Коробка автомат!!
Коробка автомат!!
У меня Пежо 406, 2000 г.в., 2,0 автомат.
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?
- DJ.KRYLOff
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 22 май 2008 11:16
- Откуда: Моск.обл.
-
- Читатель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2009 23:51
-
- Пыжевод-любопытный
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 сен 2010 14:42
- Откуда: Минск
Re: Коробка автомат!!
Да все просто, нужно поменять масло в коробке и компом обнулить счетчик!!!!!tima писал(а):У меня Пежо 406, 2000 г.в., 2,0 автомат.
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?
+375 44 711 83 35
скайп Abramov1980
http://autohelpminsk.webnode.com/
Диагностика Пежо Ситроен Альфа-ромео Фиат Опель Ауди
Чип-тюнинг, удаление FAP фильтров
скайп Abramov1980
http://autohelpminsk.webnode.com/
Диагностика Пежо Ситроен Альфа-ромео Фиат Опель Ауди
Чип-тюнинг, удаление FAP фильтров
-
- Пыжевод-новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 22:56
- Откуда: Петрозаводск
такая проблема 1,8 АКПП с утра завел, прогрел поехал до обеда ездил поставил у работы через 3 часа завел прогрел перевел ручку на "D"а она не едит а как будто на сцеплении буксует, потом через некоторое время поехала чуть быстрее но так же буксует, поставил на следуюший день вообше никаках признаков чтобы она поехала стоит как на нейтрале. вчем проблема???? у кого такое было?????
Илья, при перемещении селектора в положение D, на приборке лампочка тоже горит на режиме D?
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
-
- Пыжевод-новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 фев 2010 22:56
- Откуда: Петрозаводск
[quote="Ignatik"]Илья, при перемещении селектора в положение D, на приборке лампочка тоже горит на режиме D?
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)
ну так да переводишь селектор в положение D лампочка горит на D а она не едет, пару раз газанешь выподает в спорт - зима (((
смотрю тут ребято веселые)))) масло поменять, диагностику сделать, прогревать надо автомат - а то я туповат и без вас этих мелочей не знал хотя и на этом спасибо ))))
да диагностика вам покажет что у вас навернулся регулятор давления и не более этот автомат при диагностике не показывает иных проблем с АКПП я тя уверяю. как человек который второй раз за год перебирает еба....ю АЛ -4
Она в аварийном режиме (одновременно мигают спорт и зимний режим?)
ну так да переводишь селектор в положение D лампочка горит на D а она не едет, пару раз газанешь выподает в спорт - зима (((
смотрю тут ребято веселые)))) масло поменять, диагностику сделать, прогревать надо автомат - а то я туповат и без вас этих мелочей не знал хотя и на этом спасибо ))))
да диагностика вам покажет что у вас навернулся регулятор давления и не более этот автомат при диагностике не показывает иных проблем с АКПП я тя уверяю. как человек который второй раз за год перебирает еба....ю АЛ -4
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
вот ещё поработал переводчиком.
Проверка работы гидротрансформатора в стоповом режиме
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Поднимите автомобиль так, чтобы его колеса не
Доставали до пола несколько сантиметров.
Проверка должна производиться при температуре
Масла в пределах .
60-80 С
Запустите двигатель, установите селектор коробки
Передач вположение D.
Нажмите педаль акселератора полностью,
Одновременно удерживая нажатой педаль
тормоза. Передние колеса не должны вращаться.
ВНИМАНИЕ: Педаль акселератора нельзя удерживать полностью нажатой более5 секунд, так
Как при этом имеется серьезная опасность
Выхода из строя гидротрансформатора или
Автоматической коробки передач.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Сразу после завершения измерения параметров
Отпустите педаль акселератора и удерживайте
Педаль тормоза нажатой до момента стабилизации работы двигателя на холостом ходу (при
Несоблюдении этого правила автоматическая
Коробка передач может выйти из строя).
Обороты двигателя должны установиться на
уровне:
2700 об/мин.
Если обороты двигателя в стоповом режиме
Гидротрансформатора находятся вне допустимых
пределов, следует заменить гидротрансформатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если обороты двигателя
Слишком малы при стоповом режиме, то это
Может вызвать снижение мощности двигателя.
Проверка работы гидротрансформатора в стоповом режиме
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Поднимите автомобиль так, чтобы его колеса не
Доставали до пола несколько сантиметров.
Проверка должна производиться при температуре
Масла в пределах .
60-80 С
Запустите двигатель, установите селектор коробки
Передач вположение D.
Нажмите педаль акселератора полностью,
Одновременно удерживая нажатой педаль
тормоза. Передние колеса не должны вращаться.
ВНИМАНИЕ: Педаль акселератора нельзя удерживать полностью нажатой более5 секунд, так
Как при этом имеется серьезная опасность
Выхода из строя гидротрансформатора или
Автоматической коробки передач.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Сразу после завершения измерения параметров
Отпустите педаль акселератора и удерживайте
Педаль тормоза нажатой до момента стабилизации работы двигателя на холостом ходу (при
Несоблюдении этого правила автоматическая
Коробка передач может выйти из строя).
Обороты двигателя должны установиться на
уровне:
2700 об/мин.
Если обороты двигателя в стоповом режиме
Гидротрансформатора находятся вне допустимых
пределов, следует заменить гидротрансформатор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если обороты двигателя
Слишком малы при стоповом режиме, то это
Может вызвать снижение мощности двигателя.
Вот такой вот тест провели с моей АКПП - сказали "пиздец ей, под замену"
Бля, полтора года уже гоняю
Бля, полтора года уже гоняю
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Да это понятно! Но каково мне было услышать в тот момент - что я попадаю на коробку, прям пежо возненавидел
Коротко о себе:
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
отмывание денег, вымогательство, содержание и прикрытие барделей, сутенёрство, торговля оружием, организованная преступность, организование крупных ограблений, контрабанда, фальсификация доказательств, шпионаж, промысел криминала.
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей