Коробка автомат!!

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Danil
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 апр 2011 17:01
Откуда: KAZAN

Re: Коробка автомат!!

Сообщение Danil »

andrey1980 писал(а):
tima писал(а):У меня Пежо 406, 2000 г.в., 2,0 автомат.
Сегодня заметил, что на панели управления в тахометре одновременно замигали режимы "спорт" и "зима". При этом передача стояла "драйв".
Заглушил мотор, завел снова, мигать перестали. Вечером когда поехал снова замигали.
В чем может быть проблема?
Да все просто, нужно поменять масло в коробке и компом обнулить счетчик!!!!!
:D :vh: :D :lol: :D :lol: :vh: :) :lol: :vh: :D
у меня та же проблема. купил авто 3.04.2011. а 16 03 2011 прежний хозяин масло в коробке менял.
Аватара пользователя
Feys
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 апр 2011 16:28
Откуда: Москва, САО

Сообщение Feys »

Машине 9-й год с коробкой проблем нет, хотя начитался про AL4 всякого (после того как приобрёл машинку), ну думаю попал - собираю деньги. Но катаюсь уже полтора года, беспокоило многое, но не коробка.
stervochishka
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013 14:01

Re: Коробка автомат!!

Сообщение stervochishka »

Помогите пожалуйста!!!!у меня коробка на пежо 406 уходит в аварийный режим.сегодня делали диагностику.сказали,что давление в коробке низкое и надо заменить регуляторы и масло.боюсь,что намахают!!!!!точно ли их надо менять?или дело в чем то другом?
Park 71
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2014 18:05

Re: Коробка автомат!!

Сообщение Park 71 »

Парни помогите. Купил в 2011 сестре (полный чайник) 307 АКПП 109 л/с 2004 г., , три дня назад обнаружили под авто лужу масла из АКПП, осмотр показал что пришёл конец сальнику правого привода и сальнику входного вала. Возможно течь была и раньше и авто катала (сестра чайник) км 200-300 а то и более уже с низким уровнем масла. На момент обнаружения АКПП вообще не включалась и авто не ехало. Расходники заказал, масло Мобил ATF LT 71141 купил. Вопрос 1. не загубила ли она АКПП. 2. Промою, поменяю сальники, фильтр, залью новое масло, ставить и пробовать или сразу тащить АКПП в нормальный сервис или к ОД? О серьёзных последствиях после таких поездок сестры боюсь даже и думать, но пробил уже на всякий случай, что контрактную АКПП с Европы (с Москвы) можно взять за 40-50- тыщ. Авто находится в Горном Алтае, сервиса там нет, ближайший в Барнауле, где собственно проживаю и я сам. Спасибо заранее.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость