Приветствую форумчан!
На прошлой недели стали обладателем Пежо 206, 1.4, автомат, г.в. 2002.
Машина не в идеальном состоянии, после диагностики общего состояния (пока без компьютера, планируем в ближ. время) возникли некоторые вопросы:
1. установлена необходимость замены рулевых наконечников, вопрос надо ли менять сразу рулевые тяги, мастера о них не сказали ни чего.
2. надо ли менять ГРМ, ролики к нему, сразу менять оба ролика, или один. ПИри диагностике состояние определить не смогли, вроде как нормальный, но только вроде,
если менять ГРМ, надо ли сразу менять помпу. Сколько это стоит в Москве и где лучше покупать.
3. надо ли менять ремень генератора и ролики к нему.
4. какие лучше купить тормозные диски, где лучше покупать.
5. какие покупать свечи, дабы не переплачивать и получить оптимальные эфект.
6. где лучше покупать расходники, еще нужна защита картера, ее почему-то не было, может есть какое-нибудь волшебное место, где все качественно и бесплатно
и собственно 3 вдумчивых вопроса:
- на прогретом двигателе, после нагрузки, справа, под бачком омывателя слышно шипение, как-будто стравливает воздух, что это и откуда выяснить не удалось, на холодном двигателе такого нет, что это такое может быть и как это лечить, слышно довольно сильно. (точно не колесо )
- при существенном газе двигатель начинает глухо реветь, глушитель, штаны, в порядке, есть версия что это неработающий датчик кислорода, может у кого было.......
- обдув работает очень странно, то дует, то как будто заедает, дует рывками, то вообще отказывается дуть, сначала было, только когда включаешь принудительный обдув, сегодня тоже выскочило на авто режиме кондиционера, что посоветуете.
Заранее спасибо за ответы и советы, хочется довести машинку до ума, чтобы не подводила в дороге, но и без лишних затрат.
Купили Пежо 206 вопросы по нему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей