Клуб любителей Пежо

Текущее время: 23 окт 2020 07:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 15:06 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 сен 2011 14:53
Сообщений: 3
Откуда: НОВОРОССИЙСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток!
Кто менял самостоятельно задние тормозные колодки (дисковые тормоза) - подскажите пожалуйста! Пробовал сделать это сам, но не уверен, что сделал правильно: Я снял старые колодки и попытался задавить тормозной поршень чтобы вставить новые, но он не идет ни в какую. специальных приспособлений у меня нет, поэтому действовал мотировкой как рычагом, упирая ее в тормозной диск. усилие прикладывал довольно существенное, но поршень не двигается вообще. пробовал открутить штуцер на суппорте - думал, может давление в системе не позволяет - бесполезно. по идее, если поршень задавливать обратно, какого-то сверхусилия быть не должно. поэтому насиловать не стал, чтоб не сломать. потом обнаружил, что этот поршень просто вкручивается внутрь, без особого усилия. вкрутил его на 1 - 1.5 оборота, поставил колодки, чуть прокачал тормоза на всякий случай - вроде все нормально, тормозит. но все же терзают смутные сомнения - правильно ли я все это сделал? тормоза - штука серьезная, как бы не попасть... подскажите пожалуйста, кто знает!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011 16:25 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 11:30
Сообщений: 1632
Откуда: Пряник Сити
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
На крайний случай у тебя остались нетронутыми передние суппорта))))

_________________
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 10:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 сен 2011 14:53
Сообщений: 3
Откуда: НОВОРОССИЙСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот спасибо, обнадежил... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011 20:33 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 16 сен 2011 14:53
Сообщений: 3
Откуда: НОВОРОССИЙСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пока вроде все нормально, тормозит... просто пока ставил посещали такие вот мысли: если наружняя часть поршня ввинчивается, судя по всему, он состоит из двух частей, имеющих резьбовое соединение (возможно, так сделано для того, чтоб отрегулировать зазор между ним и колодками ??). т.е. одна часть давит на колодки, а другая, с манжетой, ходить в цилиндре. если это действительно так, то вопрос: если наружную часть постоянно ввинчивать при замене колодок во внутреннюю, а внутренняя часть при этом будет все больше выходить из цилиндра, не выйдет ли она когда-нибудь совсем, когда очередные колодки сработаются до определенной толщины? если такое случится, то может отказать вся тормозная система.... по-моему, должен быть какой-то способ задавить поршень обратно (может, клапан какой-то есть, или нужно менять на заведенном моторе, или еще что.... просто открутить штуцер - не помогло).... кто-нибудь разбирал вообще этот поршень, как он устроен внутри? Подскажите, кто знает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо