607 несколько месяцев стоял в гараже(теплом), разрядился аккомулятор. Снял и зарядил аккомулятор, поехал - иногда срабатывает сигнал неисправности ESP, но буквально на 1 сек, а потом все нормально. Раза 2-3 сработал. Неприятно.
Посоветуйте - сразу ехать на сервис или подолждать когда пройдет?
А если сервис - то где по части ESP лучшие спецы?
После долгого стояния в гараже идет сигнал отказа ESP
Cпасибо за совет!
действительно окислился контакт блока упраления(разболтался) и блок стал обесточиваться и выдавать сбои, вплоть до зависания.
Завиксировали контакты, протестировали и вот уже почти 200 км проезал без проблем.
Был в Автомире на Перерве - на машину смотрели как на "заморскую диковину", но с таким уважением, что даже тронуло)) Действительно у ПЕЖО, да и Мицубишы тут почти нет представительского класса - все легонькое или джипы, но это отдельная песня.
Неужели в Москве так мало 607 моделей?
действительно окислился контакт блока упраления(разболтался) и блок стал обесточиваться и выдавать сбои, вплоть до зависания.
Завиксировали контакты, протестировали и вот уже почти 200 км проезал без проблем.
Был в Автомире на Перерве - на машину смотрели как на "заморскую диковину", но с таким уважением, что даже тронуло)) Действительно у ПЕЖО, да и Мицубишы тут почти нет представительского класса - все легонькое или джипы, но это отдельная песня.
Неужели в Москве так мало 607 моделей?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей