СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр основной.
- Фильтр теплообменника.
- Износ клапана масляного насоса, задиры.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Износ ремня.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр основной.
- Фильтр теплообменника.
- Износ клапана масляного насоса, задиры.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Износ ремня.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.
- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.
- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.
- Это куски от корпуса. Корпус разбит.
- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.
- Вот все что наточило.
- Пружинное кольцо не лопнуло.
- Фрикционы начали осыпаться.
- Разбита сепараторная пластина.
- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.
- Фильтр АКПП.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.
- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.
- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.
- Это куски от корпуса. Корпус разбит.
- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.
- Вот все что наточило.
- Пружинное кольцо не лопнуло.
- Фрикционы начали осыпаться.
- Разбита сепараторная пластина.
- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.
- Фильтр АКПП.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.
Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).
В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.
Фото процесса работы.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.
Итоговая стоимость - 23830 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.
Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).
В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.
Фото процесса работы.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.
Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.
Итоговая стоимость - 23830 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
- Разбор АКПП.
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
- Пакет Форвард подгорел.
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
- Оборвало тормозную ленту.
- Пострадал поршень.
- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.
- Пластиковая шайба скольжения развалилась.
- Износ солнечной шестерни.
- Вот что внутри фильтра.
- Необходимо менять втулки.
- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.
- Разбор АКПП.
- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.
- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.
- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.
- Пакет Форвард подгорел.
- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.
- Оборвало тормозную ленту.
- Пострадал поршень.
- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.
- Пластиковая шайба скольжения развалилась.
- Износ солнечной шестерни.
- Вот что внутри фильтра.
- Необходимо менять втулки.
- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.
Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.
- Разбор АКПП.
- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.
- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.
- Регулятор давления лучше поменять
- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.
- Тормозная лента под замену.
- У насоса сбиты шестерни.
- Пробит блок.
- Прокладка гидроблока просто гниет.
- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.
Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.
Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.
Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.
- Разбор АКПП.
- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.
- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.
- Регулятор давления лучше поменять
- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.
- Тормозная лента под замену.
- У насоса сбиты шестерни.
- Пробит блок.
- Прокладка гидроблока просто гниет.
- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.
Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.
Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!
Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!
Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Ведущий конус разорвало.
- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.
- Клапан в задирах.
- Запрессовались шарики.
- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.
- Ведомый конус в хорошем состоянии.
- Подшипник ведущего вала под замену.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Разбор и чистка гидроблока.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.
Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Ведущий конус разорвало.
- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.
- Клапан в задирах.
- Запрессовались шарики.
- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.
- Ведомый конус в хорошем состоянии.
- Подшипник ведущего вала под замену.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Разбор и чистка гидроблока.
Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.
Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.
- Вывернуло втулку насоса.
- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.
- Задиры на насосе.
- Пропилен корпус подшипником.
- Пропилен дифференциал подшипником.
- Пакет Форвард сгорел.
- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.
- Износ блока Директ.
- Поршень под замену.
- Еще горелый пакет.
- И еще горелый.
Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.
Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.
- Вывернуло втулку насоса.
- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.
- Задиры на насосе.
- Пропилен корпус подшипником.
- Пропилен дифференциал подшипником.
- Пакет Форвард сгорел.
- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.
- Износ блока Директ.
- Поршень под замену.
- Еще горелый пакет.
- И еще горелый.
Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.
Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
- Разбор вариатора.
- Фильтры.
- Металл в поддоне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на цепи.
- Горелые фрикционы.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
- Так же меняем два подшипника.
Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.
- Разбор вариатора.
- Фильтры.
- Металл в поддоне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на цепи.
- Горелые фрикционы.
- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
- Так же меняем два подшипника.
Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.
Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Модель АКПП: U660.
Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.
Коробка ранее не ремонтировалась.
- Разбор АКПП.
- Поддон.
- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.
- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.
- Выгоревшие пакеты.
- Подшипники разлетелись.
- Все поршни под замену.
- Еще горелый пакет.
- Поврежден опорный диск.
- Обойма под центральный подшипник изношена
- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник
- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.
- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.
- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.
Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).
Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.
Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.
Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!
Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99
С уважением, СпецСервис Rekpp!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!
тел.89030013099
Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!
тел.89030013099
Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей