Клуб любителей Пежо

Текущее время: 24 янв 2020 05:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пежо
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009 00:00 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:36
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня есть чудо автомобиль пежо605 3,0 кипит незнаю почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009 00:07 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:) да точно чудо думал что зря этот раздел открывал
а кипит то прям всегда?
а системы как все?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2009 01:49 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 фев 2009 21:45
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. заклинивший термостат
2. уровень ОЖ
3. сама ОЖ,может там не антифриз а тосол например или вода или смесь воды и тосола или воды и антифриза
4. воздушные пробки в системе охлаждения
5. неисправность датчика вкл вентилятора
6. неисправность самого вентилятора

_________________
Ford Scorpio 2.0
Ford Taurus 3.0 Vulcan AX4N


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009 03:06 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:36
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 17:36 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 19 июн 2009 17:31
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Та же проблема, термостат, помпа датчики включения вентилятора и сами вентиляторы работают исправно, проверено. Но температуру двигатель держит 100 градусов, не кипит. Я уже всю голову сломал в поисках причины может кто советом поможет?? Peugeot 605 3.0 sv 1996г. двигатель 170 сильный, акпп. признателен за любую помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009 20:05 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 сен 2009 20:03
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вы сколько л ОЖ залили?Может просто воздушная пробка?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пежо-605
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 20:19 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 22 окт 2009 20:12
Сообщений: 1
Откуда: МО г.Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в общем....взяли пыжика 90-го года....в хорошем состоянии...но она постоянно что-то выкидывает....горит знак инжектора на панели..раньше гас,теперь вообще нет...поехали в салон,почистили.....тяга стала более менее...но значок все равно горит и не гаснет...утром не заводится...и аккамулятор стал быстро разряжаться.....пока не прикуришь...да и от прикурки заводимся долго....трясемся....возможно стоят форсунки с нашей отечественной машины...что делать.помогите....не хотим расставаться.... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009 07:38 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Сообщений: 3525
Откуда: Город герой столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
что делать отгонять в сервис на диагностику и доводить до ума

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 22:43 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 21:27
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
виталий писал(а):
Термостат,радиатор,головки,датчики,гильзы,кольца, помпа,новые.На холостых работает идеально и включаются вентиляторы а под нагрузкой выплевывает всю жидкость.Антифриз уже заливал.Уровень жидкости постоянно пляшет.Патрубки печки поменял местами вроде стала получше.Но иногда радиатор холодный а вентиляторы крутят.Один человек сказал надо 7т.р. и привезет мне другую помпу какуюто отлитую на заводе в Питере.Я честно сомневаюсь что чудо может случится.
:!: попробуй на расширитель одень презерватив если при нажатии на педаль газа будет надуваться- то смотри по прокладкам головок. и по самим головкам. :idea:

_________________
ПЫЖИ-СИЛА


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо