Страница 1 из 1

Каталитический нейтрализатор

Добавлено: 07 июл 2010 10:44
Aliya
Всем доброго. Примите в клуб :-)

Пежо 2006 г, иран или франция пока не определила. Загорелся значок самодиагностики. Компьютерная показала что катализатор. Бензин у нас конечно не ахти.
Что теперь делать, кто нибудь сталкивалася? На сто предложили вырезать... Новый стоит окола 1000 уе кажется?

Добавлено: 07 июл 2010 10:54
Жёлтый
пробег какой?

Добавлено: 07 июл 2010 14:41
Aliya
56000
Кстати масло поменяла недавно, мобил синтетик 5-30. Уровень был низкий. Ищу в инете - ничего про предпочтения пежо по части масле не написано. Хотя под капотом наклейка тоталь :-(

Добавлено: 07 июл 2010 15:20
Жёлтый
пробег маленький чтоб катализатор умер
где диагностику делала?
дело у тебя в чём то другом
на катализаторе (не помню как его) датчик стоит вот он мог накрытся

Добавлено: 07 июл 2010 16:27
Aliya
Диагностику делала на одном из нескольких имеющихся у нас СТО :-) Я сама в Казахстане, город Атырау. Машин таких в городе меньше десятка.

А может катализатор забит быть из за плохого бензина? У нас "евро 2" с натяжкой и естевственно присадками.

Добавлено: 07 июл 2010 16:35
Жёлтый
из за бензина мог(((

Добавлено: 07 июл 2010 16:37
Жёлтый
но всё равно это чем заправлять то надо было :shock:

Добавлено: 08 июл 2010 08:14
Aliya
Я так полагаю предыдущая хозяйка особо не следила за машиной, наверное 92 заправлялась вряд ли уж 80-м. Значит не это причина...
Ладно буду проверять датчик (лямбду зону я так поняла)...
Сейчас заливаю 95, надеюсь машина по резвее будет и гул пройдет.
Я масло в двигателе залила Мобил 5-30, оно подходит? Потому что у меня ощущение что продавцы просто пропихнули мне самое дорогое.
У всех пыжиков руль жестковат? Или мне в атф тоже бы поменять?

Добавлено: 08 июл 2010 10:16
Жёлтый
1) правильно первым делом лямд глянь всего скорей его поменяешь и всё пройдёт
2)я в 206 лил только 92 и проблем не знал
3) мобил масло хорошее но почемуто французы рекомендуют тотал кварц 9000
4) насчёт руля не парься это нормально что жесковат

Добавлено: 08 июл 2010 14:14
Aliya
На 206 2 лямбды как на 307 или одна?

Ремонту не подлежит наверное. Если на заказ то придется через Россию или Алмату делать.

Хотела спросить еще ремень ГРМ когда меняют? При покупке мне на сто сказали поменять.

Вот я и думаю гул наверное также из за стертого ремня идет?

Добавлено: 08 июл 2010 15:24
Жёлтый
когда что менять всё есть в сервисной книге почитай

Добавлено: 08 июл 2010 15:26
Жёлтый
насчёт внутренностей в этой теме есть ссылка где подробно обо всём
http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=321

Добавлено: 08 июл 2010 15:51
Aliya
Жалко не качается.

Спасибо в любом случае. А то опять загорелся значок самодиагностики, хотя а посл раз на вых скинула ошибку P0420 сниж эфф каталит-о нейтрализатора (bank 1) ниже порогового :cry:

Добавлено: 09 июл 2010 13:59
Aliya
Еще вопрос, подходит ли мне лямбда зонд от десятки?
Мастер на сто ни разу не делал замены, на предыдущих пежо они просто вырезали кат. Мне для этих делов электрик нужен?

Добавлено: 09 июл 2010 14:48
Жёлтый
Aliya писал(а):Еще вопрос, подходит ли мне лямбда зонд от десятки?
Мастер на сто ни разу не делал замены, на предыдущих пежо они просто вырезали кат. Мне для этих делов электрик нужен?
подойти может но с таким не сталкивался

Добавлено: 09 авг 2010 13:18
Petak
я бы просто вырезал кат нафиг.... Только там обманку лямбды ставить надо...

Re: Каталитический нейтрализатор

Добавлено: 10 сен 2010 20:54
andrey1980
Aliya писал(а):Всем доброго. Примите в клуб :-)

Пежо 2006 г, иран или франция пока не определила. Загорелся значок самодиагностики. Компьютерная показала что катализатор. Бензин у нас конечно не ахти.
Что теперь делать, кто нибудь сталкивалася? На сто предложили вырезать... Новый стоит окола 1000 уе кажется?
если жалобы на второй лямбдозонд(после катализатора), то для начала поменяй местами первый и второй лямбдозонд, сотри ошибки и покатайся. Если повториться та-же ошибка(вераятно старение катализатора), то напиши в личку, подскажу, как обмануть без ущерба машине