потеря масла

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
petrovich
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2010 20:07

потеря масла

Сообщение petrovich »

Привет всем! кто в курсе подскажите 406 2001 год 1,8 16 клапанов. резко началась потеря масла. при запуске сизый дым, подтеки масла на передней части двигателя, из под впускного коллектора. выдавливает масляный щуп. нашел информацию, что возможно проблемы с вентиляцией картерных газов. пробег 214 тыс.км. мастера говорят - нужна капиталка.машина бежит, двигатель работает ровно, запуск в морозы без проблем, живет на улице. кто знает ответ?или хорошего диагноста, но не официала.официалы - отстой - только деньги берут.заранее всем большой респект.
Аватара пользователя
Жёлтый
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Сообщения: 3525
Зарегистрирован: 08 окт 2007 21:01
Откуда: Город герой столица

Сообщение Жёлтый »

Изображение
ИЛЬЯ 10 russ
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010 22:56
Откуда: Петрозаводск

Сообщение ИЛЬЯ 10 russ »

petrovich - у меня тоже 406 - 1,8 16 клапанов только 2002 г. полюбому надо кольца маслосъемные, поршневые кольца, вкладыши менять а также клапана и масло съемные колпички сальники и все прокладки в общем капиталка.... на этих движках это уже беда при таких пробегах т.к. я менял уже движок при 195 тыс.км потому что масло кушать начил, дым и щуп выдавливало ну а я не к чему катался наслаждался а потом на трассе при скорости 130 км\ч клину такого дал что все запчасти были в поддоне движка...
так что подумай не запаривайся найди какого слесаря который шарит в иномарках работает у себя в гараже возле дома( а сейчас таких дахерена) купи запчастей и от дай ему пусть переберет...
petrovich
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2010 20:07

Сообщение petrovich »

Илья, капиталка это уже крайний случай,допуск 1л на 1000км.Почему у тебя рвануло ремень?Несвоевременная замена ремня,мало масла,заклинило ролик,причину выяснил?морозы ослабли щуп перестало выдавливать.Кто тебе перебирал, сам?если сам,под впускным коллектором канал вентиляции никак не стыкуется с дроссельной заслонкой,может через какой сальник масло попадает во внутрь?течёт ещё по передней части двигателя.выше масл.фильтра,а насчёт мастеров их много,а профессионалов мало.Ремень хоть растянут,но ещё 200000км пройдёт,а за это время надо как-то решать проблему, вот-так :(
ИЛЬЯ 10 russ
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010 22:56
Откуда: Петрозаводск

Сообщение ИЛЬЯ 10 russ »

petrovich - ремень рванулу после замены гдето через 80 тыс. =( а думал проходит еще тыс. 30...... честно говоря не думал что из за ролика может масло кушать... я сам перебирал месяц мучился!!! чудо инженера французкие русского своими галоваломками не испугали.

под впускным коллектором канал вентиляции никак не стыкуется с дроссельной заслонкой????? посмотреть бы....

течёт ещё по передней части двигателя.выше масл.фильтра = посмотри внимательно может с датчика давления масла давит.... блин даже интересно стало посмотреть бы своими глазами что да где течет...
ИЛЬЯ 10 russ
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010 22:56
Откуда: Петрозаводск

Сообщение ИЛЬЯ 10 russ »

у меня тут от этих морозов датчик навернулся на подоне движка хрен знает как масло струёй вытекает (((((((( в магазине в одном заказал, во всех магазинах как один говорят - ждите дорогой клиент 2 недели пока из франции доставят т.к. запчасть редко кто заказывает и спросом не пользуется. ((( пипец а мне машина нужна, вод думаю загнать на яму снять датчик и забить туда деревянный чепик ))) (шучу)...подон дюраль, лопнуть может..
petrovich
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2010 20:07

Сообщение petrovich »

откуда течёт конкретно не видно,из-за неправильного диагноза впустую меняли сальники распред. и коленвала.поменяли маслосъёмные колпачки летом.хватило на 1.5т.км,затем масло опять полетело,при замере компрессии не присутствовал,сказали норма,теперь одолевают сомнения,летом пробовал раскоксовыватель лавр,эффекта так и не понял.почему делал,попал на г.бензин95 при поездке на юг,думал может кольца залегли.системы по потере масла нет,при поездке в абхазию на обратном пути от сочи до анапы 400км улетело 600гр,от анапы до дома 1500км700гр,надеюсь может получится теорию какую собрать,менять авто не хочется. :wink:
petrovich
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2010 20:07

Сообщение petrovich »

Илья, при наших эксплуатационных условиях все рекомендации производителя дели на двое,дешевле будет,масло меняю через 8000ткм.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей