Страница 1 из 1

Качественный ремонт АКПП - миф или реальность? Пежо 206

Добавлено: 30 май 2011 12:04
Любовь Lidenkova
Дамы и господа! )Машинка ПЕЖО 206, хетчбэк, 2006 г.в., пробег 93000 км.). Судя по прогнозам специалистов предстоит капремонт АКПП на моей машинке. Тупит в режиме "D": то повышенную передачу не включит, то пониженную не к месту включит. То дергается, при переходе с передачи на передачу, будто ей пинка дали зад. Остановлюсь, заглушу, покурю, заведу, еду дальше, вроде все нормально, но на полчаса. Думала поездить в полуавтоматическом режиме, переключая сама передачи, однако машинка и в этом режиме затупляет, хотя и реже. Работники сервиса делали всевозможные "кульбиты" с коробкой на протяжении недели. И меняли мозги, и меняли все датчики, и поменяли половину проводки. Благо все поиски возникшей проблемы были "За счет заведения", поскольку самим сотрудникам сервиса продиагносцировать и выявить проблему сразу не удалось, пришлось им обращаться за помощью к знакомымым специалистам. Однако проблему не решили. Правда, в ходе ремонта, вернулся истинный пробег машины (на 30 тыс. км больше), то ли постояла она со снятой клеммой аккумулятора сутки, то ли замена мозгов коробки так повлияла, в любом случае это оказалось неприятным известием для нас с мужем В итоге все сошлись во мнении делать капремонт коробки. Пока нет вердикта Официалов (не обращались), поскольку машинку сдавала в ремонт к неофициалам, в сервис, очень рекомендуемый форумчанами. Сумму за ремонт предстоит отдать немалую от 40 т.р., поэтому у меня несколько вопросов:

1) кто в Москве делал на своей машине (желательно Пежо 206 хетчбек, 1,4) капитальный ремонт АКПП?

2) кто вообще делал подобные вещи? Не обязательно в Москве. Опишите процесс (что обычно подлежит замене, сколько это может стоить) и затраты.

3) каков ресурс работы АКПП после ремонта? Можно ли эксплуатировать, не боясь рецидива, или предпочтительнее машинку "спихнуть", пока в ней все хорошо?

4) помогает ли капремонт или просто замедляет неминуемую гибель коробки?

5) Если на все предыдущие вопросы вы ответили - где Вы делали такой ремонт? Уровень квалификации работников и степень доверия им.

Добавлено: 30 май 2011 12:17
iGnatik
Для начала - на диагностику в НОРМАЛЬНЫЙ сервис!!!!

Добавлено: 30 май 2011 12:57
Любовь Lidenkova
А где они, нормальные сервисы? Кругом шаромыжники, пытающиеся развести на побольше бабла :o Хотела поменять тахометр, так в НОРМАЛЬНОМ сервисе сказали что менять нужно всю панель! Ебануццоооо! Возиться неохота? Конечно, панель стоит 18-20 тыс., да поставить ее 10 (с их же слов), а тахометр 2-3 тыс.

Добавлено: 30 май 2011 13:26
iGnatik
Ну на диагностику можно поехать хотя бы к ОД, надо знать что "лечить"!
На форумах проблемы не решаются, тут могут подсказать пути решения... Как говорят: "совет чем хорош...."
Когда на руках будет заключение по коробке - тогда уже можно говорить...

Добавлено: 30 май 2011 14:25
Неон
Любовь Lidenkova писал(а):Ебануццоооо!
О, наш человек! :vh:
Заходите, располагайтесь, ФВК выкладывайте, все расскажем, все покажем... 8)

Добавлено: 30 май 2011 14:29
zlobotropp
по-моему болезни акпп давно изучены и обсованы до костей.сначал-замена масла,промывка(если не поможет то замена) блока клапанов,прочистка\промывка теплообменника.

Добавлено: 30 май 2011 15:14
Любовь Lidenkova
zlobotropp писал(а):по-моему болезни акпп давно изучены и обсованы до костей.сначал-замена масла,промывка(если не поможет то замена) блока клапанов,прочистка\промывка теплообменника.

Масло меняли по технологии "не все сразу" :lol: однако не решило проблемы