Страница 1 из 1

помогите!!!проблемы с мощностью.

Добавлено: 14 дек 2008 14:50
uly
Привет я обладатель пежо 206сс 2003года 1.6 16ти клапанный. Купил его около полу года назад,машинка не единственая поетому не так критично что ети пол года он почти все простоял в сервисе.А проблемка такая он не тянет не тянет совершенно,на низких оборотах ещё не чего а выше 2.500 3000 тысяч мощность пропадает наглухо обороты еле ползут в верх.Максимальная скорость до которой я смог его разогнат(разгонял очень долго)90 км/ч ну один раз 110 с горки :( . В официальном сервисе(живу я в Риге) после двух недель ковыряния мне сказали что надо менять дросель и воздухомер,я поменял +свечи толку никакого.Потом отвез машинку к одному знакомому,мужик очень умный сказал что кто-то химичил с проводкой между воздухомером и компом,вроде всё вернул назад.Но всё равно как не ехала так и не едет.
Диагностика говорит что всё ок.Иногда на компе выскакивает ошибка Antiipolution fault и то иногда.

Короче кто что может подскажите ?

Добавлено: 27 июл 2009 13:30
Boulder
Когда еще катался на "тазике" имел место забавный случий. Менял как-то тормозные колодки с дисками у одного знакомого, после к нему уже не ездил. После замены, колеса еле крутились... пришлось разбираться самому, оказалось был сильно затянут ручник.
Думаю мой случий наврятли похож на твой, но может что-то с тормозной системой? Типа все время тормозит и поэтому не разгоняется...

Добавлено: 28 июн 2010 22:49
Лора
У моего ПЕЖИКА 206 пропадает антифриз, Утечек нигде нет, в сервисе разводят руками, что делать?

Добавлено: 28 июн 2010 23:43
Boulder
Как говорится, хочешь сделать хорошо...
Возможны 2 причины:

1. Движок перегревается, уровень антифриза повышается, избыток "уходит", а когда двгатель остывает то уровень охл. жидкости падает. Обратите внимание на температуру двигателя когда стоите в пробке, на "охлаждающий" вентилятор радиатора.
2. Утечка есть, но не хотят искать, проще развести руками. В этом сучае не поленитесь и расстелите под двигателем на ночь бумагу или газеты (особенно под радиатором), а утром внимательно "изучите" газеты на наличие капель антифриза на них.
Антифриз испаряется очень долго, если сочится (капает), то заметите.