Купили Пежо 206 вопросы по нему

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
TIMMAIN
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2010 23:03

Купили Пежо 206 вопросы по нему

Сообщение TIMMAIN »

Приветствую форумчан!
На прошлой недели стали обладателем Пежо 206, 1.4, автомат, г.в. 2002.
Машина не в идеальном состоянии, после диагностики общего состояния (пока без компьютера, планируем в ближ. время) возникли некоторые вопросы:
1. установлена необходимость замены рулевых наконечников, вопрос надо ли менять сразу рулевые тяги, мастера о них не сказали ни чего.
2. надо ли менять ГРМ, ролики к нему, сразу менять оба ролика, или один. ПИри диагностике состояние определить не смогли, вроде как нормальный, но только вроде,
если менять ГРМ, надо ли сразу менять помпу. Сколько это стоит в Москве и где лучше покупать.
3. надо ли менять ремень генератора и ролики к нему.
4. какие лучше купить тормозные диски, где лучше покупать.
5. какие покупать свечи, дабы не переплачивать и получить оптимальные эфект.
6. где лучше покупать расходники, еще нужна защита картера, ее почему-то не было, может есть какое-нибудь волшебное место, где все качественно и бесплатно :)
и собственно 3 вдумчивых вопроса:
- на прогретом двигателе, после нагрузки, справа, под бачком омывателя слышно шипение, как-будто стравливает воздух, что это и откуда выяснить не удалось, на холодном двигателе такого нет, что это такое может быть и как это лечить, слышно довольно сильно. (точно не колесо :))
- при существенном газе двигатель начинает глухо реветь, глушитель, штаны, в порядке, есть версия что это неработающий датчик кислорода, может у кого было.......
- обдув работает очень странно, то дует, то как будто заедает, дует рывками, то вообще отказывается дуть, сначала было, только когда включаешь принудительный обдув, сегодня тоже выскочило на авто режиме кондиционера, что посоветуете.

Заранее спасибо за ответы и советы, хочется довести машинку до ума, чтобы не подводила в дороге, но и без лишних затрат.
Аватара пользователя
CJ G.D.
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 16 июн 2009 11:55

Сообщение CJ G.D. »

сколько отдал за ведро?
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

да куда смотрел когда брал?
гони в сервис пускай всё смотрят главное чтоб от приговора не охренел)))
Изображение
TIMMAIN
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2010 23:03

Сообщение TIMMAIN »

В сервисе был, машину полностью посмотрели, кроме комп. диагностики, т.к. сервис-центр специализируется только на японском автопроме. Ваши ответы мне не понятны, ведро это, или корыто я не спрашивал, просил советов, конструктива не получил. Просьба писать по делу.
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

ни чё не понял нах ехать в сервис который японцев делает?
есть раздел партнёры клуба там есть хорошие сервисы
или ты типа к своим решил сэкономить?
Изображение
Аватара пользователя
CJ G.D.
Пыжевод-завсегдатый
Пыжевод-завсегдатый
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 16 июн 2009 11:55

Сообщение CJ G.D. »

пежо это особенный автомобиль...только к спецам!
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 206»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей