, напрочь отсутствовали холостые обороты, двигатель работал только с подсосом или с педалью газа, хотя клапан холостого хода рабочий и чистый. Так же обнаружилась трещина в сварном шве выпускной трубы (штанах). Так же меня взволновало наличие датчика вмт и висящего в воздухе разъёма. Такие же разъёмы были возле карбюратора и ещё в районе трамблёра, воздушного фильтра. Подключать их было не к чему. Ещё увидел что прокладка между головкой и блоком свежая. Знакомый сказал что снимали головку и шлифовали. Зачем, толком сказать не мог или не хотел. У меня вопрос, не является ли данный автомобиль переделкой моновпрыска на карбюратор? В целом автомобиль неплохой по кузову, есть кое какие мелочи по ходовой и тормозной системе, но это мелочи) Меня больше пугает двигатель. Просто не хотелось связываться с автомобилем, где кто то что то шаманил в двигателе не понятно для чего.
Re: помогите разобраться
Привет.
Насчет ГРМ, плохого ХХ и трещин - это конечно будет знать только хозяин авто.
У меня карбюратор однокамерный, и тоже есть датчик ВМТ и пустой разъем - как написано в документации, этот датчик используется только для диагностических целей. Еще есть неподключенный разъем под трамблером - для чего он, я не знаю. Возле карба вроде не находил левых разъемов.
Переделать моновбрызг в карб, я думаю не особо трудно, и вполне может оказаться переделкой. Но это не так уж и плохо - для старенькой машинки с карбом разобраться проще.
Насчет ГРМ, плохого ХХ и трещин - это конечно будет знать только хозяин авто.
У меня карбюратор однокамерный, и тоже есть датчик ВМТ и пустой разъем - как написано в документации, этот датчик используется только для диагностических целей. Еще есть неподключенный разъем под трамблером - для чего он, я не знаю. Возле карба вроде не находил левых разъемов.
Переделать моновбрызг в карб, я думаю не особо трудно, и вполне может оказаться переделкой. Но это не так уж и плохо - для старенькой машинки с карбом разобраться проще.
Re: помогите разобраться
Может уже не в тему, но тоже вставлю свои 5 коп.)
Конечно тот факт, что нету ХХ конкретно смущает. В свое время намучался с ним основательно. Как по мне, сначала надо разобратся, что с холостым - на фоне этой проблемы все остальные меркнут)) Потому как причин может быть много. Можно поменять свечи - и всё ок, а можно переменять регулятор ХХ, все датчики, ВВ, форсунку, сделать парочку диагностик, заменить БУ, дроссельную заслонку ... в итоге потратить кучу времени и нервов.
Если у тебя карб, система наверно проще, но всё равно... вопрос серьезный)
Конечно тот факт, что нету ХХ конкретно смущает. В свое время намучался с ним основательно. Как по мне, сначала надо разобратся, что с холостым - на фоне этой проблемы все остальные меркнут)) Потому как причин может быть много. Можно поменять свечи - и всё ок, а можно переменять регулятор ХХ, все датчики, ВВ, форсунку, сделать парочку диагностик, заменить БУ, дроссельную заслонку ... в итоге потратить кучу времени и нервов.
Если у тебя карб, система наверно проще, но всё равно... вопрос серьезный)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей