Установка компонентной акустики в пежо 206
Добавлено: 22 окт 2007 12:29
автор - Daishi (Санкт-Птербург)
Взял я вот эти динамики. Погонял дома на усилке - супер (еще бы - топовая модель у Pioneer). Ставил их я два ! дня )) В первый день разобрал левую двери и понял - не все купил из комплектухи и инструментов (и из спиртного ) да и времени до темноты мало оставалось...
Итак, что мне потребовалось:
- шуруповерт (можно ответрку, но шуруповертом быстрее и удобнее )
- бита Torx 15, бита PZ1 под купленные шурупы
- клеммы для НЧ динамиков - 4 и 6,3 мм
- метр акустического кабеля (я взял 2х0,75)
- узкая перфорированная металлическая лента (на вырез не было - пришлось бобину брать Так что кому надо - обращайтесь)
- болты с потайной головкой М4х20, М4х10
- шайба М4
- гайка самоконтрящаяся М4
- шурупы 5х40
- вибродемпфирующий материал (кусков не было - пришлось брать рулон 10мх150х3) для прокладки всего "допоборудования" и вырезания новой шумоизоляции дверей
- нож
- пассатижи
- клещи для обжима клемм
- ПИСТОНЫ обшивки двери!!! Не забудьте!
- пластиковые хомуты (короткие)
Ну начали....
Первым делом надо снять накладку бокового зеркала. Снимается очень просто - надо тянуть на себя, покачивая ее из стороны в сторону. Сняв накладку, вытаскиваем из нее твиттер, повернув его против часовой стрелки (или по часовой - уже не помею ).
Далее шуруповертом/отверткой Torx 15 откручиваем три самореза обшивки. Их расположение показано на картинке:
Обратите внимание, что саморезы 1 и 2 короткие, а 3 - длинный.
Теперь надо снять обшивку. Снимать начинаем против часовой стрелки от бокового зеркала заднего вида. Пистоны располагаются, как показано на картинке:
После того, как отщелкнули все пистоны, снимаем накладку ручки двери и вынимаем обшивку вверх, оттягивая низ обшивки от двери. Фишка в том, что обшивка верхним углом входит в паз, находящийся на двери рядом с щелью стекла.
Вот так выглядит вся эта богодельня без обшивки:
Теперь приступаем к вандализму... )) На одной двери постарайтесь отодрать ее аккуратно, сильно не поломав (она очень ломкая!), чтобы потом вырезать по контуру новую. Если же сразу решили покупать новую, то отдираем шумоизоляцию нафикк!!!
Снимаем поролоновую прокладку с динамика (она на клею с постоянной липкостью). Это надо делать аккуратно, чтобы не порвать - она еще пригодится. Потом битой Torx 15 откручиваем четыре самореза, которые кремят динамик к корзине.
Вот такое говно ставят на заводе:
Теперь корзина... :wacko:
ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ДИНАМИКОВ!!! СДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ НА ПРОВОДАХ. Потом, на слух, это сделать тяжело.
Вытаскиваем акустический провод из корзины, отрезаем разъем, разматываем (на самом деле - по кусочкам отрываем ) изоленту, вытягиваем провод штатного твиттера (вместе с ним самим) из пучка проводов. Сразу подумайте о длинах всех проводов!
Думаю, что все динамики, которые вы купите, не влезут в эту [censored] корзину. НЕ ВЗУМАЙТЕ ВЫЛАМЫВАТЬ ДНО КОРЗИНЫ!!! (я поначалу хотел так сделать). Сразу за ней ходит стекло! Надо изготовить из чего-нибудь проставки, или плюнуть на это (как я сделал) и просто тупо прикрутить длинными саморезами динамик, предварительно подложив под магнит вибродемпфирующий материал. Но! Динамик будем ставить в последнюю очередь.
Сначала поставим на свое место твиттер. К счастью, эти динамики, как говорит коробка, Ready for Peugeot. И на самом деле рэди )) Вот такие чудные переходники входят в комплект: :clapping:
Первая пластмасска - это штатное крепление, вторая - это переходник, ну третья байда - сам твиттер. Без всяких вопросов твиттер встал на родное место.
Теперь самое сложное - выбрать место для чудесной коробочки - разделительного фильтра. Места, в принципе, полно... Но! Только ближе в замку двери. Спереди места просто нет. Хотел уже крепить фильтр у замка, да вовремя вспомнил, что провода твиттеров короткие... :cray: Пришлось выбрать вот это место:
Отрезаем от перфоленты кусок, такой, чтобы он мог обернуть фильтр по диагонали + 2-3 см про запас. Снимаем крышку фильтра и крепим ленту с момощью болтов М4х20. Потайные головки болтоа должны быть снаружи!!! Резьбу направляем внутрь корпуса фильтра! Это связано с тем, что в том месте в двери ходит стекло, и, торчащие винты могут его поцарапать!
Опосля несем фильтр и примеряем его на место. Продеваем один конец перфоленты в отверстие, загибаем еги и другой конец, совмещаем отверстия ленты, через которые будем его крепить. Лишние куски ленты отрезаем.
Теперь надо трезать необходимый кусок аудиокабеля. Замеряем длину от фильтра до корзины, даем 3-4 см на припуск. Надо к этому подойти ответственно, дабы кабель не болтался и не стучал по двери во время езды. Отрезаем, зачищаем концы, обжимаем клеммы. Кабель готов!
Далее, сперва подсоединяем все провода к разделительному фильтру! Потом, после установки его на место это будет сделать невозможно. ПОМНИМ О ПОЛЯРНОСТИ!!! Я все это делал при включенной магнитоле (четыре раза пускал двигатель из-за этого [censored] ECO-MODE). Так сразу было видно - работает акустика или нет
Обматываем вибродемпфирующим материалом тот кусок перфоленты, который пойдет в отверстие двери. Просовываем этот "крючок" в отверстие, загибаем другой конец ленты, совмещаем монтажные отверстия и впихиваем туда болт М4х10 (с любой стороны). Затягиваем гайку. Опосля прокладываем все вибродемпфирующим материалом.
Пропускаем акустический кабель НЧ динамика в корзину. Подключаем его к динамику. Крепим динамик саморезами (с проставками или без ). Прикрепляем поролоновую прокладку на обод динамика. Почти готово!
Шумоизоляцию буду вырезать и ставить потом. Вчера было уже лень, да и пивом я насосался хорошенько :wacko: , так что фиг бы я смог вырезать шумку ровно .
Ну а далее делаем так - выдергиваем пассатижами пистоны, которые остались в двери. Ставим на обшивку новые пистоны взамен подохшим. Берем обшивку в белы (ну или в грязны ) рученьки, вернее в ручку, второй рукой снимаем накладку бокового зеркала и ставим обшивку на место. Помните, что верхняя часть обшивки должна войти в паз рядом со стеклом. В места крепления пистонов надо надавить, чтобы они встали со щелчком. Потом заворачиваем саморезы и ставим накладку зеркала. Готово!
Скажу сразу - что с шумоизоляцией, что без нее - заметной разницы я не услышал Буду делать свою - правильную
Ну а звук?.. Лучше, заметно лучше... Но, как говорится: "не айс". СЧ, ВЧ на высоте (хотя пик в диапазоне 2 - 3 кГц нездоровый). НЧ появились, но тихо. Штатная магнитола не тянет эти динамики...
Следующий этап - уствновка вот этих динамиков в задние двери. Ну а еще более поздний этап - покупка усилителя. Начинаю копить деньги....
В общем и целом я остался доволен
Взял я вот эти динамики. Погонял дома на усилке - супер (еще бы - топовая модель у Pioneer). Ставил их я два ! дня )) В первый день разобрал левую двери и понял - не все купил из комплектухи и инструментов (и из спиртного ) да и времени до темноты мало оставалось...
Итак, что мне потребовалось:
- шуруповерт (можно ответрку, но шуруповертом быстрее и удобнее )
- бита Torx 15, бита PZ1 под купленные шурупы
- клеммы для НЧ динамиков - 4 и 6,3 мм
- метр акустического кабеля (я взял 2х0,75)
- узкая перфорированная металлическая лента (на вырез не было - пришлось бобину брать Так что кому надо - обращайтесь)
- болты с потайной головкой М4х20, М4х10
- шайба М4
- гайка самоконтрящаяся М4
- шурупы 5х40
- вибродемпфирующий материал (кусков не было - пришлось брать рулон 10мх150х3) для прокладки всего "допоборудования" и вырезания новой шумоизоляции дверей
- нож
- пассатижи
- клещи для обжима клемм
- ПИСТОНЫ обшивки двери!!! Не забудьте!
- пластиковые хомуты (короткие)
Ну начали....
Первым делом надо снять накладку бокового зеркала. Снимается очень просто - надо тянуть на себя, покачивая ее из стороны в сторону. Сняв накладку, вытаскиваем из нее твиттер, повернув его против часовой стрелки (или по часовой - уже не помею ).
Далее шуруповертом/отверткой Torx 15 откручиваем три самореза обшивки. Их расположение показано на картинке:
Обратите внимание, что саморезы 1 и 2 короткие, а 3 - длинный.
Теперь надо снять обшивку. Снимать начинаем против часовой стрелки от бокового зеркала заднего вида. Пистоны располагаются, как показано на картинке:
После того, как отщелкнули все пистоны, снимаем накладку ручки двери и вынимаем обшивку вверх, оттягивая низ обшивки от двери. Фишка в том, что обшивка верхним углом входит в паз, находящийся на двери рядом с щелью стекла.
Вот так выглядит вся эта богодельня без обшивки:
Теперь приступаем к вандализму... )) На одной двери постарайтесь отодрать ее аккуратно, сильно не поломав (она очень ломкая!), чтобы потом вырезать по контуру новую. Если же сразу решили покупать новую, то отдираем шумоизоляцию нафикк!!!
Снимаем поролоновую прокладку с динамика (она на клею с постоянной липкостью). Это надо делать аккуратно, чтобы не порвать - она еще пригодится. Потом битой Torx 15 откручиваем четыре самореза, которые кремят динамик к корзине.
Вот такое говно ставят на заводе:
Теперь корзина... :wacko:
ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ ДИНАМИКОВ!!! СДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ НА ПРОВОДАХ. Потом, на слух, это сделать тяжело.
Вытаскиваем акустический провод из корзины, отрезаем разъем, разматываем (на самом деле - по кусочкам отрываем ) изоленту, вытягиваем провод штатного твиттера (вместе с ним самим) из пучка проводов. Сразу подумайте о длинах всех проводов!
Думаю, что все динамики, которые вы купите, не влезут в эту [censored] корзину. НЕ ВЗУМАЙТЕ ВЫЛАМЫВАТЬ ДНО КОРЗИНЫ!!! (я поначалу хотел так сделать). Сразу за ней ходит стекло! Надо изготовить из чего-нибудь проставки, или плюнуть на это (как я сделал) и просто тупо прикрутить длинными саморезами динамик, предварительно подложив под магнит вибродемпфирующий материал. Но! Динамик будем ставить в последнюю очередь.
Сначала поставим на свое место твиттер. К счастью, эти динамики, как говорит коробка, Ready for Peugeot. И на самом деле рэди )) Вот такие чудные переходники входят в комплект: :clapping:
Первая пластмасска - это штатное крепление, вторая - это переходник, ну третья байда - сам твиттер. Без всяких вопросов твиттер встал на родное место.
Теперь самое сложное - выбрать место для чудесной коробочки - разделительного фильтра. Места, в принципе, полно... Но! Только ближе в замку двери. Спереди места просто нет. Хотел уже крепить фильтр у замка, да вовремя вспомнил, что провода твиттеров короткие... :cray: Пришлось выбрать вот это место:
Отрезаем от перфоленты кусок, такой, чтобы он мог обернуть фильтр по диагонали + 2-3 см про запас. Снимаем крышку фильтра и крепим ленту с момощью болтов М4х20. Потайные головки болтоа должны быть снаружи!!! Резьбу направляем внутрь корпуса фильтра! Это связано с тем, что в том месте в двери ходит стекло, и, торчащие винты могут его поцарапать!
Опосля несем фильтр и примеряем его на место. Продеваем один конец перфоленты в отверстие, загибаем еги и другой конец, совмещаем отверстия ленты, через которые будем его крепить. Лишние куски ленты отрезаем.
Теперь надо трезать необходимый кусок аудиокабеля. Замеряем длину от фильтра до корзины, даем 3-4 см на припуск. Надо к этому подойти ответственно, дабы кабель не болтался и не стучал по двери во время езды. Отрезаем, зачищаем концы, обжимаем клеммы. Кабель готов!
Далее, сперва подсоединяем все провода к разделительному фильтру! Потом, после установки его на место это будет сделать невозможно. ПОМНИМ О ПОЛЯРНОСТИ!!! Я все это делал при включенной магнитоле (четыре раза пускал двигатель из-за этого [censored] ECO-MODE). Так сразу было видно - работает акустика или нет
Обматываем вибродемпфирующим материалом тот кусок перфоленты, который пойдет в отверстие двери. Просовываем этот "крючок" в отверстие, загибаем другой конец ленты, совмещаем монтажные отверстия и впихиваем туда болт М4х10 (с любой стороны). Затягиваем гайку. Опосля прокладываем все вибродемпфирующим материалом.
Пропускаем акустический кабель НЧ динамика в корзину. Подключаем его к динамику. Крепим динамик саморезами (с проставками или без ). Прикрепляем поролоновую прокладку на обод динамика. Почти готово!
Шумоизоляцию буду вырезать и ставить потом. Вчера было уже лень, да и пивом я насосался хорошенько :wacko: , так что фиг бы я смог вырезать шумку ровно .
Ну а далее делаем так - выдергиваем пассатижами пистоны, которые остались в двери. Ставим на обшивку новые пистоны взамен подохшим. Берем обшивку в белы (ну или в грязны ) рученьки, вернее в ручку, второй рукой снимаем накладку бокового зеркала и ставим обшивку на место. Помните, что верхняя часть обшивки должна войти в паз рядом со стеклом. В места крепления пистонов надо надавить, чтобы они встали со щелчком. Потом заворачиваем саморезы и ставим накладку зеркала. Готово!
Скажу сразу - что с шумоизоляцией, что без нее - заметной разницы я не услышал Буду делать свою - правильную
Ну а звук?.. Лучше, заметно лучше... Но, как говорится: "не айс". СЧ, ВЧ на высоте (хотя пик в диапазоне 2 - 3 кГц нездоровый). НЧ появились, но тихо. Штатная магнитола не тянет эти динамики...
Следующий этап - уствновка вот этих динамиков в задние двери. Ну а еще более поздний этап - покупка усилителя. Начинаю копить деньги....
В общем и целом я остался доволен