Привет!
недавно приобрели 206 1,4МКПП 2003г.в. пробег почти 50000
весь день на ней катались, туда-сюда, в пробках почти не стояли, всё было супер. вечером остановились примерно на час, машина была заглушена. через этот час поехали домой, проехав минут 10-15 машинка вдруг перестала набирать обороты больше 2тыс. постояв заглушенной минут 15, она снова прекрасно поехала. на след.день история повторилась, только предел оборотов был 3тыс. позвонила официалам, сказали что это дроссельная заслонка, и с её заменой ремонт будет стоить 10т.р. примерно.
в связи с этим вопрос-что еще может быть кроме дроссельной заслонки. сколько стоит её купить оригинальную? и можно ли поменять её самим в гараже? ну или сколько это обойдется у неофициалов?
Дроссельная заслонка?!
-
- Читатель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 апр 2010 12:25
- Откуда: Ижевск
ДЗ
У меня так было когда ДЗ руками задел со стороны лобового стекла там есть механический привод, который руками трогать нельзя и уменя тоже обороты до 2000. Скинул клемму на заведенном моторе, поставил на место и все. но советую все же проконсультароваться
Чем закончилась история с дроссельной заслонкой?
у меня машина постояла на жаре в пробке минут 40 и перестала держать холостые обороты
я ее кое-как доволокла до ближайшего сервиса
там мне ее протестили на компьютере , и не на компьютере, но ничего не нашли
и сказали обратиться к спецам по пежо этой модели
но они мне почистили дроссельную заслонку, и она (машина) стала работать, но очень прыгает стрелка тахометра
я позвонила в пару сервисов, которые позиционируют себя как специалистов по пыжикам, но у всех разные версии и никто не убедителен по телефону
что это вообще может быть??
подскажите, пожалуйста, где хорошие мастера по пежо 206 и нормальные цены?
у меня машина постояла на жаре в пробке минут 40 и перестала держать холостые обороты
я ее кое-как доволокла до ближайшего сервиса
там мне ее протестили на компьютере , и не на компьютере, но ничего не нашли
и сказали обратиться к спецам по пежо этой модели
но они мне почистили дроссельную заслонку, и она (машина) стала работать, но очень прыгает стрелка тахометра
я позвонила в пару сервисов, которые позиционируют себя как специалистов по пыжикам, но у всех разные версии и никто не убедителен по телефону
что это вообще может быть??
подскажите, пожалуйста, где хорошие мастера по пежо 206 и нормальные цены?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей