Хочу купить 306й отговорите от покупки.
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 15:41
- Откуда: Москва
Хочу купить 306й отговорите от покупки.
Значит вот, нужно машину: первый автомобиль, сильно возиться не хочу. Хочу 306 седан 1.6 мкп тот век не очень уставший. Есть несколько вопросов: а реально ли это в принципе? дорогой ли сервис будет в последующем? вообще что придется поменять в авто пробежавшем 220 мегаметров? Или я один большой геморой поимею? В общем отговорите от покупки или окончательно поддержите в решении купить такое авто. И это, может кто продает?
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 15:41
- Откуда: Москва
Не знаю, актуально это еще или нет, но хочу поделиться своим опытом эксплуатации Пежо 306.
У друга был Пежо 405 91 года в кузове универсал и бензиновым 1.9 двигателем. Несмотря на свой возраст, довольно резво ездила, а благодаря оцинковке не было ржавчины вообще. Я хотел взять все-таки машину посвежее - 406, но он показался мне слишком большим для первой машины. В общем, я остановился на рестайлинговом 306. Долго искал в хорошем состоянии, инжектором и хотя бы 1.6, но все-таки нашел 97гв 1.6 инжектор седан.
Сразу после покупки на 20 тыс. руб поменял фильтра, масло, сцепление в сборе, прокладку клапанной крышки, поставил сигнализацию и по мелочи всякие сальники. Был готов с ней возиться, чуть поднабрать опыта. Но опыта набрать в плане ремонта не смог, т.к. она не ломалась . Зимой заводилась, как говорится, с полоборота. Очень комфортная подвеска, очень удобные сиденья. Ездил на ней в Беларусь (10ч пути): спина не болела, и в принципе не устал, т.к. управляется она очень хорошо.
Недавно появилась возможность купить недорого Пежо 307. Теперь у меня 2 машины. Не спеша продаю свой 306.
Очень жаль, что у многих есть заблуждение, что французские машины просто разваливаются на ходу. Очень сложно продать машину за адекватные деньги. Многие предпочитают покупать восьмерку/девятку/десятку за те же деньги, хотя они все и ржавые, и по комфорту не сравнятся. Довод "запчасти, обслуживание дешевле" не очень убедителен, хотя бы потому, что цены не сильно-то и отличаются. Вот цены из моих чеков:
Bosch Колодки тормозные барабанные 1 300,66
ABS Диск тормозной передний 2 621,37
Замена сальников приводов 0,5 360,00
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 360,00
СУ ремня и роликов ГРМ 3,0 2160,00
В общем, в своем классе и за свои деньги очень хороший автомобиль.
Если есть желание посмотреть автомобиль, пиши в ЛС.
У друга был Пежо 405 91 года в кузове универсал и бензиновым 1.9 двигателем. Несмотря на свой возраст, довольно резво ездила, а благодаря оцинковке не было ржавчины вообще. Я хотел взять все-таки машину посвежее - 406, но он показался мне слишком большим для первой машины. В общем, я остановился на рестайлинговом 306. Долго искал в хорошем состоянии, инжектором и хотя бы 1.6, но все-таки нашел 97гв 1.6 инжектор седан.
Сразу после покупки на 20 тыс. руб поменял фильтра, масло, сцепление в сборе, прокладку клапанной крышки, поставил сигнализацию и по мелочи всякие сальники. Был готов с ней возиться, чуть поднабрать опыта. Но опыта набрать в плане ремонта не смог, т.к. она не ломалась . Зимой заводилась, как говорится, с полоборота. Очень комфортная подвеска, очень удобные сиденья. Ездил на ней в Беларусь (10ч пути): спина не болела, и в принципе не устал, т.к. управляется она очень хорошо.
Недавно появилась возможность купить недорого Пежо 307. Теперь у меня 2 машины. Не спеша продаю свой 306.
Очень жаль, что у многих есть заблуждение, что французские машины просто разваливаются на ходу. Очень сложно продать машину за адекватные деньги. Многие предпочитают покупать восьмерку/девятку/десятку за те же деньги, хотя они все и ржавые, и по комфорту не сравнятся. Довод "запчасти, обслуживание дешевле" не очень убедителен, хотя бы потому, что цены не сильно-то и отличаются. Вот цены из моих чеков:
Bosch Колодки тормозные барабанные 1 300,66
ABS Диск тормозной передний 2 621,37
Замена сальников приводов 0,5 360,00
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 360,00
СУ ремня и роликов ГРМ 3,0 2160,00
В общем, в своем классе и за свои деньги очень хороший автомобиль.
Если есть желание посмотреть автомобиль, пиши в ЛС.
Re: Хочу купить 306й отговорите от покупки.
Надо всегда смотреть на сколько ты ее берешь и насколько ее хватит, поэтому исходи из этого при покупке
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012 11:54
Re: Хочу купить 306й отговорите от покупки.
В этой машине плюсов гораздо меньше минусов. За очень небольшую сумму для автомобиля я приобрел очень комфортабельную, уютную, тихую, достаточно надежную машину. Ни минуты не пожалел о ее покупке. Еще один очень не маловажный факт - металл кузова имеет двухстороннюю грунтовку + оцинковку. Ржавчину найти на машине практически невозможно (за исключением битой или утопленной машины, ну или у плохого хозяина). Пежо 306 универсал 1,6i 1999г. Купил я ее в начале 2011 и до сего момента не нарадуюсь!
Re: Хочу купить 306й отговорите от покупки.
Почем брал, сколько пробег?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей