Новый Peugeot 407
Добавлено: 27 май 2008 13:22
Новый Peugeot 407 мы сможем увидеть уже в начале лета этого года.
Что же поменяют в новом французском льве? Возможно, я вас огорчу, но больших изменений не будет. Фирма Peugeot отлично понимает, что основная причина продаж этого автомобиля – сочетание эффектной внешности и хороших ездовых качеств, поэтому рисковать и предлагать сейчас принципиально новый продукт она не будет.
В новом Peugeot 407 просто постаралась убрать мелкие недочеты и слегка обновили внешность. Новый «пыжик» будет щеголять блестящей хромированной решеткой радиатора и моргать новыми задними фонарями.
В салоне уменьшиться количество кнопок и соответственно упростится управление автомобилем, появиться очень актуальный для этой модели передний парктроник.
Кроме того, климатическая установка станет эффективней и заметно тише в работе.
Дизельный мотор станет мощней и экономичней. При этом он будет соответствовать последним европейским нормам по экологичности. Средний расход топлива с таким дизельным мотором составит около 6 литров на 100 километров.
Бензиновые агрегаты пока будут те же.
Все эти изменения – признаки обычного фейслифтинга. Это означает, что через пару лет можно ждать новый Peugeot 408.
Что же поменяют в новом французском льве? Возможно, я вас огорчу, но больших изменений не будет. Фирма Peugeot отлично понимает, что основная причина продаж этого автомобиля – сочетание эффектной внешности и хороших ездовых качеств, поэтому рисковать и предлагать сейчас принципиально новый продукт она не будет.
В новом Peugeot 407 просто постаралась убрать мелкие недочеты и слегка обновили внешность. Новый «пыжик» будет щеголять блестящей хромированной решеткой радиатора и моргать новыми задними фонарями.
В салоне уменьшиться количество кнопок и соответственно упростится управление автомобилем, появиться очень актуальный для этой модели передний парктроник.
Кроме того, климатическая установка станет эффективней и заметно тише в работе.
Дизельный мотор станет мощней и экономичней. При этом он будет соответствовать последним европейским нормам по экологичности. Средний расход топлива с таким дизельным мотором составит около 6 литров на 100 километров.
Бензиновые агрегаты пока будут те же.
Все эти изменения – признаки обычного фейслифтинга. Это означает, что через пару лет можно ждать новый Peugeot 408.