Страница 1 из 1

проблема с пежо

Добавлено: 21 мар 2010 12:42
Prorok
Всем привет! У меня дизельный 2.0л движок. Недавно появилась такая проблема. Когда прогревается масло, примерно до 130 - 140градусов. Загорается ошибка Не работает система защиты окружающей среды(дословный перевод) и блокирутся движок. Т.е. машина становится полностью тупая, разогнать до 100 вообще не реально. Масло остывает опять резвая, но ошибка не гаснет. Дня два не трогаешь и ошибка гаснет. Ганял в сервисы, гонят какую то пургу. В арманде перебирали тнвд, потом сказали, что надо форсунки менять. (пришлось послать). В лионе проверили форсунки и тнвд. Сказали что это точно не топливная система, всё дело в противоугонном чипе. Снял его, но проблема осталась. Подскажите пожалуйста что там надо сломать, что б нормально зароботала....

Добавлено: 21 мар 2010 21:28
Жёлтый
могу только посоветовать обратится в Клаксон (тема партнёры клуба)
там хоть не разведут

Re: проблема с пежо

Добавлено: 11 сен 2010 14:51
andrey1980
Prorok писал(а):Всем привет! У меня дизельный 2.0л движок. Недавно появилась такая проблема. Когда прогревается масло, примерно до 130 - 140градусов. Загорается ошибка Не работает система защиты окружающей среды(дословный перевод) и блокирутся движок. Т.е. машина становится полностью тупая, разогнать до 100 вообще не реально. Масло остывает опять резвая, но ошибка не гаснет. Дня два не трогаешь и ошибка гаснет. Ганял в сервисы, гонят какую то пургу. В арманде перебирали тнвд, потом сказали, что надо форсунки менять. (пришлось послать). В лионе проверили форсунки и тнвд. Сказали что это точно не топливная система, всё дело в противоугонном чипе. Снял его, но проблема осталась. Подскажите пожалуйста что там надо сломать, что б нормально зароботала....
вообще то проблема прикольная, может что то с сажевым фильтром, но это только предположение, не видя машину сложно сказать