Моноинжектор, 1,4. Хэтчбек 1993 г. 163 000 км.
У меня две серьезные проблемы)
1. Никак не могу победить холостой ход. Как только завожу авто, ногу с педали газа не убираю, глохнет моментально. даже просле небольшого прогрева на поворотах. когда сбрасываю скорость, авто глохнет. При рабочей температуре плавают обороты. - макс до 700 об. доплывут и обратно вниз. Поменяли дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, и нифига!)) замечу что еще не поставил шланг подачи горячего воздуха (короткий, от коллектора которий идет )
2. Появилась вторая проблема. Когда розганяюсь на первой, почти всегда! на отметке 2000 об. начинает дергатся авто. такое же самое на любой скорости, если долго ехать не меняя обороты. При резком нажатии на педаль газа авто как бы думает, потихоньку добавляя обороты, и только потом начинает ускорятся.
Свечи новые, все в нагаре и мокрые. Расход бенза конкретно увеличенный. Ездил на диагностику инжектора, говорят датчик температуры впускаемого воздуха не работает. Обьясняют так: "Моноинжектор думает, что для приготовления смеси подается холодный воздух и льет больше бензина". Может еще масла в огонь подливает отстутствие шланга горячего воздуха, который я упомянул выше? еще сказали что вообще надо менять полностью верхнюю часть моноинжектора с форсункой . Подобрали и подключили на время примерно такой же датчик и дали понять что возится с моей машинкой они не хотят. И обратно нифига никаких изминений я не заметил. И предчувствие у меня такое, что этот датчик воздуха, если поменяю, в итоге ничего не решит.
Решил поехать к другому испецу, послушать что он скажет, промыть инжектор, поменять датчик, и перед тем как завести и проверить - потанцевать вокруг авто с шаманским бубном.
Может у кого-то была такая проблема? Ваши мнения по этому поводу. Разьясните пожалуйста, сколько в моноинжекторе этих датчиков и регуляторов, и какой за что отвечает. А то запутали меня основательно.
Мой любимый моноинжектор
Re: Мой любимый моноинжектор
К сожалению (или к счастью?) у меня карб, но проблемы с неустойчивыми оборотами похожие. В моем случае тот самый патрубок отвода теплого воздуха значительно меняет ситуацию в лучшую сторону.
Насколько я помню, у некоторых моноинжекторных впускных коллекторов снизу прикручивается ёж, который помогает проблеме с неустойчивыми оборотами пока моторчик не прогреется до рабочей температуры.
Насколько я помню, у некоторых моноинжекторных впускных коллекторов снизу прикручивается ёж, который помогает проблеме с неустойчивыми оборотами пока моторчик не прогреется до рабочей температуры.
Re: Мой любимый моноинжектор
azskit, ждал твоего ответа, эх, думал у тебя тоже моноинжектор
Спасибо за совет! патрубок отвода заказал, ежа завтра посмотрю.
Ты случайно не чистил бензонасос? Сеточку очистки новую отдельно можно заказать или аналог какой?)
Не работает обогрев заднего стекла, провод оборван, мастер говорит что надо полностью заднюю ляду менять, потому что просто так его не припаяешь. Не сталкивался?
Спасибо за совет! патрубок отвода заказал, ежа завтра посмотрю.
Ты случайно не чистил бензонасос? Сеточку очистки новую отдельно можно заказать или аналог какой?)
Не работает обогрев заднего стекла, провод оборван, мастер говорит что надо полностью заднюю ляду менять, потому что просто так его не припаяешь. Не сталкивался?
Re: Мой любимый моноинжектор
Бензонасос у меня тоже карбовый, и чистить там нечего, поэтому понятия не имею = \
А по поводу обогрева - провод, всмысле от стекла прям оторван? Сам не сталкивался, но на прилавках видел специальные наборчики для ремонта обогрева стекла. Уверен, с его помощью можно решить проблему..
Кстати, патрубок я использовал от жигулей... он по диаметру не очень подходит, но после доработки ножницами - вполне даже. И стоит 25 рублей.
p.s.: что такое "ляда"?
А по поводу обогрева - провод, всмысле от стекла прям оторван? Сам не сталкивался, но на прилавках видел специальные наборчики для ремонта обогрева стекла. Уверен, с его помощью можно решить проблему..
Кстати, патрубок я использовал от жигулей... он по диаметру не очень подходит, но после доработки ножницами - вполне даже. И стоит 25 рублей.
p.s.: что такое "ляда"?
Re: Мой любимый моноинжектор
Насчет патрубка от ВАЗа надо было раньше у тебя спросить, мастер, который мне ходовую делал, заказал его уже три недели назад... едет так же само долго как и термостат... живу в небольшом городе, с запчастями тяжело, зато машинка почти эксклюзив)
Провод оторван от стекла, наборчик гляну, спасибо!
Провод оторван от стекла, наборчик гляну, спасибо!
Re: Мой любимый моноинжектор
Если починишь обогрев стекла, создай тему с фотоотчетом, плиз.
Re: Мой любимый моноинжектор
Забей на наборчик решается паяльником и строительным феном ток вторые руки нужны. подогреваешь стекло и паяешь ток с хорошим флюсомPavel-san писал(а):azskit, ждал твоего ответа, эх, думал у тебя тоже моноинжектор
Спасибо за совет! патрубок отвода заказал, ежа завтра посмотрю.
Ты случайно не чистил бензонасос? Сеточку очистки новую отдельно можно заказать или аналог какой?)
Не работает обогрев заднего стекла, провод оборван, мастер говорит что надо полностью заднюю ляду менять, потому что просто так его не припаяешь. Не сталкивался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей