Стоит ли оно того?
-
- Пыжевод-новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 авг 2008 13:40
Стоит ли оно того?
Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу того, стоит ли менять автомобили марки Пежо на что-то еще. Если стоит, то почему? И вообще, какие марки вы считаете самыми надежными, экономными, удобными? Мое мнение — Пежо лучший! Пользуюсь вот уже несколько лет и нет никаких нареканий — ремонтировал всего 2 раза, и то неполадки были незначительными. А как считаете вы?
- Жёлтый
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 3525
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
- Откуда: Город герой столица
Re: Стоит ли оно того?
цена и качество то что надоCliff Breaker писал(а):Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу того, стоит ли менять автомобили марки Пежо на что-то еще. Если стоит, то почему? И вообще, какие марки вы считаете самыми надежными, экономными, удобными? Мое мнение — Пежо лучший! Пользуюсь вот уже несколько лет и нет никаких нареканий — ремонтировал всего 2 раза, и то неполадки были незначительными. А как считаете вы?
у пыжей один минус это дорожный просвет
Мы Пыжика тоже поменяли из-за маленького просвета. Дороги у нас последнее время очень плохие. Бывали случаи и колеса люди теряли. Понравился Фольксваген Поло. И в пробках проблем не возникает и жрет не много бензина, что в условиях постоянного удорожания последнего очень даже неплохо. А еще если честно по краштестам выбирали. Боковой удар мало какая машинка достойно держит.
Не хотелось бы тему открывать новую, спрошу здесь. Я вот наоборот хочу пересеть на пежо. Потому как и внешний вид нравится и стоит со всякими навортоами гораздо дешевле чем другие авто, которые мне нравятся.
Слышал от многих что жалуются на качество электрики в пежо и ещё на чтото. А некоторые наоборот хвалят. Можно поподробнее, какие проблемы у вас встречались с пыжами, ну и конечно желательно указать возрост и пробег автомобиля.
Слышал от многих что жалуются на качество электрики в пежо и ещё на чтото. А некоторые наоборот хвалят. Можно поподробнее, какие проблемы у вас встречались с пыжами, ну и конечно желательно указать возрост и пробег автомобиля.
у меня в общем-то тоже проблем с электрикой не было (ттт)Саня писал(а):Не хотелось бы тему открывать новую, спрошу здесь. Я вот наоборот хочу пересеть на пежо. Потому как и внешний вид нравится и стоит со всякими навортоами гораздо дешевле чем другие авто, которые мне нравятся.
Слышал от многих что жалуются на качество электрики в пежо и ещё на чтото. А некоторые наоборот хвалят. Можно поподробнее, какие проблемы у вас встречались с пыжами, ну и конечно желательно указать возрост и пробег автомобиля.
машина 2001 года, пробег в наст.момент 88 тыс
-
- Читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:47
Главная проблема с электрикой - это подрулевой переключатель поворотов. Но у большинства автомобилей с пробегом он уже заменен. Если брать новый то по гарантии меняют
Peugeot 406 2000 г.в. 112 л.с. Лучше авто нету!
http://peugeot.club.co.ua
http://peugeot.club.co.ua
- Жёлтый
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 3525
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
- Откуда: Город герой столица
а на каких и какие проблемы с ним?WhiteDemon писал(а):Главная проблема с электрикой - это подрулевой переключатель поворотов. Но у большинства автомобилей с пробегом он уже заменен. Если брать новый то по гарантии меняют
на 206 была с ним проблема поворотники сами включались я его даже сломал а потом разобрал и оказалось надо было всего навсего контакты почистить
у нас в семье еще мерс CLK 230. по разгону 2,3 АКПП ни в какое сравнение не идёт с моим 406 1,8 механикой ушёл - оттормозился на раз два! но и если накроется что-то (но это как повезет, вообще они надежные) и если не следить за машиной, то попандос еще тот!
Лексус эРикс) 300 нравится (лучше в старом кузове). говорят вечная машина...
Еще танки (внешне) типа тахо, фордов, хаммеры (хоть и гавно, но для понта побольше пойдёт, чем вечно разваливающийся Х5)
Мустанг - ооочч хороший!
но это пока так, мечты...
а пежо (на своём примере) 406 - ЛУЧШЕЕ сочетание цены и КАЧЕСТВА! одна подруливающая подвеска чего стоит.. на 100 в крутой поворот как по рельсам.
Вывод: если деньги есть - выбор огромный, если нет.. ПЕЖО в миллионы раз лучше наших вёдер, хуйдаев, ланусов и прочего ширпотреба...
хоть он сцуко, но люблю я его)))) кстати мой особо мне мозг не выносит, а друга моего 406, 2,0, АКПП - капризный да жути..
доходит до смешного: жгли мусор на даче, в бочке, завели машину.. наш общий друг хлебнул дымка, написал "каталитик чёта там" и заглох нахъ.. типа вы как хотите, а я остаюсь. откачали конечно, но сам факт
Лексус эРикс) 300 нравится (лучше в старом кузове). говорят вечная машина...
Еще танки (внешне) типа тахо, фордов, хаммеры (хоть и гавно, но для понта побольше пойдёт, чем вечно разваливающийся Х5)
Мустанг - ооочч хороший!
но это пока так, мечты...
а пежо (на своём примере) 406 - ЛУЧШЕЕ сочетание цены и КАЧЕСТВА! одна подруливающая подвеска чего стоит.. на 100 в крутой поворот как по рельсам.
Вывод: если деньги есть - выбор огромный, если нет.. ПЕЖО в миллионы раз лучше наших вёдер, хуйдаев, ланусов и прочего ширпотреба...
хоть он сцуко, но люблю я его)))) кстати мой особо мне мозг не выносит, а друга моего 406, 2,0, АКПП - капризный да жути..
доходит до смешного: жгли мусор на даче, в бочке, завели машину.. наш общий друг хлебнул дымка, написал "каталитик чёта там" и заглох нахъ.. типа вы как хотите, а я остаюсь. откачали конечно, но сам факт
НЕ ВСЁ ГАВНО, ЧТО КОНЧАЕТСЯ НА "О"!
406 1,8 МКПП
406 2,0 АКПП
406 1,8 МКПП
406 2,0 АКПП
новые - да, гавно!Жёлтый писал(а):зря мерседес хвалишь гавно редкасное и обслуживание у них ни одного нормального дилера
щас вообще нет нормальных новых машин.. а года 2000-е еще кул (если не трупик конечно). а у мерсов (старых) и подвеска неубиваемая, что немаловажно при наших дорогах
НЕ ВСЁ ГАВНО, ЧТО КОНЧАЕТСЯ НА "О"!
406 1,8 МКПП
406 2,0 АКПП
406 1,8 МКПП
406 2,0 АКПП
ЗДРАСТЕ ВСЕМ! не зная впишусь ли в тему, у меня две машины и одна из них 307 2006 г.в. у нас в семье до пыжика было машин: мазда 626, бмв 520, линкольн- марк 8, бмв 328, газ 3110, мерседес "с", бмв 528, лексус gs 430, лансер 8, крайслер неон, додж караван, (попутно катались на Х5,Q7? WW- таурег) короче машин было более чем достаточно, и работаем мы с машинами. пыжика хотела как только первого увидела, страдала несколько лет И ВСЕ ГОВОРИЛИ ФРАНЦУЗЫ ...."О",я его среди конкурентов год выбирала согласитесь внешность у пыжей подкупает! качество салона очень нравиться если сравнивать с однокласниками. по подвеске и АКПП меня сразу предупредили из-за этого брала МКПП за подвеску особо не переживала вроде давно не чайник. все равно пришла и купила счастлива до одурения четвертый год хотя иногда удивляет, расход 12 лит. колодки и тормозн.диски как расходник вместе с маслом меняю да и так по мелочи вылазеет , особо отличился за последний год. началось: начал масло "поджирать" успокоили сказали это норм. потом стартер, сцепление, вентилятор системы охлаждения (вскрытие еще не делали) и все равно люблю его безумно он мне многие мои ошибки прощает . хотя не уверена что следующая машина будет пыж не 308 точно.
-
- Читатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 апр 2010 19:55
Если и буду менять своего Пыжа, то только на японцев, они в рейтингах надежности первые места занимают.
- Жёлтый
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 3525
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
- Откуда: Город герой столица
где ты пол года назад былProfessional писал(а):Если и буду менять своего Пыжа, то только на японцев, они в рейтингах надежности первые места занимают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей