Не знаю, актуально это еще или нет, но хочу поделиться своим опытом эксплуатации Пежо 306.
У друга был Пежо 405 91 года в кузове универсал и бензиновым 1.9 двигателем. Несмотря на свой возраст, довольно резво ездила, а благодаря оцинковке не было ржавчины вообще. Я хотел взять все-таки машину посвежее - 406, но он показался мне слишком большим для первой машины. В общем, я остановился на рестайлинговом 306. Долго искал в хорошем состоянии, инжектором и хотя бы 1.6, но все-таки нашел 97гв 1.6 инжектор седан.
Сразу после покупки на 20 тыс. руб поменял фильтра, масло, сцепление в сборе, прокладку клапанной крышки, поставил сигнализацию и по мелочи всякие сальники. Был готов с ней возиться, чуть поднабрать опыта. Но опыта набрать в плане ремонта не смог, т.к. она не ломалась
. Зимой заводилась, как говорится, с полоборота. Очень комфортная подвеска, очень удобные сиденья. Ездил на ней в Беларусь (10ч пути): спина не болела, и в принципе не устал, т.к. управляется она очень хорошо.
Недавно появилась возможность купить недорого Пежо 307. Теперь у меня 2 машины. Не спеша продаю свой 306.
Очень жаль, что у многих есть заблуждение, что французские машины просто разваливаются на ходу. Очень сложно продать машину за адекватные деньги. Многие предпочитают покупать восьмерку/девятку/десятку за те же деньги, хотя они все и ржавые, и по комфорту не сравнятся. Довод "запчасти, обслуживание дешевле" не очень убедителен, хотя бы потому, что цены не сильно-то и отличаются. Вот цены из моих чеков:
Bosch Колодки тормозные барабанные 1 300,66
ABS Диск тормозной передний 2 621,37
Замена сальников приводов 0,5 360,00
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 360,00
СУ ремня и роликов ГРМ 3,0 2160,00
В общем, в своем классе и за свои деньги очень хороший автомобиль.
Если есть желание посмотреть автомобиль, пиши в ЛС.