Клуб любителей Пежо

Текущее время: 27 июн 2019 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019 15:54 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП Рендж Ровер.

Автомобиль: Рендж Ровер 4.4, 2013 г.в.
Модель АКПП: ZF 8HP70
Причина обращения: плановая замена масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Запчасти/расходники:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость ZF 8HP.

Итого: 18600 руб.

Доп. расходы — разработка электропорогов (1200 руб.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2019 13:45 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

Изображение

- Пружинный диск развалился.

Изображение

- Пакет подгоревший.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- Поршень пострадал.

Изображение
Изображение

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

Изображение

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение

- Хаб тоже пострадал.

Изображение

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

Изображение
Изображение

- Зубья солнечной тоже пострадали.

Изображение

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

Изображение

- Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019 00:11 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ведущий конус — задиры.

Изображение

- Износ шариков.

Изображение

- Начал разбиваться паз.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Развалился гидротрансформатор.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019 22:31 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.

Изображение

Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2019 15:24 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019 17:17 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.

Изображение

Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.

Изображение

- Подшипник в разобранном виде.

Изображение
Изображение

- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.

Изображение

- Фильтр картридж.

Изображение

- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.

Изображение

- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет полного привода, видео [url="https://www.instagram.com/p/BvRCEYel3By/"]здесь[/url].

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 14:09 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.

Изображение

- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.

Изображение

- Износ конусов, задиры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.

Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Насос умер.

Изображение
Изображение

- Гидроблок, требуется ремонт.

Изображение

- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.

Изображение

Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 18:57 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

Видео по замене масла можно посмотреть здесь.

Изображение
Изображение

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019 19:58 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.

Изображение

- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019 00:21 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

Изображение

- На магнитах металл.

Изображение

- Датчик оборотов оплавился.

Изображение
Изображение

- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Планетарка и Хаб под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Поверхность обоймы в раковинах.

Изображение

- Насос не спасти, необходимо менять.

Изображение
Изображение
Изображение

- Остальные пакеты так же сгорели.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение
Изображение

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019 00:25 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:)


Последний раз редактировалось Rekpp 18 май 2019 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019 00:26 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
потерто


Последний раз редактировалось Rekpp 18 май 2019 00:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019 00:29 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
потерто


Последний раз редактировалось Rekpp 18 май 2019 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2019 00:29 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
потерто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2019 00:49 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

Изображение

- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадала и крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

Изображение

- Хаб подбило.

Изображение

- Клапан насоса в задирах.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2019 19:23 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2008 г.в.
Модель АКПП: 5R55S
Причина обращения: После замены масла и фильтра АКПП машина начала плохо ехать, пробуксовки. Автовладелец приехал к нам на капитальный ремонт коробки.

Изображение

Подробности смотрите на видео, вот ссылка.

По результатам диагностики — дефект фильтра.
Итог: поставили оригинальный фильтр, новую прокладку, залили масло. Автомобиль поехал.

- Виновник неисправности на фото.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2019 14:50 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000.
Модель АКПП: 6F35.
Причина обращения: Автомобиль не ехал.

Изображение

Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.

Изображение

- Масляный насос под замену.

Изображение
Изображение

- Вал спилило / стерло.

Изображение

- Вот для сравнения, какой вал должен быть.

Изображение

- Горелые пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).

Изображение

- Задиры на ступице.

Изображение
Изображение

- Корпус пропилен.

Изображение

- Отложения масла.

Изображение
Изображение

- Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Автовладелец частично привез свои запчасти.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

Доп. расходы:
Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019 14:01 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото второй RE5R05A с эмульсией.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019 16:03 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом.

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2019 14:11 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Напоминаю, первичная диагностика АКПП / вариатора в нашем техцентре проводится бесплатно!
Запись по телефону +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4
Будние с 10:00 до 19:00, Сб с 11:00 до 16:00, Вс - выходной


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019 16:46 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.

Изображение

- Горелые тормозные ленты.

Изображение
Изображение

- Одна из лент осыпалась.

Изображение

- Сбиты шлицы планетарного ряда Овердрайва.

Изображение

- Сгорел пакет Форвард.

Изображение
Изображение

- Блок соленоидов под замену.

Изображение

- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет Директ.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбираем и чистим.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо