Страница 1 из 1

потеря масла

Добавлено: 14 фев 2010 20:17
petrovich
Привет всем! кто в курсе подскажите 406 2001 год 1,8 16 клапанов. резко началась потеря масла. при запуске сизый дым, подтеки масла на передней части двигателя, из под впускного коллектора. выдавливает масляный щуп. нашел информацию, что возможно проблемы с вентиляцией картерных газов. пробег 214 тыс.км. мастера говорят - нужна капиталка.машина бежит, двигатель работает ровно, запуск в морозы без проблем, живет на улице. кто знает ответ?или хорошего диагноста, но не официала.официалы - отстой - только деньги берут.заранее всем большой респект.

Добавлено: 16 фев 2010 12:34
Жёлтый

Добавлено: 19 фев 2010 18:46
ИЛЬЯ 10 russ
petrovich - у меня тоже 406 - 1,8 16 клапанов только 2002 г. полюбому надо кольца маслосъемные, поршневые кольца, вкладыши менять а также клапана и масло съемные колпички сальники и все прокладки в общем капиталка.... на этих движках это уже беда при таких пробегах т.к. я менял уже движок при 195 тыс.км потому что масло кушать начил, дым и щуп выдавливало ну а я не к чему катался наслаждался а потом на трассе при скорости 130 км\ч клину такого дал что все запчасти были в поддоне движка...
так что подумай не запаривайся найди какого слесаря который шарит в иномарках работает у себя в гараже возле дома( а сейчас таких дахерена) купи запчастей и от дай ему пусть переберет...

Добавлено: 21 фев 2010 17:04
petrovich
Илья, капиталка это уже крайний случай,допуск 1л на 1000км.Почему у тебя рвануло ремень?Несвоевременная замена ремня,мало масла,заклинило ролик,причину выяснил?морозы ослабли щуп перестало выдавливать.Кто тебе перебирал, сам?если сам,под впускным коллектором канал вентиляции никак не стыкуется с дроссельной заслонкой,может через какой сальник масло попадает во внутрь?течёт ещё по передней части двигателя.выше масл.фильтра,а насчёт мастеров их много,а профессионалов мало.Ремень хоть растянут,но ещё 200000км пройдёт,а за это время надо как-то решать проблему, вот-так :(

Добавлено: 21 фев 2010 17:41
ИЛЬЯ 10 russ
petrovich - ремень рванулу после замены гдето через 80 тыс. =( а думал проходит еще тыс. 30...... честно говоря не думал что из за ролика может масло кушать... я сам перебирал месяц мучился!!! чудо инженера французкие русского своими галоваломками не испугали.

под впускным коллектором канал вентиляции никак не стыкуется с дроссельной заслонкой????? посмотреть бы....

течёт ещё по передней части двигателя.выше масл.фильтра = посмотри внимательно может с датчика давления масла давит.... блин даже интересно стало посмотреть бы своими глазами что да где течет...

Добавлено: 21 фев 2010 17:49
ИЛЬЯ 10 russ
у меня тут от этих морозов датчик навернулся на подоне движка хрен знает как масло струёй вытекает (((((((( в магазине в одном заказал, во всех магазинах как один говорят - ждите дорогой клиент 2 недели пока из франции доставят т.к. запчасть редко кто заказывает и спросом не пользуется. ((( пипец а мне машина нужна, вод думаю загнать на яму снять датчик и забить туда деревянный чепик ))) (шучу)...подон дюраль, лопнуть может..

Добавлено: 21 фев 2010 18:33
petrovich
откуда течёт конкретно не видно,из-за неправильного диагноза впустую меняли сальники распред. и коленвала.поменяли маслосъёмные колпачки летом.хватило на 1.5т.км,затем масло опять полетело,при замере компрессии не присутствовал,сказали норма,теперь одолевают сомнения,летом пробовал раскоксовыватель лавр,эффекта так и не понял.почему делал,попал на г.бензин95 при поездке на юг,думал может кольца залегли.системы по потере масла нет,при поездке в абхазию на обратном пути от сочи до анапы 400км улетело 600гр,от анапы до дома 1500км700гр,надеюсь может получится теорию какую собрать,менять авто не хочется. :wink:

Добавлено: 21 фев 2010 18:42
petrovich
Илья, при наших эксплуатационных условиях все рекомендации производителя дели на двое,дешевле будет,масло меняю через 8000ткм.