Peugeot 406 2,1 td 12v
Peugeot 406 2,1 td 12v
народ,подскажите плюсы и минусы двигателя,на что больше обратить внимание при эксплуатации?
Мастерство-это когда "что" и "как" приходят одновременно
Лох Уже 5 лет как мозги летят, форсунки не работают...
А насчёт нравится - ненравится, как говорится кому и кобыла - невеста. Кому то на старом трипере с механическим ТНВД заипись ездить...
А с другой стороны - если на батьковских заправках продаЁтся не нормальная солярка, а такое ГАВНО - о HDI остается только мечтать...
Тут привезли канистру салерки из Белоруссии, знакомый хотел залить, и грянули ахиренные морозы, аж -15 И что вы думаете - ОНА НЕ ЛЬЁТСЯ ЖЕЛЕ В КАНИСТРЕ
Так что все верно - лучше забудь про HDi. И про 2,1 тоже. Наилепший выбор для суровой белорусской реальности - атмосферник Ford 1,8 литра, образца 1990-го года.
А насчёт нравится - ненравится, как говорится кому и кобыла - невеста. Кому то на старом трипере с механическим ТНВД заипись ездить...
А с другой стороны - если на батьковских заправках продаЁтся не нормальная солярка, а такое ГАВНО - о HDI остается только мечтать...
Тут привезли канистру салерки из Белоруссии, знакомый хотел залить, и грянули ахиренные морозы, аж -15 И что вы думаете - ОНА НЕ ЛЬЁТСЯ ЖЕЛЕ В КАНИСТРЕ
Так что все верно - лучше забудь про HDi. И про 2,1 тоже. Наилепший выбор для суровой белорусской реальности - атмосферник Ford 1,8 литра, образца 1990-го года.
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Re: Peugeot 406 2,1 td 12v
Сам автомобиль хороший ,главное брать на механике,минимум 2 литра. Едет мягко, хорошо глотает наши дыры в асфальте. В салоне комфортно. Но вот сам двигатель, оставляет желать лучшего..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей