Страница 1 из 1

МАСЛО в коробке

Добавлено: 05 мар 2011 11:52
Lesya
подскажите пож, как определить какое масло в коробке - желтое или красное и можно ли менять его не у диллеров?

Добавлено: 05 мар 2011 12:02
iGnatik
:shock:
Простите, про какую коробку Вы говорите, упоминая желтое или красное масло? :shock: Вы точно имеете в виду масло? :D

Добавлено: 05 мар 2011 12:18
Неон
Про автомат речь? Розовое, вроде, должно быть...
Менять можно не у дилеров, если у дилеров нет такого рычага воздействия, как вопли типа: "С гарантии снимем".
А как определить - там щупа нет?
Что за машина, что за двиг вообще? Что за коробка?

Добавлено: 05 мар 2011 12:29
iGnatik
Неон писал(а):Розовое, вроде, должно быть...
Да почему розовое, там что-то наподобие декстрона полупрозрачного...

Добавлено: 06 мар 2011 10:36
zlobotropp
уточню-
в AL 4 заливают только !!!
Трансмиссионные масла - Esso ATF LT 71141
трансмиссионное масло Total LT 141173
Esso ATF D (21065)Область применения:
Масло Esso ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Оптимально согласованные фрикционные свойства масла Esso ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
Продукт имеет потенциал DEXRON III.

могла бы позвонить

Добавлено: 06 мар 2011 22:29
Nico
Ignatik писал(а):
Неон писал(а):Розовое, вроде, должно быть...
Да почему розовое, там что-то наподобие декстрона полупрозрачного...
так Декстрон красный вроде (покрайней мере III)

Добавлено: 06 мар 2011 23:38
Неон
Nico писал(а):
Ignatik писал(а):
Неон писал(а):Розовое, вроде, должно быть...
Да почему розовое, там что-то наподобие декстрона полупрозрачного...
так Декстрон красный вроде (покрайней мере III)
Вот не поленюсь завтра и посмотрю, какого цвета Тоталевская жидкость для ATF ))
Если не забуду, конечно )

Добавлено: 21 мар 2011 16:16
GrishkoFF
Заехал на СТО, где мастер указал мне на подтекающий сальник полуоси коробки AL4 (206, 1.4, 176 000 км). У меня созрела куча вопросов, на которые, я надеюсь, вы мне поможете ответить:
1. Как происходит замена сальника?
2. Стоит производить частичную замену масла в коробке (3,5 л)?
3. Датчик старения масла можно обнулить до замены масла?
4. Можно ли обнулить датчик старения без замены масла?
5. Стоит ли установить последнюю прошивку на мозги авто?

Добавлено: 21 мар 2011 16:36
zlobotropp
1-просто
2-да
3-да
4-да
5-нет.

Добавлено: 21 мар 2011 17:42
GrishkoFF
Спасибо.
P.s. Затея с прошивкой не понравилась сразу, решил уточнить...

Добавлено: 19 окт 2011 22:03
Baksis
Доброго времени суток, купили жене пежо 206, 2002 года, 1,4 АКПП, по утрам после прогрева коробки, и проезде равномерно на скорости 50-60 км, происходит (когда как), рывок коробки и она переходит в аварийный режим (где-то секунд 30) и потом все отлично не тупит работает как часы....вот хочу сменить масло в коробке и поменять фильтр (если он там есть), подскажите пожалуйста какое мало туда купить и сколько по объему? и нужно ли сто-нибудь еще для этого докупать? После покупки весной этого года ничего еще не меняли сами....

Добавлено: 20 окт 2011 10:10
iGnatik
Сначала диагностику - возможно замена масла не понадобится...

Добавлено: 20 окт 2011 10:10
iGnatik
Точнее не только замена понадобится...