Клуб любителей Пежо

Текущее время: 27 янв 2021 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 16:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011 15:41
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Значит вот, нужно машину: первый автомобиль, сильно возиться не хочу. Хочу 306 седан 1.6 мкп тот век не очень уставший. Есть несколько вопросов: а реально ли это в принципе? дорогой ли сервис будет в последующем? вообще что придется поменять в авто пробежавшем 220 мегаметров? Или я один большой геморой поимею? В общем отговорите от покупки или окончательно поддержите в решении купить такое авто. И это, может кто продает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 21:07 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если денег тысяч 120 и не больше, то нормальная будет машинка.
Но не то, что вкладывать, времени уделять придется ощутимо ей... Как на новой ездить не получится: в любом случае то тут, то там будут по крайней мере мелочи вылезать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2011 23:35 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 окт 2011 15:41
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А что значит "120 и не больше"? бюджету с дополнительными вложениями 180тр, есть мнение, что на любой машине ездить как на новой не получится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011 00:03 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Есть мнение, что за 180 уже 406 лучше смотреть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011 20:23 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:45
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю, актуально это еще или нет, но хочу поделиться своим опытом эксплуатации Пежо 306.
У друга был Пежо 405 91 года в кузове универсал и бензиновым 1.9 двигателем. Несмотря на свой возраст, довольно резво ездила, а благодаря оцинковке не было ржавчины вообще. Я хотел взять все-таки машину посвежее - 406, но он показался мне слишком большим для первой машины. В общем, я остановился на рестайлинговом 306. Долго искал в хорошем состоянии, инжектором и хотя бы 1.6, но все-таки нашел 97гв 1.6 инжектор седан.
Сразу после покупки на 20 тыс. руб поменял фильтра, масло, сцепление в сборе, прокладку клапанной крышки, поставил сигнализацию и по мелочи всякие сальники. Был готов с ней возиться, чуть поднабрать опыта. Но опыта набрать в плане ремонта не смог, т.к. она не ломалась :). Зимой заводилась, как говорится, с полоборота. Очень комфортная подвеска, очень удобные сиденья. Ездил на ней в Беларусь (10ч пути): спина не болела, и в принципе не устал, т.к. управляется она очень хорошо.
Недавно появилась возможность купить недорого Пежо 307. Теперь у меня 2 машины. Не спеша продаю свой 306.
Очень жаль, что у многих есть заблуждение, что французские машины просто разваливаются на ходу. Очень сложно продать машину за адекватные деньги. Многие предпочитают покупать восьмерку/девятку/десятку за те же деньги, хотя они все и ржавые, и по комфорту не сравнятся. Довод "запчасти, обслуживание дешевле" не очень убедителен, хотя бы потому, что цены не сильно-то и отличаются. Вот цены из моих чеков:
Bosch Колодки тормозные барабанные 1 300,66
ABS Диск тормозной передний 2 621,37
Замена сальников приводов 0,5 360,00
Замена прокладки клапанной крышки 0,5 360,00
СУ ремня и роликов ГРМ 3,0 2160,00

В общем, в своем классе и за свои деньги очень хороший автомобиль.
Если есть желание посмотреть автомобиль, пиши в ЛС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 12:07 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 июл 2012 12:00
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надо всегда смотреть на сколько ты ее берешь и насколько ее хватит, поэтому исходи из этого при покупке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 12:09 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 ноя 2012 11:54
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В этой машине плюсов гораздо меньше минусов. За очень небольшую сумму для автомобиля я приобрел очень комфортабельную, уютную, тихую, достаточно надежную машину. Ни минуты не пожалел о ее покупке. Еще один очень не маловажный факт - металл кузова имеет двухстороннюю грунтовку + оцинковку. Ржавчину найти на машине практически невозможно (за исключением битой или утопленной машины, ну или у плохого хозяина). Пежо 306 универсал 1,6i 1999г. Купил я ее в начале 2011 и до сего момента не нарадуюсь! :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 14:57 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Почем брал, сколько пробег?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо