Клуб любителей Пежо

Текущее время: 25 окт 2020 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снижение мощности
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011 15:34 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
помогите плииз!
у меня движок 2,2 турбодизель HDI. 1 раз отключалась турбина полностью, после чего появилась надпись на бортовом компьютере :engine anti-pollution system faulty. Машина простояла 2 дня, ошибка исчезла. Езжу уже месяц после этого, чувствуется что мощность машины снизилась. тут на форуме прочитала , что проблема связанная с сажевым фильтром и нужна присадка йолис для него. Как проверить уровень йолиса и где её вообще взять?? наши официалы впервые слышат про такую присадку. И вообще я не нашла ни одной продажи в Новосибирске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011 09:35 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Сообщений: 3027
Откуда: Литва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Тупые какие-то официалы. Eolys дорогой. Его надо покупать. И заливать. А потом компьютеру говорить, что залили. Но если у вас такие официалы - лучше вы эту машину продайте и купите себе бензиновую. Потому что зимой вам никто не заменит свечи подогрева, машина не будет заводится и вы всем будете говорит, какая гадость ПЕЖО. А ещё от плохой солярки у вас умрёт топливный насос низкого давления, потом умрёт ТНВД, ещё умрут форсунки и вам придётся продать квартиру, чтобы содержать эту машину. Не зря же официально дизельные версии в Россию не поставляются. И ещё - я так думаю что для Новосибирска вам просто необходима Вебаста. У вас она стоит ?
Вообщем 2,2 HDi FAP - выбор явно не для вас.

_________________
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 09:42 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зимой все нормально заводилось, полгода уже в Новосибе.
Только вот не знаю что теперь делать с этой ошибкой. Турбина полностью отключена. Вчера скинули эту ошибку , а она опять через 10 мин появилась. Где проверить уровень ёлиса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 10:04 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010 10:14
Сообщений: 3027
Откуда: Литва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
У вас забит антисажевый фильтр ( FAP ) и кончился Eolys. Новый FAP стоит 400-600 евро, литр эолиса - 40-60 евро ( надо 5 литров ).
У нас делают по другому. Кастрируют FAP, вместо него ставят эмулятор, а в бочёк для эолиса заливают солярку.

_________________
Паяльник и WD-40 использовать СТРОГО ПО НАЗНАЧЕНИЮ :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 10:41 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[quote="3apa3a"]У вас забит антисажевый фильтр ( FAP ) и кончился Eolys. Новый FAP стоит 400-600 евро, литр эолиса - 40-60 евро ( надо 5 литров ).
У нас делают по другому. Кастрируют FAP, вместо него ставят эмулятор, а в бочёк для эолиса заливают солярку.[/quote
В новосибе проще купиить будет, я так понимаю... Или столкнуть ведро...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 11:48 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так, я нашла контору которая сможет перепрошить мозги и удалить фильтр. Только они ничего не сказали про эмулятор и про то что в бачок вместо ёлиса солярку заливать надо. Надеюсь они знают что делают... :repa:

Ведро уже 4 дня на продаже стоит, а 2 дня назад все это случилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011 18:35 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Светлана* писал(а):
Ведро уже 4 дня на продаже стоит, а 2 дня назад все это случилось.

Ласточка обиделась :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 14:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 17 апр 2011 15:14
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделала диагностику. Код ошибки p0246, расшифровывается как: Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: короткое замыкание на "+". с чем это может быть связано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011 15:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 июл 2011 11:13
Сообщений: 1
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
думаю уже поздно, но скажу причина скорее всего в плохом(окисленном) контакте на клапане(снять фишку, почистить) или умер клапан, слетела(лопнула) трубка на нем. при компьютерном удалении фапа никакой солярки в бачек не надо, да и сам бачек тоже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011 14:54 
Не в сети
Пыжевод-любопытный
Пыжевод-любопытный

Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:42
Сообщений: 71
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Светлана* писал(а):
Сделала диагностику. Код ошибки p0246, расшифровывается как: Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора: короткое замыкание на "+". с чем это может быть связано?


замени вакумный клапан управления наддувом турбины, он стоит за мотором сверху( такая черная маленькая плассмасовая фиговина, к ней подходит два резиновых шланга, фиговин там три, тебе нужна та, что слева,если смотреть с переди машины).

_________________
+375 44 711 83 35
скайп Abramov1980
http://autohelpminsk.webnode.com/
Диагностика Пежо Ситроен Альфа-ромео Фиат Опель Ауди
Чип-тюнинг, удаление FAP фильтров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо