Клуб любителей Пежо

Текущее время: 29 окт 2020 05:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: на что стоит обратить внимание!
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 16:50 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011 19:15
Сообщений: 202
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
товарищи, а порекомендуйте, на что стоит обратить внимание?
пробег 180т.
сейчас меняю масло, промываю движок, заливаю новый антифриз, меняю все ремни, фильтры.
прошлый хозяин как-то мутно все рассказал...
механик полазил под машиной, сказал, что пока все в норме...
но может есть какие-то скрытые недостатки...

_________________
Peugeot 306 break, 1.4, 1998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 17:35 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ну ты загнул...механ глянул хоть а мы ни тебя ни машину в глаза не видели.назначение болта определил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:06 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Сообщений: 3027
Откуда: Литва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
прошлый хозяин просто забил болт. вот и все дела...

движок не мой. а так - ездий и всё тут. просто забей второй болт. сломаецца - спросишь.

_________________
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:23 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011 19:15
Сообщений: 202
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сегодня полезу фотать болт))
я имел ввиду, рассказать исходя из опыта, накопленного за году трудов и владения данным тс, чего можно ожидать от машины 1998 года с пробегом 180 т.
и на что в будущем обращать внимание...
яж впервые с пежом столкнулся...
до этого авенсисом рулил.
продал, так как хочу построить дом на даче.
и купил вагон для тех же целей)
и чувствую он у меня на долго)))

_________________
Peugeot 306 break, 1.4, 1998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 18:25 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Peugeot машина вечная,если купил хер потом продашь :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 20:02 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Maxim
у 306 вроде как стоит сразу проверить состояние подшипников задних ступиц, потому как если не углядеть, то быстро изотруться и съедят пальцы на балке. Правда особо их и не подиагностируешь, я когда купил свой 306, проверил их - с виду и на качение - как новые. Но через 3 тыс. км одно из задних колес накренилось внутрь и об арку тереть начало :)



За это сообщение автора azskit поблагодарил: галинка-малинка (17 сен 2012 22:24)
  Рейтинг: 50%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 20:18 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
azskit писал(а):
Maxim
у 306 вроде как стоит сразу проверить состояние подшипников задних ступиц, потому как если не углядеть, то быстро изотруться и съедят пальцы на балке.

Чегомля?! :shock:
Задняя балка. Больное место - игольчатые подшипники РЫЧАГОВ задней балки! Балка - Пальцы - Подшипники - Рычаги!
В рычаг уже входит торсион и на рычагах висят колеса...
Смотреть состояние пальцев с игольчатыми (лом под рычаг и качаем в горизонтальной плоскости), люфтить и бить не должно.
Балка визуально ровная должна быть, а не поведенная.
Все. В остальном - танк.
Под арки, особенно передние, залезь рукой и посмотри, насколько активно краска пальцами отколупывается. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 21:33 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
упс, ничего себе я знат глупость загнул)) А покажи на схеме, где эти подшипники? Надо бы проверить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 22:11 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На схеме, вроде, нету.
Оно запрессовано в рычаг.
В книжках по ремонту есть.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 22:55 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
точно. А какую профилактику можно сделать? Там чет судя по книжке надо торсионы скидывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011 22:57 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
azskit писал(а):
точно. А какую профилактику можно сделать? Там чет судя по книжке надо торсионы скидывать?

Не. Если люфт появился, просто менять игольчатые.
В сервисе работа + запчасти - 6000.
Тогда пальцы и рычаги вечные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011 10:37 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011 19:15
Сообщений: 202
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zlobotropp писал(а):
Peugeot машина вечная,если купил хер потом продашь :lol:


значит навеки моя!

я там фотку болта выложил....
какие есть соображения?

_________________
Peugeot 306 break, 1.4, 1998


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 22:23 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 10 июл 2012 21:56
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неон писал(а):
azskit писал(а):
точно. А какую профилактику можно сделать? Там чет судя по книжке надо торсионы скидывать?

Не. Если люфт появился, просто менять игольчатые.
В сервисе работа + запчасти - 6000.
Тогда пальцы и рычаги вечные.

Скажи пожалуста адреса где делают заднию балку?? у меня правое колесо шатает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на что стоит обратить внимание!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012 20:29 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок

Зарегистрирован: 23 май 2012 19:18
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне вообще загнули 15тыс ремонт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: на что стоит обратить внимание!
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013 20:32 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 11 фев 2013 19:51
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разбираем и ремонтируем пежо, и задние балки тоже перебираем. Если пальци целы, то ремонт встанет в5тр, +2-3тр комплект подшипников, сальники, обоймы сальников. Москва пр-т Вернадского 10а 8-963-750-32-86


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо