Клуб любителей Пежо

Текущее время: 29 май 2020 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019 00:43 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Теана.

Автомобиль:
Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
Модель вариатора: JF017E.

Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора JF017E.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.

Изображение

- Износ статора.

Изображение
Изображение

- Износ входного вала.

Изображение
Изображение

- Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Прописка ЭБУ.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.

Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019 23:10 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.

Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.

Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео здесь.

Изображение

Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019 18:27 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Ниссан Патфайндер 2012г.в., пробег - 155500км.
Модель АКПП: RE5R05A

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Износ статора насоса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел импут клатч.

Изображение
Изображение

- От перегрева запорное кольцо село.

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Барабан сгорел.

Изображение
Изображение

- Еще пакеты горелые.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок на промывку, замена регулятора давления.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, статор масляного насоса, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, диск опорный, запорное кольцо, тормозная лента, регулятор давления.

Итоговая стоимость - 92640 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019 01:08 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Ниссан Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31 2.5L, 2008 г.в.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: ошибки P0868, P1778, P0726, P0746.

Полный отчет смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Фильтр основной.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение

- Износ насоса, насос необходимо менять.

Изображение

- Запрессованные шарики в крышку поршня.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Паз в конусе разбит.

Изображение

- Подгорели фрикционы.

Изображение

- Стальные диски поцарапаны от металла.

Изображение
Изображение

- Износ ремня.

Изображение

- Износ тефлоновых колец, запрессован металл.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не имеет смысла.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Выпрессовка кронштейна приводного вала.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, трансмиссионная жидкость NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов б/у, комплект роликов для конусов, масляный насос, солнечная шестерня, статор масляного насоса, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 123010 руб. Гарантия - 1 год, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019 21:11 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане! Напоминаем мы есть в Инстаграме, и будем рады, если Вы к нам присоединитесь у кого есть аккаунт.
На своей странице в Инстаграме мы рассказываем о ремонтах авто, делимся полезной информацией и освещаем жизнь нашего автосервиса.
Актуальная информация об акциях, новые фотоотчеты и много видео в режиме онлайн.
Ждем вас!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2019 00:34 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2007 г.в., пробег — 143622 км.
Модель вариатора: JF011E.

Смотрите видео здесь.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS2/J1, ремень вариатора, комплект конусов, солнечная шестерня, комплект фрикционных дисков, комплект роликов для конусов, подшипник дифференциала левый, комплект втулок вариатора гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 119435 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019 21:38 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2006 г.в., пробег 148000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: пробуксовки передач, ошибки по соленоидам, ошибки по некорректным передаточным отношениям.

Процесс разбора АКПП с комментариями специалиста по ремонту трансмиссии смотрите на видео здесь.

В коробке много металла, масло черное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

- Гидротрансформатор "развалился".

Изображение

Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

Изображение

- Износ тормозной ленты.

Изображение

- Износ барабана.

Изображение

- След от подшипника скольжения, из-за сильного перегрева.

Изображение

- Сгорели практически все пакеты, на видео выше подробно о всех пакетах.

Изображение

- Большой ход сателлитов, из-за износа шайб.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Фотографии не передают полноту картины, рекомендую посмотреть видео разбора данной трансмиссии.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротраснформатора.
- Ремонт ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Matic J, комплект фрикционных дисков, стальные диски, тормозная лента АКПП, втулка насоса, планетарный ряд передний б/у, комплект поршней.

Итоговая стоимость ремонта — 115950 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019 19:46 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Х-Трейл.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т32 2.0L, 2015г.в., пробег — 180000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на видео здесь.

Изображение
Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса и насосной части.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Вот для сравнения, как должно быть.

Изображение

- Гидроблок под замену.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Подгорели фрикционы.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-3, фрикционные диски, комплект конусов б/у, ремень вариатора, гидроблок.

Итоговая стоимость — 142500 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019 01:50 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег 105031 км.
Модель вариатора: JF011E.

Коробка до нас уже ремонтировалась в другом техцентре.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора и фильтр.

Изображение
Изображение

- Задиров на поверхности конуса нет, вылечить можно шлифовкой, не повредив.

Изображение

- Шарики начали разрушаться.

Изображение

- В крышке поршня видим частицы от шариков.

Изображение

- Ремень в нормальном состоянии. Установлен ремень последней модификации 83.

Изображение
Изображение

- Клапан насоса не родной, но номинального размера. Стальной, не сонакс. Претензий к нему нет.

Изображение
Изображение

- Подшипники менялись ранее и как-то зверски запрессовали, следы.

Изображение
Изображение

- Из-под этого болта подтекало масло.

Изображение

- Подшипник немного люфтит.

Изображение

- Гидробок разбирать и промывать.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Тот самый случай, когда во время обратился автовладелец в техцентр.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансйформатора.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, подшипник, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость — 49065 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019 21:59 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Мурано.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2009 г.в., пробег 110000 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).

Изображение

Неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Слесарные работы (выхлопная система).

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, филььтр вариатора подвесной, масло NS-2, подшипник ведущего вала со стороны крышки, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, ремень вариатора, гайка, болты выхлопной системы, кольца уплотнительные катализатора, прокладка приемной трубы (глушителя), болты крепления шаровой опоры.

Итоговая стоимость: 102645 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019 02:31 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z50, 2006 г.в., пробег — 215768 км.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0826.

Про неисправности данного вариатора смотрите на видео здесь.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Насос, задиры. Требуется ремонт масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, статор масляного насоса, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведомого конуса, комплект фрикционных и стальных дисков.

Итоговая стоимость — 126605 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019 22:09 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай IX35 2012г.в., пробег — 118271 км.
Модель АКПП: A6MF1
Причина обращения: пробуксовки.

Изображение

Неисправности данной АКПП смотрите на видео здесь.

Разбор АКПП.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

Изображение

- Подгорели пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корона отломана.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, корончатая шестерня, комплект фрикционных дисков, стальной диск 2-6, масло SP-IV, комплект втулок.

Итоговая стоимость — 91050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019 22:41 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег 118947 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: автомобиль без движения.

Изображение

- Разрушение переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Цепь, фильтр.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость СVT Lineatronic II, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник раздаточной коробки передний, фильтр вариатора основной, фильтр картридж.

Итоговая стоимость — 114250 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2019 14:54 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробега — 188883 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Вот и виновник постороннего звука. Подшипник.

Изображение
Изображение

- Есть задиры на конусе.

Изображение

- Поддон и фильтр вариатора.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, масло CVT Lineatronic II, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, 75W90 LSD UO, комплект фрикционов полного привода, комплект стальных дисков, подшипник.

Итоговая стоимость - 77440 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020 23:23 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Уважаемые форумчане, от всего коллектива Rekpp поздравляем Вас с Наступившим Новым 2020 Годом!

Желаем всем участникам форума крепкого здоровья, полных баков и исправных автомобилей!


В Новом Году продолжаем делиться новым отчетом — ремонт АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер 2014г.в., пробег — 150000 км.
Модель АКПП: U760E

Коробку нам привезли транспортной компанией.

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Сгорели пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Комплект поршней под замену.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Так же требуется ремонт корпуса. Более подробно смотрите на видео (ссылка выше).

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Мойка корпуса.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, подшипник, комплект поршней, комплект втулок, обойма подшипника, подшипники игольчатые, стальные диски, опорные диски.

Итоговая стоимость АКПП — 116050 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2020 22:26 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Антара 2013г.в., пробег — 137911 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: автомобиль без движения.

Изображение

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео по ссылке.

Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Оборвало вал, последствия на фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Обломанный вал.

Изображение
Изображение

- Игольчатые подшипники под замену.

Изображение

- Статор насоса под замену.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Фрикционы под замену.

Изображение
Изображение

Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной.

Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Наша страница в Инстаграм — http://www.instagram.com/rekpp.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2020 22:01 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км.
Модель вариатора: JF017E

Изображение

Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> здесь.

Разбор вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Сбиты шлицы статора масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Следы касания входного вала.

Изображение

- Вал.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ цепи.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше).

Изображение

- Гидроблок под замену.

Изображение

Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки.

Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — Подписывайтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020 19:34 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена раздатки.

Автомобиль:
Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже.

Изображение

Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер ЗДЕСЬ, к сожалению, в данном случае только замена раздатки.

- Раздаточная коробка. Пропилило корпус.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Шестерня и подшипник - тоже износ.

Изображение
Изображение
Изображение

- Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие и установка раздаточной коробки.
- Разбор и дефектовка раздаточной коробки.
- Регулировка углов установки колес.
Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%.

Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка.

Итоговая стоимость - 98190 руб.


Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru — подписывайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 13:19 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.

Изображение

Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - ЗДЕСЬ.

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите ТУТ.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.

Изображение

- Крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора, задиры.

Изображение
Изображение

- Гидроблок под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - http://www.instagram.com/rekpp.ru
Мы в ВК - https://vk.com/remontakppmoskva
Наш Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCYiNWOc8g5x4_sH_J9ZXPjg?view_as=subscriber
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 03:55 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Шевроле Лачетти.

Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).

Изображение

Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- В масле металл.

Изображение

- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.

Изображение
Изображение

- Люфт подшипника.

Изображение

- Результат работы коробки с металлом.

Изображение
Изображение

- Отломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Износ подшипника.

Изображение

- Гидротраснформатор в ремонт.

Изображение

- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.

Изображение
Изображение

- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 14:37 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.

Изображение

Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Разбор АКПП. В коробке очень много металла.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП забитый металлом.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020 22:37 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.

Изображение

Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео ЗДЕСЬ.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Оборвало солнечную шестерню.

Изображение

- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.

Изображение

- Ремонт вариатора "лысый".

Изображение

- Конуса требуют шлифовки.

Изображение
Изображение

- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).

Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2020 19:50 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Тойота Камри.

Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.


Изображение
Изображение
Изображение

Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.

Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.

Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020 17:49 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение


Приветствую!

Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями!

Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт https://www.rekpp.ru

Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте!

Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман.

Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может:

Драйв - ссылка
Фейсбук - ссылка
Ютуб - ссылка
ВК - ссылка
Инстаграм - ссылка

С уважением, СпецСервис Rekpp!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020 23:21 
Не в сети
Пыжевод-активный
Пыжевод-активный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 108
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в.
Модель АКПП: 010
Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС.

Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль!

Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок.

Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ.

Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль.
- Мойка корпуса АКПП.
- Замена заднего сальника кол.вала
- Замена масла ДВС с фильтром.

Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо