206 пежо (седан) все имеют конструктивный дефект
206 пежо (седан) все имеют конструктивный дефект
Привет всем,ранее я писала о проблемах возникших в моей машине через год после покупки.Коротко напмню: загорелся "чек" и не тух в течении 5 месяцев при этом чистили дросельную заслонку,поменяли датчик кислорода на входе,потом на выходе,сменили глушитель поменяли центральный замок,оставляла машину на 2 неделе в сервисе,а чек так и не тух,долго думали-гадали и сказали,что полетел бензонасос и виновата в этом я так-как заправляла плохим бензином (обнаружили в бензонасосе частицы мусора,ржавчину и другое) и сказали срочно менять бензонасос делать промывку системы и менять бак,на что я возмутилась и потребовала забрать это машину и предоставить мне новую на что сотрудники солона Юг-Авто г.Краснодара начали хихикать,хамить,издеваться (кто это вам ее поменяет когда ты на ней уже год ездишь).я обратилась в суд назначили экспертизу в г.Краснодаре.Судя по ходу экспертизы я поняла,что здесь все схвачено у пежо и ответ будет не в мою пользу.Так и вышло экспертиза дала ответ что плохое топливо.За это время у машины начала с кузова облазить краска,что-то стучало по капотом,грохотало сзади,машина была непредсказуема на дороге (однажды не повернула на повороте благо была маленькая скорость),появилась ржавчина,зарычал климат-контроль.Я не согласилась с выводами краснодарской экспертизы и подала на повторную в Москву.Московские эксперты приехали сюда и провели нормальную,хорошую экспертизу всего авто ее результаты были таковы:
подлжная сквозная коррозия крышки богажника и капота,многочисленные деффекты лакокрасочного покрытия,неисправность рулевых тяг,подшипников натяжного ролика доп. агрегатов и гидроуселителя руля,машина была битая и вновь покрашена на заводе из-за чего через год повело крышку багажника,а также имеется неустранимый конструктивный деффект (при загрузке выхлопная труба падает на поперечную тягу бьется о нее и машина рычит как самолет данный деффект может повлеч за собой непредсказуемые последствия) и это все является производственными дефектами и машина является опасной как для меня так и окружающих,что касается бензонасоса так там был неисправен какойто клапан,что является тоже производственным дефектом а не моим,вобщем 2 августа 2010 суд признал мою правоту и расторг договор купли-продажи и взыскал с отвтчика деньги за машину все штрафы и пени положенные по закону о защите прав потребителей.Так что не бойтесь доказывать свою правоту,а то салоны борзеют и продают дерьмовые машины,а отвечать как-то не хотят,если кому нужен адрес и телефон московских экспертов могу дать.Очень умные и профессиональные люди.А я куплю теперь себе другую новую машину и надеюсь,что с ней таких проблем не будет.
подлжная сквозная коррозия крышки богажника и капота,многочисленные деффекты лакокрасочного покрытия,неисправность рулевых тяг,подшипников натяжного ролика доп. агрегатов и гидроуселителя руля,машина была битая и вновь покрашена на заводе из-за чего через год повело крышку багажника,а также имеется неустранимый конструктивный деффект (при загрузке выхлопная труба падает на поперечную тягу бьется о нее и машина рычит как самолет данный деффект может повлеч за собой непредсказуемые последствия) и это все является производственными дефектами и машина является опасной как для меня так и окружающих,что касается бензонасоса так там был неисправен какойто клапан,что является тоже производственным дефектом а не моим,вобщем 2 августа 2010 суд признал мою правоту и расторг договор купли-продажи и взыскал с отвтчика деньги за машину все штрафы и пени положенные по закону о защите прав потребителей.Так что не бойтесь доказывать свою правоту,а то салоны борзеют и продают дерьмовые машины,а отвечать как-то не хотят,если кому нужен адрес и телефон московских экспертов могу дать.Очень умные и профессиональные люди.А я куплю теперь себе другую новую машину и надеюсь,что с ней таких проблем не будет.
Последний раз редактировалось наташа 19 авг 2010 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Дай ка мне контакты этой организации.У меня очень похожая история.У меня долго врала стрелка уровня бензина и сервесники отказывались мое авто ремонтировать,затем поменяли мне бензонасос и через день у меня хлынул струей бензин из под заднего сиденья.Потом начала сходить краска с капота,сказали что это скол.Потом при нажимании на газ появилось жуткое тарахтенье,после 4 приездов на станцию они так и не установили причину.Постоянно загорается сигнал STOP.Коробка передач работает очень громко и первая передача не всегда вклюается.пробег всего 30тыщ
Да ладно! Я вон свидетелем был как у новейшего мерина МЛ-ки глюки с электрикой были жесточайшие - машина вообще своей жизнью жила. Сижу в своей машине, курю, разогреваю двигло (зима была) - смотрю у мл-ки дверь багажника открыта, ну думаю грузят что-нибудь... проходит 3 минуты, 5 минут - никого нет, я вышел, посмотрел, ни в машине, ни вокруг никого нет, стучусь в офис (машина совладельца фирмы где работал), выходит водитель и матерится на мерина этого - забодала глючить!SALVO писал(а):Мдя (':!:') теперь задумаешься о покупке
Вот так вот машина стояла-стояла и сама открылась, а если она так где нибудь в другом месте открылась бы?
Так что отдельные случаи некондиционных авто это не показатель того что стоит их бояться
Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость