Клуб любителей Пежо

Текущее время: 24 апр 2018 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018 15:36 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун").
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018 19:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

Изображение

Изображение

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018 19:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

Изображение

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

Изображение
Изображение

- Б/у фильтр основной.

Изображение

- Б/у фильтр теплообменника.

Изображение

- Установленный новый фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018 18:56 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса.

Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Юбка поршня - забился металл.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение

- Пострадал масляный насос.

Изображение

- Клапан не вытаскивается.

Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение

- Подгорел пакет реверса.

Изображение

- Забитый фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника черный от металла.

Изображение

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Подшипник "уставший".

Изображение

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018 03:28 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

Изображение

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018 20:02 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

Изображение

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

Изображение

Изображение

Изображение


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

Изображение

- Горелый Блок К1.

Изображение

- Подгоревшая тормозная лента.

Изображение

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

Изображение

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

Изображение

Изображение

- Провернута втулка насоса.

Изображение

- Пострадала ступица насоса - задиры.

Изображение

- Шестерня насоса тоже в задирах.

Изображение

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

Изображение

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

Изображение

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

Изображение

Изображение

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2018 12:14 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 08 фев 2018 15:23
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

Изображение

- Хаб. Сбиты зубья.

Изображение

Изображение

- Хаб пробит и ступень образовалась.

Изображение

- Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

Изображение
Изображение

- Сели поршня.

Изображение
Изображение

- Сгорел пакет второй передачи.

Изображение

- Сгорел Директ.

Изображение

Изображение

- Реверс осыпался.

Изображение

- А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

- Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

Изображение

Изображение

- Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока на стенде.
- Ремонт корпуса.
Итого по работам: 41000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого по запчастям: 90733 руб

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо 408 - Пежо 408